Каска

Работал я одно время на заводе выпускающем сельхозтехнику. Завод не большой, но даже там был инженер по технике безопасности. Подошёл он ко мне и отругал за работу на станке без средств индивидуальной защиты. Очки защищают работника от летящей стружки , а каска от предметов падающих  сверху- объяснил он.И вообще ты уволен! Почему я должен ходить по стружке в новых туфлях?
 -Видите ли я только вчера устроился и только осваиваюсь...
- И я вчера! А где до этого работал? Разговорились...
И я заметил что людей в касках стало больше , а уж очки и маски  носили все. Так как он человек новый,  а  при первом разговоре со мной получил много информации о том что я в своё время имел отношение к технике безопасности и знаю некоторые "подводные камни" в этой должности, он стал по товарищески советовоться со мной в сложных ситуациях.
Вот к примеру: - Генеральный требует от меня что бы все были в касках, цех то у нас с кранами, значит положено! А сам то ходит в лакированых туфлях и без головного убора!
Да, волосы у него густые- есть чем похвастаться!
Меня ругает а сам?
Я ему и говорю- ну ты же зам?  Вот и намекни ему, что не к лицу генеральному нарушать правила!  Они кровью писаны!
Через два дня он перестал со мной здороваться , а через неделю уволился!
А я понял одно! 
Не по Сеньке шапка! Или.
Каждый сверчёк- знай свой шесток!
И надев очки, включил станок!


Рецензии
Золотые слова, Геннадий! На финише!)))

Ленина Кудренко   27.04.2024 00:40     Заявить о нарушении