Иван Воронцов в другом мире. Г. 12

Честно говоря, столь интенсивное сопротивление решимость нападавших ослабляла, они же профессиональные воины, не привыкли ни к осадам правильным, ни к такому количеству жертв среди состава, а менять потом на кого, спрашивается? А Мишаня ещё и своих масочников не присылает, ослабляет разом всех конкурентов. Если даже со мной и нашей организацией не покончит, остальных максимально ослабит и голыми руками возьмёт, сделается императором преступного мира во всей округе, а те, кто могли это понять или решиться помешать, ещё в ресторане сгинули, к сожалению, или к счастью. Думаю, мы со сводным братом на пару нанесли больший урон организованной преступности, чем все полицейский с начала появления их структуры, вместе взятые. Наверное, вскоре, новичков начнут посылать в бой, или оставят открытое противостояние и займутся чисто интригами.


Стоило мне вернуться к своим после зачистки, а там и новый наёмник «развлекается», не знаю, почему их всех сразу не насылали, профессиональная гордость? Обычно, один такой боец мог всех наших уложить, да ещё до того, как сообразят, чего происходит, а тут проигрыш за проигрышем, хоть плач. Очередной убийца нагонял страх на жертв, показывая всякие иллюзии, заставляя тех или стрелять по видениям, попадая по своим, не целясь, или вовсе бежать прочь, бросив оружие. Конечно, и на меня тут же обрушил свою мощь, не знал, что солдата напугать не так-то и просто, увидел я своего сына, о раненного в зомби, а с ним Анюту и Антона, надо вам сказать, ничего хуже не видывал, но именно немыслимость происходящего и не позволила разуму потерять контроль. Если слуги ещё могли стать жертвами чьих-то чар, то мальчишки здесь быть не могло в принципе, разве двойник, но это же совсем иное дело.


Теперь стать прозрачным, а когда твой мозг не материален, на него и воздействовать невозможно, так же как на зрение и слух, сразу обнаружил негодяя, причём, низкорослый такой, толстый, а на спине у него сидел карлик ещё меньших размеров, во второй маске. С него и начал, превратил в камень. Первый злодей от веса завалился и можно было ему горло перерезать. Потом, кого уговорами, кого пинками, заставил вояк вернуться обратно. Опять пошёл диверсиями баловаться, стал сверхпрочным и взялся машины с бандитами кидать, отправляя прямо в небо. Стрелки, до того собиравшиеся атаковать, сразу откатились, а некоторые и откровенно побежали, не смея сопротивляться. Ещё немного дожать и все, но Мишаня сделал следующий ход, дал добро полиции атаковать, а преступников отвёл. И мы не могли знать, кто из них на злодеев работает, а кого просто прислали долг исполнять. Я весь комплекс сделал прозрачным, рискуя разрядить маску и погубить всех, и перетащил за город, подальше ото всех, пусть попробуют ещё найти, так сказать. Теперь у нас загородное поместье.


Тут же велел частокол возводить по периметру, позаботиться о воде и провизии. Если полиция и преступники не слишком умны, то чёрные маски однозначно не отстанут, и не простят нанесённого им ущерба. Меж тем, ко мне явился сам Мудрый Офицер, или «Слон», кому как привычнее, повышенный из пешек, наш экономический советчик, но предложил нечто далекое от финансов.


— Вам бы юриста хорошего, — выдал он, — потому как власти могут вчинить иск за бойню устроенную, а бороться с врагами надо везде, в том числе и в суде.


— Ну, благо, я знаю нескольких юристов уже, пострадавших от действий Мишани, — я сощурился, — один защищал честного полицейского, которому улики подбросили, бедолагу все одно потом убили, а вот защитника крепко избили и даже угрожали прикончить, надо бы с ним связаться и поболтать.


— Не думаю, что это лучший вариант, тоже слышал об этом человеке, — возразил Офицер, — он после избиения клиента оставил, вряд ли хватит храбрости с нами связываться, как-никак воюем с главным мафиози губернии, который не убил всех нас лишь потому, что нашими руками устраняем ему конкурентов и не очень надежных подельников. До меня доходили слухи, что уже взорвал троих подозреваемых, и заменил их другими людьми, даже вашей кузины не пожалел, впрочем, она отличалась слишком длинным языком. Все, что сможете вы, просто опередить злодея. Но, я отвлёкся, есть другой кандидат, правда он давно отошёл от дел. Его сын умер от передозировки и угадай, у кого покупал? У тогда ещё не доросшего до звания лидера Миши Воронцова. Тот юрист пытался добиться справедливости, но не вышло, к сожалению, да и не могло, понятное дело, кувшину с котлом не тягаться, и отступил, теперь разводит пчёл в деревне.


— Ну, хуже точно не будет, — я почесал затылок, — в конце концов, максимум чем рискую, получить отказ и ещё быть покусанным пчёлами. Вроде, у этого тела, нет аллергии на яд эти— насекомых, так сказать. Главное, продержитесь, пока буду отсутствовать, а то и защищать в суде некого будет.


Подозреваю, что в нашей организации имелась крыса или спящий агент, потому как когда прибыл в указанную деревню, там уже во всю пожар полыхал. Кинулся к нужному дому, ворвался внутрь и увидел какого-то старика, растянутого на кресте, а рядом стоял тип в чёрной маске с пылающими кистями рук.


— Сдавайся и дай себя убить или сожгу этого пчеловода, — заявил повелитель пламени, — или желаешь взять грех на душу несмываемый?


— Больной ты и не лечишься, — постучал я пальцем по лбу, — если спалишь, на ком грех, на убийце или ком другом? Тем паче, я даже не знаю, тот ли это тип, что мне нужен, станем ли вместе работать и все прочее. А учитывая, какую потерю он понёс и сколько всего потерял, а теперь ещё и дом, то лишь доброе дело сделаешь, уймёшь страдания.


— Пчёл с ульями я тоже сжёг, — кивнул пироман.


— Вот видишь, ещё и пчёл нет, — я вздохнул, — думать надо, чего делаешь, иногда, для разнообразия. И ведь понимать должен, после того, как угрозу реализуешь, сам умрешь. Так что делай выбор простой, или сдаёшься и ограничимся зуботычиной, или отправлю в ад. Много, кстати, за меня Михаил Воронцов предлагает?


— Нам он не платит, ты главу гильдии зарезал, обиду нанёс всей организации, теперь не успокоимся, пока не прикончим и не вернём свою честь и репутацию, — заявил любитель пламени, — так что готовься, скоро все, кто дороги или полезны, умрут, а тот, кто твою жизнь прервёт, станет новым лидером.


— Теперь понятно, почему индивидуально атакуете, а не всем скопом, как определить будущего главаря, если били толпой, — я кивнул, — замечательно, так сами себя и погубите. Но, ты не ответил на мой вопрос, хочешь просто пары зубов лишиться или умереть?


— Сгинет здесь лишь один, и это будешь ты, — выкрикнул негодяй, ударил струей огня в бедолагу на кресте, но я успел собой прикрыть, ещё и сделал жертву прозрачной. Теперь горящий крест схватить, сунуть в грудь безумцу и вернуть ему материальность. С бруском в груди не живут, и этот не смог, теперь вытащить спасённого на улицу.


— Спасибо, конечно, если только все это не подстроили, но я предпочитаю теперь жизнь мирную, ни во что не лезть, — заявил пасечник, — тем паче, ты, судя по всему, и сам не из добряков. Стоит ли защищать в суде психопата? Сегодня таких вот наемников убиваешь, а завтра за нормальных людей возьмёшься.
— Не получится, к сожалению, — я вздохнул и пожал плечами, — тебя едва не убили просто за то, что я собрался обратиться с предложением, теперь однозначно, покоя не будет. Вопрос лишь в том, что, рядом со мной просто-напросто смертельно опасно и есть шанс умереть, в любой момент, но борясь против того, кто твоему сыну наркоту продал, а без моей персоны просто скончаешься в ближайшее время или даже станешь рабом. Мне очень стыдно, что все так обернулось, но жизнь штука суровая, и безжалостная, а преступники и подавно. И с этим поджигателем мы никак не смогли бы сотрудничать, я решительно против того, чтобы страдали невинные.


Я бы остался и помог пожар потушить, но тут пожарные прибыли, так что я просто ограничился обследованием домов, Правда, обнаружил лишь кота в одном из них и торжественно вручил юристу. Посоветовал назвать «Авансом», типа, за работу заплатили. Полагаю, не стоит и поминать, что обитатели посёлка сгорели вместе со своим жильем, психопат в маске оказался отморозком даже по меркам своей организации. И новый знакомый как-то сразу поплыл, пояснил, что кошек просто обожает, поскольку о животном надо кому-то заботиться, придётся принять мое предложение, так сказать. Кстати, потом даже прославился тем, что в суд приходил с пушистым питомцем и тот у него на плече сидел во время всех заседаний. Полагаю, своим присутствием, несколько успокаивал нервную систему и помогал себя в руках держать, несмотря ни на что. Меж тем, Мишаня совершил очередную ошибку, поделил захваченные им мафиозные структуры по числу оставшихся масочников, кроме жены, кою оставил при себе, вместо телохранителя, и разослал их.


Так-то идея понятна, не позволить им против него объединиться и подставить под мой удар, типа, чтобы раздельно покончил, наверняка, хотел, в конце, остаться единственным обладателем маски в округе, а значит, не бояться никого, вряд ли кто-то из потенциальных конкурентов явиться в такую глушь, им и своих дел хватает, а попробует, можно и уничтожить благополучно. Но, нам такое на руку, не обязательно один город все время терроризировать, так сказать. Да, чуть не забыл, юриста я назначил вторым офицером, Юридическим Слоном. Не знаю, пригодится ли сейчас, но думать необходимо о будущем. Кстати, сами подельники все прекрасно понимали, но или боялись хозяина, или гипнотизёр им мешал чего-то устроить. Или мы об этом просто ничего не знали. Что касаемо нового места куда переместились, нашли, конечно, недруги, но далеко не сразу.


Однако, отыскать, это одно, а победить, совсем даже другое и именно этого и не собирались позволять в принципе. Пусть даже не надеяться на подобное. Но, черные маски лишь больше злились, с каждым новым поражением и присылали очередных бойцов, все более и более смертоносных. Самых интересных помяну, грех не рассказать о том, как победил, к сожалению. И без некоторых жертв среди невинных не обошлось. Первым среди многих оказался очередной силач, отличался от других, с каждым поражением, становился ещё сильнее. То есть стукнул его, а он не умирает и даже не падает, а как бы, начинает заново. К счастью, я никогда не сдаюсь, даже когда дела совсем плохи, а то давно скончался, так сказать. Противник начал с того, что швырнул в наш дом грузовик, который в стену врезался, проломив её. Я немедленно подхватил и вернул, не забыв добавить магнитную мину.


Соперник поймал и тут раздался взрыв, думал, порвет на части, а поганец раздулся несколько. Мог, разумеется, сразу превратить в камень, но разве это интересно? Нельзя одолевать с помощью одного и того же примитивного трюка, быстро найдут некую контрмеру. А попробуй чего-то стоящего придумать, когда у врага нет постоянной тактики и быть не может. Ладно, попробуем иначе, стал прозрачным, подлетел к мускулистому поганцу, погрузил его в землю полностью. Тот немедленно вырвался наружу, да ещё и чуточку подрос. Союзники, меж тем, попробовали обстреливать злодея, возможно, хоть это сработает, но, нет, пули или не втыкались, или не причиняли серьезного вреда, а когда одна угодила в сердце, лишь подкачался. Тогда, я стал сверхпрочным, схватились, конечно, силушки у негодяя имелось в разы больше, но я применил борцовский прием, поднатужился и перебросил, приложив о землю.


К счастью, одна логичная идея уже родилась в голове. На самом деле, подсказал советский мультик, который Иван Воронцов видеть не мог, в отличие от меня, тоже про растущего недруга. Казалось бы, земля и камень, это одно и тоже, но, нет, последний прочнее и спрессованней, потому, я просто преобразил обычную твердь в нечто куда более плотное. Теперь, снова погрузить злодея, тот попытался вырваться, но сие оказалось не так просто, как раньше. Подрос несколько, но лишь ещё больше застрял, я же не терял времени даром, по голове охаживал, раз за разом, ещё больше увеличивая поганца, пока он просто не мог пошевелиться, даже дышал с трудом, с хрипом. Лишь когда стал полным и полноценным пленником, я и воспользовался магией, превратив в камень. Начал я задумываться, а не пора ли забыть о принципах, и начать поглощать чары наемников? Они явно интереснее и разнообразнее, глядишь и быстрее одолею Мишаню, сколько можно держаться старых правил?


Да, считается, что чары наемников темные и служат они Дьяволу, но те же подручные старшего брата сводного тоже не природе и добру поклоняются, так в чем разница? Почему, вторых можно копировать, а вот первых ай-яй-яй. Тем паче, следующий недруг оказался самым необычным из всех, с кем сталкивался за все время, проведенное в данном мире. Представляете, он умел превращать все, чего касался, в облачка, настоящие, даже способные лить дождики и сыпать снег. Ни разу о таком не слышал, ни в одной сказке, а в кого только не превращали разные злодеи. Наемник специально приволок какого-то бедолагу, точно гражданского, и преобразил. Облако устремилось вверх, значит, нельзя позволять себя касаться ни в коем случае. Вопрос в том, что именно способно навредить подобному коварному злодею? Подумав, я просто снял маску, да и вооружился антимагическим амулетом. Вроде как, должно сработать.


Черная маска обрадовался, полагал, что без своих сил я с ним, таким опытным, никогда не справлюсь, просто не понимал, с кем столкнулся. Конечно, огнестрельного оружия при себе не носил, потому как ничего не могло его ранить, лишь полицейскую дубинку, владел ей превосходно, но это же ещё попасть надо, а я совершенно не собирался позволять чего-то с собой делать, тем паче, любой удар мог стать и последним. В первую очередь, воспользовался электрошокером, да, злодея лишь чуть-чуть встряхнуло, такое впечатление, что маски делали обладателей несколько менее уязвимыми, по сравнению с обычными людьми, или как-то тренировали по-особому, не скажу, но там, где любого отправило поспать, этого лишь чуточку поджарило и то небольшой участок кожи.


Ладно, посмотрим, как реагирует на ножетерапию? Закружил вокруг твари, нанося ей множественные, пусть и небольшие порезы. Наемник особенно не реагировал, думал, что все это пустяк, пока лезвие в бедро не воткнулось благополучно, вот когда кровь заструилась, как положено. Жертва охромела, можно увеличить скорость в разы. Правда, неожиданно и я получил дубинкой по голове и чудом сознание не потерял, но выдержал, и, подпрыгнул, полоснул по горлу, пусть похрипит чуточку. Но, и описанные противники не были самыми опасными, даже создатель облаков, умерший от кровотечения, после схватки со мной. Очередной умел атаковать с помощью звука, когда напал, весь наш комплекс затрясся от вибрации, даже трещины побежали, но прозрачному звук особенно не страшен, я канализационный люк врагу в шею сунул, отделяя голосовые связки, Голова и отвалилась, на этом его подвиги и закончились.


Но, отвратительней всех оказался змеючник. Его тело было гибким, как змеиное, и столь же сильным, плюс, ядовитые клыки, орган, улавливающий тепло, и даже прочная чешуя. Забрался к нам через вентиляцию, как раз он мог, напал на охрану, перекусал, врывался в одну комнату за другой, атакуя всех без разбору, устроил кошмарнейший переполох, но наткнулся на Анюту, и она ему тут же пулю в глаз и всадила, а когда забился, раненый, злобно шипя, как настоящая змея, ещё и голову отрубила. Даже мне возиться не пришлось, но человек двадцать потеряли, как бойцов, так и гражданских. Вообще, подручные не разбегались лишь по одной единственной причине, их бы все одно прикончили непременно и нашли враги общие, не простили участия в нашей организации, в компании защищаться как-то проще несколько, хотя и жутко страшно, когда один злодей с особыми способностями, сменяется другим, неизвестно, когда твой черёд умирать придёт, а не хочется. Я мог бы рассказать о том, что моя душа совершила путешествие между мирами, как вариант, ад и рай, это, соответственно более или менее комфортные для жизни измерения, но где гарантия того, что все так странствуют, возможно, лишь мне так «повезло», к тому же, до родного мира как, не существовал или просто забыл о других местах, кои посещал, трудный вопрос.


Потому и молчал, пусть лучше каждый думает о таком посмертие, какое обещает его религия, или атеистические представления, не знаю, кому и как приятнее и проще, на самом деле. Но, возвращаемся к нашим «баранам», очередной наёмник оказался самым противным, мог превращаться в какую-то ядовитую слизь, да ещё и ползать в таком состоянии. По сути, ему и делать ничего не требовалось, лишь покрывать своей пакостью полы, люди поскальзывались, падали, а стоило коснуться гадости открытым участком тела и все, отрава проникает в плоть и быстро убивает. На такого я моментально нашёл управу, справедливо рассудив, что его плоть состоит из белка, а он горюч, я плеснул немного бензина на отраву, поджог, и все, оставалось лишь не давать пламени распространяться, на стены и потолок, на мебель уже наплевали. И злодей сгорел, корчась в муках и злобно воя. До того, видать, никто не рисковал применять столь радикальное средство. Трогать сам я не решился, можно в камень превратить или тупо отравиться, а помирать права не имею, работы ещё невероятно много, к сожалению, или к счастью, а кому её поручить, спрашивается? Потому, нельзя было забывать о безопасности.


Новый нападающий отравлял вокруг себя воздух, на огромной площади, превращая кислород в углекислый газ. Никто к нему даже приблизиться не мог на расстояние удара, да и пулю надо ещё успеть выпустить, я мог, используя свои магические способности, превратил в очередную статую и разбил на кусочки. Целым оставлять нельзя, вдруг кто чары снимет и придётся заново побеждать? Ещё весьма противный тип умел создавать собственных клонов, в неограниченном количестве, и эту кошмарную армию на нас наслал, ещё и вооружил чем попало, от автоматов до кирпичей. Представьте бежит на вас толпа голых мужиков с воплями, а на них приходится патроны тратить, а коли добегают, начинают бить и убивать. И, простите, не так важно, всадили в ваше тело пулю, вонзили нож, палкой череп раскроили или камнем, это все одно смерть. Пришлось мне стать прозрачным и искать основное тело, не безосновательно надеясь на то, что недруг от своих двойников отличаться должен, как минимум, наличием одежды. Но, того оказалось даже проще вычислить, сидел себе в кузове грузовика, в животе огромная дыра и из неё вояки так и лезут. Я гранату в бензобак разместил, без чеки, рвануло очень красиво, прикончив чёрную маску, а следом и клоны растеклись мерзкой жижей.


Но, и соратников мы потеряли много, к сожалению. Если бы я не совмещал бои с наемниками и атаки на подручных Михаила Воронцова, боюсь, наши защитники быстро закончились. Попался и такой враг, отличавшийся особым даром, мог создавать копии своей маски, надевать на кого угодно её, нападая сзади, и жертва превращалась в точную его копию, со всеми знаниями, умениями и навыками, и действовала соответствующим образом. То есть, представляете, видите вы перед собой врага, который невесть как оказался в нашем жилище, убиваешь его, если успеваешь, а оказывается, что это свой. Опять мне пришлось носиться по зданию и искать подлинного, приказал никого не убивать, лишь отстреливаться или пробовать схватить, но из-за этого количество павших лишь росло. Поймал негодяя как раз, когда он пытался натянуть свою маску на Антона и сразу поганцу пулю всадил в артефакт.


Чары немедленно спали, но человек пятьдесят в рай отправились и едва не потерял самого верного из слуг, да ещё и наш оружейник пулю в ногу поймал. Собственно говоря, наши помощники, не участвовавшие в боевых операциях, выживали лишь по одной причине, их держали отдельно, вместе, и под охраной, учёл я старые ошибки. Добраться оказалось бы очень непросто, конечно, наемники сосредотачивались на устранении вооружённых бандитов и слуг-свидетелей, а главной целью считались я, Виолетта Игоревна и Анюта, остальные значения не имели. Но, это я отвлёкся, а ведь поведал не о всех недругах. Один умел менять материал, из которого состояло его тело, чего коснулся, то и скопировал, конечно, предпочитал металл и камень, и попробуй остановить.


Единственно, для активации процесса, трогать должен был левой ладонью, такое ограничение. По ому я вышел навстречу, накинулся, сцапал его за руку и сунул скомканный лист бумаги, прихваченный с собой. Бедолага сразу в названный материал и обратился, просто оторвал ему бумажную руку, чары развеялись и пострадавший умер как от болевого шока, так и серьезной кровопотери. А я, в шутку, попросил называть себя Беовульфом. Если понимаете, о чем я, конечно. Был такой враг, стрелявший из руки взрывающимися энергетическими кристаллами, изрядно наше жилище повредил, пока я его не прикончил, в какой-то момент думали, что крыша обвалится к нам на головы. Пришлось мне опять сменить дислокацию, и перенести всех на остров посреди бурной реки, защищаться проще, но на нас стали нападать летающие, с помощью приспособлений или магии враги, или приплывали под водой, и их оказалось куда труднее обнаружить, к сожалению.


Нашёлся даже совсем уж сказочный убийца, чьё пение заставляла всех вокруг танцевать. Представляете, пляшешь ты так, а в тебя, беззащитного, пули всаживают, одну за другой. Но, я его концерт быстро закончил, поместив в глотку гранату, пора кинул мозгами негодяй. Насылали на нас и полчища крыс, что грызли все подряд, на время оставив нас и без машин, и без освещения, да и людей немало погрызли, пришлось этого крысовода найти, а ему даже не требовалось находиться поблизости от нашего схорона, так что я почти сутки затратил на все, зато оторвал ему голову с особым удовольствием.


Рецензии
ЖЕЛАЮ ИВАНУ ПОБЕДИТЬ ВСЕХ ВРАГОВ! С Уважением

Виктория Коптелова   08.04.2024 11:03     Заявить о нарушении
Спасибо:—)) рад вам:—))Справится непременно:—)) с уважением

Александр Михельман   08.04.2024 18:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.