Иван Воронцов в другом мире. Г. 13

И вот держа его маску, задумался, а не использовать ли способности? И тут Анюта выдала такое, отчего едва не сел на пол.


— Господин мой, вам может быть опасно использовать такое, а может, мне попробовать, так сказать? — предложила она. — Натравлю полчища грызунов на противников и пусть попытаются выжить, коли получится.


— Это все хорошо, но есть два важных «но», — я откашлялся, — первое, масками могут пользоваться только дворяне, наверняка, у этого есть некий смысл, не знаю, генетическая предрасположенность, магическая сила, или устойчивость к тратам энергии, и, во-вторых, а коли маски делают обладателей злодеями, сразу или постепенно? Не хотел бы, чтобы ты погибла или пришлось добить. Риск совершенно не оправданный, мягко говоря. Да и крыс жалко, живые существа, не заслуживают того, чтобы их убивали и калечили из-за нас.


— В первый раз слышу, чтобы вы кого-то жалели, мой господин, — девушка облизала губы.


— Я по-твоему, чудовище бесчувственное? — я фыркнул. — Не путай длинное с мягким. Одно дело люди, враги и злодеи, иное, гражданские или вовсе невинные создания. Меня с детства учили убивать, но не ненавидеть в е живое вокруг, наоборот, с тем и беру грех на душу, чтобы остальные могли жить долго и счастливо, не зная бед. Охраняю их от чудовищ. Может, ко многому привык, но не утратил способности сочувствовать и сопереживать. Просто, чувства не должны мешать действиям, потому, стараюсь всегда сохранять хладнокровие и рассуждать трезво.


Однако, лучшей защитой являлось нападение и именно этим я занимался весьма активно. Как упоминал прежде, у каждого из подручных Мишаня было ныне по своему городу, и начать я решил с сынка того самого советника-предателя. Вы его помните, однорукий, я ему ещё хвост приделал из собственной конечности, который после вырезали. Пришла пора добить, дабы больше не являлся проблемой. Злодею хозяин выделил особенную маску, позволявшую владельцу снижать уровень интеллекта всех, кого захочет, от небольшого процента, буквально до нуля, стреляя особыми лучами из глаз. Весьма удобно, и вполне себе боевой скил, вопрос в том, что ещё и попасть надо в жертву. Мне ничего не стоило просто придти и убить, но разве это интересно? Противников надо заставлять нервничать, дабы вообще не представляли, чего ждать и как себя оберечь.


Последил за недругом, пару дней. И тут несказанно повезло, полицейские, что вели расследование в нашем городе, захотели советника расспросить, а тот решил, что, если сделать этих приставучий легавых тупее, они вообще не смогут выполнять своей работы, а значит, окажутся не опасны. Много не надо, так сказать, хотя бы до уровня середняка, дабы не слишком заметно, не походил на глупца, но и до чего-то сложного додуматься не мог. Пригласил к себе в жилище, велел приготовить стол и обильные угощение, а главное, развесил зеркала, дабы удобнее стрелять с любого ракурса. Дознаватель, конечно, с удовольствием к трапезе приступил, злодей почти сразу выстрелил, пользуясь тем, что лучи были прозрачными, а я по направлению поворота головы траекторию вычислил и зеркало успел сделать прозрачным. Хитрец лишь подкоптил стену чуть-чуть.


Немного удивился, повторил попытку, но ничего, не походило на магическое воздействие вовсе, даже в малой степени. Подумала, а нет ли у полицейского с собой антимагического амулета, знал ведь, к кому идёт. Ещё раз попробовал со всех ракурсов, но без какого-то результата. Меж тем, гость откинулся на стуле, сыто рыгнул и похлопал ладонью по животу. Заявил, что хорошо покушал, однако, пора и дело делать и провести небольшую беседу. Меж тем, я высунулся из зеркала над головой гостя, так что советник увидел, сразу разозлился, выстрелил, а я угол, под которым висело зеркало, изменил, направив в потолок, лучи отразились и угодили в самого колдуна.


Тот ойкнул, вскочил, опять в меня выстрелил, не обращая внимания на удивленного полицейского, который так же поднялся, пусть и не так быстро, совершенно не понимал, чего происходит. Меж тем, мой враг уже совсем-совсем-совсем не понимал, чего он делает, в принципе, просто продолжал палить, пока не остановился, глаза остекленели, без какого-то следа мысли, рот открылся, потекла слюна. Дознаватель в ужасе наблюдал за тем, как любезный хозяин, после ряда странных манипуляций весьма, превратился в слабоумного дурачка. И что это, самоубийство, дабы секретов не выдать, некая хитрость или вражеская атака? Я стал невидимым, одолжил силу маски, втянув в свою собственную, а после превратил жертву в каменное изваяние. Как говорится, используй силу недруга своего против него же. Заодно, спас полицейского от весьма незавидной судьбы.


Но, работа ещё не закончена, ведь убрал лишь одного недруга, а надо всему городу помочь, потому как иначе пришлют просто другого негодяя и все. Уверен, сын советника мечтал мне отомстить, надеялся стать серьёзным и опасным противником, но не успел, не дал я ему такого шанса, по понятным причинам, чего ждать, пока удар нанесёт? Меж тем, отправился путешествовать по всему зданию, превращая всех бандитов или помощников убитого в безмозглых имбицилов. Но, это лишь начало, требуется посетить всех чиновников, включая и главу города, земских депутатов и вообще ответственных лиц, главного полицейского и его подручных, так что Мишане просто не на кого будет опереться, погрузим городок в анархию. Понятно, что и преступников я не упустил, обследовал притоны и малины, кого нашёл, лишил большей части умственных способностей, устроил настоящую эпидемию деградации.


Удобная и полезная способность и не надо лишних убивать, жаль, попалась такая маска лишь сейчас. Меж тем, дознаватель сообразил, наконец, что работает кто-то, наделённый магической силой, и послал за специальным отрядом антимагическими амулетами, кои должны были меня поймать, пора покидать поле битвы, но, прямо перед тем, как закончить, я натолкнулся на секретную лабораторию наркомафии, в которой синтезировали наркотики, там некий мужчина, прикованный цепью к стене, смешивал составы.


— Доброго времени суток, — поприветствовал я незнакомца, — за какие грехи так наказали подельники, интересно?


— Никакие они мне не подельники, — собеседник нервно сглотнул, глядя на мое прозрачное тело, — просто любовь к азартным играм подвела, задолжал много, вот и заставили химичить, а, чтобы не убежал, приковали. Так-то я весьма известный химик.


— В ядах разбираешься? — уточнил я.


— Превосходно, — подтвердил пленник, — а вам требуется кого-то убить?


— Да, подельников Михаила Воронцова, — кивнул я, — есть хорошее предложение, переходи ко мне на службу, никаких цепей в принципе, работы много и весьма разнообразной, требую лишь верности и старательности, закрою глаза на игроманию, но, чур чтобы не шла во вред делу, а то мигом выгоню.


— А если откажусь, убьешь, — химик сглотнул.


— Нет, но умственных способностей лишу, — пообещал я, — не сумеешь отличить формулу воды и спирта, даже с сотого раза, зато и злодеи не сумеют использовать знания.


— Да я вообще думаю завязать уже с этими играми, вон куда они меня завели, — прикованный вздохнул, — и что угодно лучше, чем здесь сидеть и готовить о паву невинным людям, ломать им жизнь.


Разумеется, пришлось предложить сыграть в русскую рулетку, как и остальным. Новый знакомый засомневался, в конце концов, лучше быть живым дегенератом на цепи, чем мертвым учёным, но, вспомнив о своей любви к азарту, махнул рукой и не прогадал, револьвер щёлкнул успокаивая. Я забрал химика и к себе в убежище, сразу предложил ему начать работу. Дал ему имя «Химическая Пешка». Закачали кое-что интересное в трубы с противопожарной системой, только теперь реагировали они не только на дым. Стоило очередной чёрной маске придти, я дернул рычаг, по коридорам пополз желтоватый дым. Все наши противоядием получили заранее, потому, им вреда никакого не будет, а вот недруг почти сразу свалился и забился в агонии, изо рта пена полезла, наконец, замер, даже не успел продемонстрировать, чего там такое в принципе умеет. Гораздо безопаснее для персонала.


Конечно, следующий придёт с противогазом, но у нас есть отрава, проникающая в кожу, не только через дыхательные пути. Такой противник прожил немного дольше предшественника, но не существенно, так же не сумел ничего опасного сделать. А я продолжил свою деятельность. Ещё в городе сына советника полицейские проводили массовые аресты бывших преступников, которые слишком отупели, чтобы прятаться или скрываться, или тупо бродили по улицам, натыкаясь на все подряд, или пытались отбирать вещи у гражданских, но сразу же и оказывались схвачены. Даже газетчики примчались, чтобы написать о новом невиданном виде противостояния преступных групп. Подняли вопрос, а так ли безопасно оставлять волшебные маски в руках боярских родов, мол, должны предотвращать подобные события, а не являться виновниками основными, конечно, власти забеспокоились, ведь ни один коррумпированный чиновник или продажный полицейский не желают становиться следующими жертвами, да и Мишаня подумал, что надо чего-то серьезное предпринять, пока не лишился власти. В конце концов, оставшихся масочников можно и самому добить, под разными удобными поводами, потерял и доход серьезный, и рычаги влияния в целом городке, пока новых наймут исполнителей, много времени пройдёт. К тому же, начался уже крупный отток преступников из всей губернии, бежали от нашей войны, пока ещё можно.


В общем, и власти и наш главный недруг объединили усилия, собрали денег и наняли одного мастера, как раз специализировавшегося на отлове и истреблении владельцев магических артефактов, просто невероятный воин, не знавший поражений, снабжённый просто кучей антимагических амулетов и особого оружия. Так-то он чёрными масками занимался и особенно зарвавшимися мафиози из дворянских семейств, но и я вполне подходил под описание. Звался «Антимаг». И вот этот тип как раз мог оказаться весьма и весьма опасным, мягко говоря. Но, не зря же я старался обзавестись разными помощниками, считал маску лишь одним из немногих инструментов, какие есть под рукой.


В лицо меня знали далеко не все, да и прибыл противник тот город, в коем я недавно поразвлекся, поискать следов. Я просто переоделся слугой-разносчиком, постучал в дверь к жертве и подал поднос с завтраком. Антимаг, не подозревая дурного, не предполагая такой наглости от потенциальной жертвы, с удовольствием откушал принесенное, тем паче, никаких привкусов или посторонних запахов не почувствовал, и, через полчасика, даже не успев покинуть номера, слег с тяжелейшим расстройством желудка, не то, чтобы за кем-то гоняться, оторваться от ночной вазы сил не имел, на какое-то время, оказался обезврежен и полностью разочаровал нанимателей. А они пребывали в некоей растерянности. Мишаня подумал, что надо провести крупномасштабную атаку на наш схорон, но его боевики, как простые, так и масочники, не желали рисковать, даже гипнотизёр не мог заставить, смерть это одно, можно как скончаться, так и нет, а вот перспектива превратиться в слабоумного или отравиться, серьезно пугали. И ведь не солдаты какие, так же как мой сводный брат никакой не царь и не император, не имеет права приказывать и карать за неисполнение.


Даже у чёрных масок желание мстить изрядно поубавилось вместе с понесёнными потерями. И даже уже командой не рисковали, тут главное, нам не напирать слишком, чтобы перепуганные негодяи на крайности не решились, не стоит загонять крыс в угол. Потому я начал через стукачей распространять сообщение, типа, кто не хочет пострадать, или бегите со всех ног, или переходите на мою сторону, саботируйте работу преступных организаций Мишани и плохих чиновников, доносите в полицию массово, а если кто какого злодея прикончит, особенно, из масочников, получит крупную награду. И началось. Сначала лишь немногие пытались сделать так, как говорю, и с разными результатами, кого-то хватали, избивали или даже убили, но другие оказались успешнее и получали деньги. Преступники взялись резать друг друга и сдавать властям, а уж доносы потекли буквально полноводной рекой. Единственно, с масочниками пока не связывались, опасно. Тогда мой сводный братец решил нанять других мафиози, за часть своей территории, чтобы прислали своих масочников.


Да, это будут не такие крутые бойцы, как наемники, но вода камень точит, вдруг у них выйдет лучше? К тому же, есть шанс ослабить потенциальных конкурентов. Разумеется, почти все боярские семейства ответили отказом, не желали влезать в разборки между родственниками, тем паче, очень походило на то, что я, пусть потихонечку, но побеждал, а ссориться с будущим хозяином обширной территории, к тому же, с полным отморозком, никому не хотелось в принципе, высоки шансы сгинуть. Но попалось одно семейство, из молодых, и фамилия знакомая мне, «Чубайса», некий местный аналог негодяя из моего родного мира, тоже рыжие, но больше числом, их дед получил дворянство за некие заслуги и маски просто купил, которое решило расширить зону своего влияния, потребовали аж половину всего, что принадлежало Воронцовым, и мой горе братец согласился. Конечно, не собирался отдавать вообще ничего, в принципе, но, пока что, сделал вид, что согласен на сделку, даже с такими нуворишами. А те собрали все свои силы, десятерых масочников, включая, членов семьи и две сотни лучших бойцов и отправились к нам в гости.


Только я не собирался ждать, пока доберутся, заранее узнал об опасности, и каким путём поедут. Нагрузился основательно всевозможным снаряжением, начал с классики, стоило врагам остановиться на очередном железнодорожном переезде, пропустить поезд, ко дну первого и последнего в колонне автомобиля мини примагнитил, и они взлетели на воздух, вместе со всеми, кто внутри. А находился там старший сын главы семейства, чья маска наделяла его прочнейшей кожей, выполз из горящего транспорта, едва живой, а тут я из земли вынырнул под ним, и прозрачным колом проткнул, потом вернул ему материальность и противник скончался, так и не поучаствовав в бою. Ох, и началась паника, народ забегал, кто-то стрелял в воздух неизвестно на что, надеясь, другие просто побежали прочь, сразу утратив боевой пыл, лишь немногие пытались помочь раненым и потушить пламя. Меж тем, младшая дочь главы семейства имела дар маски искать кого угодно и что угодно, и сразу нацелилась обнаружить мою персону, выманил подальше, из земли вынырнул и лучами, снизив интеллект до нулевого, ещё и маску сорвал и поглотил её силу. Конечно, девушка была не одна, с шестью телохранителями, те начали стрелять, но толку? Я лишь нырнул в землю, теперь был уверен, ни один из десятки не уйдёт, не позволю в принципе.


Сам глава, Чубайс-старший, позабыв обо всем, рыдал над трупом сына, конечно, и в страшном сне не мог вообразить, что его гордость, скончается так быстро и бездарно. Я старика сразу в камень и превратил, типа, окаменел от горя, так сказать. Даже не стал выяснять, какой маской пользуется. Остальные открыли шквальный огонь, Средний сын вытянул руки, из ладоней ударили уже полноценные лазерные лучи, но чего они могли сделать прозрачному. Я за спиной стрелка вынырнул и в ногу ему шприц вогнал с весьма неполезным для здоровья составом, вызывающим галлюцинации перед смертью. Принялся палить куда ни попадя, разрезал лучом своего кузена, умевшего высоко и быстро прыгать, дядю лишил ног, а тому маска давала возможность метко стрелять из любого положения или метать разные предметы. К несчастью, простые бойцы безумца тут же и изрешетили, он успел лишь ещё две машины уничтожить. Чубайсиха, жена главы семейства умела лечить, пыталась спасти раненых и умирающих, кинулась к родственникам, но в неё метнул шашку с особенным дымом, который сразу лишал всех органов чувств, зрения, слуха, обоняния, осязания, за счёт паралича мышечной системы, просто выходили из строя.


Сразу упала бедняжка, поползла, пытаясь хоть кого-то найти. Я ей гранату и подложил, нащупала, поднесла к лицу, неведомо на что, надеясь и лишилась головы. Оставшиеся трое масочников, думая лишь о спасении, метнулись к оставшейся машине, один из них умел заставлять вещи летать, поднял транспортное средство в воздух, я успел подпрыгнуть, используя суперсилу, вцепился в транспортное средство, сделал его прозрачным, но не людей внутри, те выпали, тот же тип не позволил им упасть, только я них машину кинул, смел, приземлились, но я на ноги, а остальные кому как повезло, корчились и стонали. Подручные кинулись спасать, стреляя из всего, чем располагали, но пули отскакивали от сверхпрочного тела. Я первого, телекинетик в камень превратил сразу, оставшихся схватил за глотки и поднял над землей, принялся душить. Первый из них выдохнул дым, полезный для маскировки, видать, до того страх не позволил использовать, да и не помогло, в любом случае, второй выпустил шипы из кожи, которые меня даже не оцарапали, одно движение и шейные позвонки хрустнули. Теперь уничтожить маски павших, их силы мне были совершенно ни к чему, жадничать смысла нет, наберёшь кусу способностей и половиной даже пользоваться не станешь, глупо. Выжившие боевики просто разбежались, добирались домой кто как мог.


А Мишаня нагло забрал все добро Чубайсов, полностью вырезав всю родню, не имевшую масок до последнего человека, и детей не пожалел. Крепко напугал другие семейства и против себя настроил. Я тоже, будем откровенны, особым милосердием не отличался, но никогда не зашёл так далеко, как минимум, не детей, это слишком, русские солдаты так не поступают. Возможно, сие можно счесть слабостью, однако... по сути, сводному брату повезло, что нуворишей никто не любит и не уважает, нигде и никогда, тронь он так один из старинных родов, непременно нашлось кому отомстить, да поднялись единым строем и в порошок стёрли. Но, я все же воспользовался случаем и разослал письма всем главам семейств, с вопросом, доколе терпеть станут подобные преступления, и кто окажется следующим? Напомнил, что я лишь защищался и бил тех, кто пришёл с оружием. Правда, мало кто ответил, а двое даже отписали, что с Мишаней оба хороши, как вариант, ещё сговорились и подстроили все, ради увеличения своих богатств и запугать возможных конкурентов.


Печально, конечно, что о нас столь плохого мнения, и ведь на дуэль не вызовешь, этим подтвердишь свое звание безумца и кровожадного убийцы. Но, надеюсь, мои послания могли хоть кого-то заставить задуматься, в определенном направлении. Но, вся эта история оказать не совсем уж бесполезной и проходной, способность найти кого надо и что надо весьма полезна. Тем паче, сводный брат выдумал новую штуку, решил устраивать террористические акты по городу, чтобы я замучился бегать и предотвращать их, закладывал мины, где считал нужным, особенно, в школах и детских садах, не понимая, что так лишь мою репутацию улучшает. Правда, не все верили, утверждали, что и тут нарочно притворяемся, лишь бы потом не оказаться врагом всему миру. Ну, к сожалению, таких сплетников хватает и всем рты не заткнешь.


Вот и приходилось метаться, а ведь расправу над остальными масочниками тоже никто не отменял, и надо как-то все успевать, и ещё сравняться силой с Мишаней, но силы надо не просто собирать, какие попадутся, а именно полезные. Однако, и Антимаг тоже никуда не делся, сам отравленный он велел собрать ему десяток самых перспективных, умных и смелых полицейских, и объявил, что собирается их обучить своему ремеслу, да снабдить артефактами, дабы выполнили работу, пока он сам болеет. Наивный тип, можно кого угодно и чему угодно выучить, но не вложишь в голову опыт, как ни старайся, а без него и величайший из воинов бесполезен. К тому же, мне, чтобы победить, не требовалось и магическое снаряжение, почти. Враги ведь нуждались в пище и обедали в том же ресторане при гостинице, где страдал их учитель.


Просто забрался на кухню невидимых и опять пищу в тарелках отравил. Теперь уже одиннадцать человек дневали и ночевали вместе с ночными горшками, и проклинали свою горькую судьбину, а чего сделаешь? Пусть радуются, что не могу причинить вреда людям, явно не являвшимися злодеями. Власти сделали новую попытку, прислали ещё десять претендентов, присматривали за ними, привозили еду отдельно, под защитой антимагических амулетов, но позабыли об одной вещи, люди очень продажны. Сам не можешь куда-то попасть, дай денег тому, кто в состоянии. Не хочет, предложи очень много, или запугай. Короче, все предпринятые меры просто-напросто не помогли. Теперь надо лечить больше народу в разы. Подозреваю, что не успокоились власть имущие, и затеяли аналогичный проект, но совсем уже тайный, использовали все возможности, какими располагали, потому, надо быть настороже и ожидать сюрпризов. Причём, в самые неподходящие моменты, увы.



Пока же, ко мне пришли оружейник с изобретателем, и доложили, что их новый броневик готов и это должно быть нечто совершенно особенное, чудо научной мысли, поместили в него вообще все, чего можно, вот разве не летает, а плавает превосходно, легко пробивает стену обычного дома и с не колких ударов крепостную, не боится ни одного из известных видов оружия, даже артиллерии и бомб сброшенных с самолета, как минимум, десяток попаданий выдерживает без серьезного вреда, ещё и модульный, можно устанавливать как пушку танковую, так и огнемёт, ну, и пулемёт, само собой разумеется. Мог нести большой вес и нуждался в экипаже из трёх человек, заряжался сам, автоматически, нужен командир, потом наводчик и водитель, причём, все трое не в башне необитаемой, а в капсуле внизу, это уже я подсказал, исходя из реалий родного мира и новинок, все же тема знакомая, теперь получили возможность ездить по вражеской территории, как у себя дома, и громить врагов, сколько пожелаем, причём, даже без моего непосредственного участия.


Рецензии
РАДОСТИ И СЧАСТЬЯ ИВАНУ! С УВАЖЕНИЕм

Виктория Коптелова   09.04.2024 13:41     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—))Приятно, что нравится:—)) с уважением

Александр Михельман   09.04.2024 18:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.