Иван Воронцов в другом мире. Г. 14

Назначил Анюту командиром экспериментального танка, Антона при ней заряжающим, а нашего штатного водителя за руль, да, не гоночный транспорт совсем, но зарплата капает, вот пусть и отрабатывает. Пешка начала ныть, что он мирный человек и не подписывался водить боевой транспорт, но я спросил, будет ли он сам стрелять? А раз нет, значит, никто в солдаты и не записывает, к тому даю основная задача танка прикрывать, отвлекать и запугивать, против любой маски, один на один, все одно бесполезен полностью, а обычных людей отстреливать и не обязательно. А вот если власти введут войска, найдём, чем ответить. Спорщик на меня посмотрел, подумал, чем смог, и решил, что возражать себе дороже, убить не убью, а вот наказать в состоянии вполне. Связался с монстром, так будь добр и любезен работать, как положено, дабы не стать пищей, так сказать, жалеть никто не станет в принципе. Потому, пусть с кислым видом, но согласился.


Думаю, не пожалеет об этом. В конце концов, какой водила не захочет посидеть за рулём редкой новинки, которой не требуются правила дорожного движения и почти не имеет преград? А не оценит, его проблемы, сочувствую, почти искренне. А операцию я задумал грандиозную, яркую, недругам мало не покажется однозначно, придётся немало слез пролить. Пусть Мишаня готовится к новым потерям, ещё более печальным, чем прежние, уж позабочусь, чтобы не переставал ругаться ни днем, ни ночью, осознавая, что скоро и его время придет непременно прямехонько в ад отправляться, раз и навсегда, коли он существует, разумеется. Приказал транспортное средство подготовить и снарядить, да и загрузить по полной. Пока, предпочел модуль с пушкой, огнемет слишком жестокое средство, к тому же, не избирательное, можно ненароком пожар устроить, а уничтожать город не планирую, это, мягко говоря, не практично, а по-хорошему, просто зверство, не в русском духе совсем. Надо зло истреблять, а не жизнь на планете.


Да и простой люд необходимо на свою сторону перетаскивать, а как это сделаешь, коли лишаешь дома, а то и здоровья, если не жизни. Подобное только супергероям позволяется и то не всегда, и в комиксах, а мы к жизни ближе. Вот преступников и коррупционеров изводить, а попадутся, так и маньяков, это самое то, что нужно, сим и займусь. Сразу на масочников идти опасненько, без тренировки, этим и займемся. Тем паче, преступники думают, что мы заперты и в осаде и не прячутся, а тут раз и сюрприз. На подъезде к городу стояли рядом полицейская машина и с бандитами, делали вид, что не знакомы совсем, конечно, узрев нас, замерли с открытыми ртами, ну, поприветствуем. Дали залп по преступникам, разнеся их в хлам, но и городовых тоже отбросило в сторону взрывом, перевернулись, уж не знаю, остались живы или нет. Меж тем, отправились других врагов искать, я со своими был, проверял, как и что действует, подходят ли друг другу как команда? Поскольку, мог найти теперь кого угодно, четко вел свой транспорт к малинам, потайным явкам уголовников, схоронам с наркотиками и оружием.


Разумеется, навстречу нам ринулись как представители власти, так и уголовники, надо быстро отработать и уйти до того, как войска пришлют с бронетехникой и прочим. Проверка была бы шикарной, но в армии злодеи в основном, генералы, может кто из офицеров, а столкнуться придется с невинными солдатами, чего я не желал от слова «совсем», с бандитами проще, в этом плане, там от лидеров до самой мелкой шестерки, сплошь негодяи, потому и не жалко совсем, ни капельки, не чувствую ничего кроме глубокого внутреннего удовлетворения. В родном мире мог лишь отдельное зло истреблять, очень ограниченно, а тут сколько захочу, раздолье. И не только по врагам проходишься, можно и машины коррупционеров, припаркованные давить и прочих врагов народа и пиявок, я ведь и их находил, и снаряды экономишь, и дело делаешь. Люблю двойную пользу. Товарищи так же веселились во всю, ну, кроме шофера, он голову в плечи вжал и явно мечтал оказаться где-то ещё, в другом месте совсем. Надо бы успокоить немножечко, какой-никакой, а свой соратник.


- Послушай, потерпи немного, - обратился я к Пешке, - вот моего сводного брата победим, город очистим и начнется мирная жизнь, будешь меня возить на обычной представительской машине, а гонять на гоночной трассе, специально для тебя построю и соревнования организую, все честь по чести. Вот скажи, если бы война началась с вражеским государством и все честные люди пошли в армию, неужели дома остался прохлаждаться?


- Ну, вы и сравниваете, господин, - водитель передернул плечами, - родину защищать, это одно, а разборки между мафиозными структурами, совсем даже иное. Простите за такие слова. Можете после этого прикончить или выгнать.


- Пока твои слова не перейдут в конкретные дела, можешь думать, чего захочешь, - отмахнулся я, - вот если попробуешь предать или подставить, тогда берегись. В конце концов, я тебя не на должность бойца брал, храбрость, чувство чести и умение отличать борьбу со злом от обычного соперничества в список не входят.


- По-моему, вы совсем не то говорите, - проворчал собеседник, - меня трусом никто и никогда не называл, даже в шутку, как и бесчестным, впрочем, спорить смысла нет никакого, ничего же не изменится, лишь выставлю себя в дурном свете и приближусь к могиле.


Я предпочел тоже не развивать тему, в конце концов, мы все друг о друге поняли, или сочти, что выяснили, зачем продолжать нервы трепать и портить такой замечательный триумф, вон как лихо громим недругов, все как я люблю, недруги взрываются, разлетаются на кусочки, горят и обращаются в прах, и разбегаются, разумеется, уголовники не самые упорные воины, если вообще можно называть таковыми. Не знаю, чем бы закончился наш спор с водителем, мне показалось, что он снова чего-то хочет сказать, но нам чего-то метнули под гусеницы, рвануло изрядно, как не повредили тракт не знаю, думаю, любой обычный танк точно встал, но наш отличался наличием двух комплектов гусениц с каждой стороны, независимых друг от друга, и как раз рассчитанных на такой случай, меж тем, атака продолжалась, я стал прозрачным, высунул лицо, посмотреть и с ужасом обнаружил, что в наше транспортное средство швыряет магнитные мины сестричка-киска. Не знаю, вспомните ли вы таких, я ещё пытался вторую, снайпера, завербовать, но она при проверке револьвером, застрелилась.


И я был полностью уверен, что и вторая умерла, на нет, оказывается просто лечилась. Можно избавиться самым простым способом, пристрелить или с помощью чар, но я задумался, а не выйдет ли завербовать? Так-то вряд ли она пожелает сотрудничать, по вполне понятным причинам, кровная месть и все дела, обвиняет во всех бедах, какие пережила, и частично права, разумеется, но, можно ведь и переубедить, потому, я выплыл целиком и кинулся навстречу. Сквозь мое тело пролетело несколько пуль, ну, чудесно, ещё и снайпер работает. Ну, с этим никаких дел не имел, значит, лишний. Слетал к тому, на крышу. Какой-то мужик с винтовкой, узрев меня, выхватил пистолет, я по нему лучами стрельнул оглупляющими, но не сработало, видать, антимагический амулет при нем, он так же пальнул, я не стал рисковать, не зря же применяет короткий ствол, имея при себе ружьё, меж тем, стрелок вскочил и кинулся к другой крыше, перепрыгнул, понёсся пулей, я просто кусок печной трубы оторвал, запустил следом, угодил в голову, раненый упал, скатился и рухнул на тротуар, с высоты трехэтажного дома.


Подрывник приметила, вскрикнула и кинулась оттаскивать, едва успела, а то как раз по нему танк и проехался благополучно. Казалось бы, после такого, стрелок точно должен умереть, но, нет, начал подниматься, хотя, из дыры в черепе и хлестала кровь, не очень хорошо стоял на ногах, из-за переломанных костей, но попытался в меня выстрелить из винтовки. Только не говорите, что следующая чёрная маска, с которой придётся иметь дело, некромант, поднимающий мёртвых. А как ещё объяснить произошедшее? К счастью, даже на такое есть ответ. Благо, из-за наших войн с Мишаней город приходилось ремонтировать, вот и сейчас, полетав, нашёл каток, ровнявший асфальт, ну, в данный момент, он просто стоял, рабочие разбежались. Поднять его и назад. Напарники злобные, поддерживая друг друга, продолжали мой танк атаковать, я скинул на них подарок, от обычной тяжелой штуки амулеты не спасут. Мастер взрывного дела увернулась, попробовала спутника вытолкнуть, но нет, не успела, к её сожалению, оказался раздавлен в лепёшку. Закричала от ярости, погрозила мне кулаком, пришлось спикировать и немедленно стать сверх прочным, тут же и накинулась, бросила гранату под ноги. С близкого расстояния разглядел шрамы на её теле, одежда скрывала далеко не все, поспешно подхватил и забросил на ближайшую крышу, потом следом, уже прозрачным и хорошо, потому как мимо пролетело очередное взрывное устройство, сработало уже на асфальте от удара. Интересно, насколько соперница жива и понимает ли человеческую речь? Стоит попробовать выяснить.


— Эй, привет, — я помахал рукой, — не буду спрашивать, как дела, но, может, обсудим наши разногласия, больше похожие на недоразумение. Между прочим, имею больше поводов сердиться и обижаться, ведь пыталась убить вместе с сестрой, похитила моего ныне покойного друга и много чего ещё. А ведь мы, вместе со второй кошечкой, почти подружились, даже пытался её спасти, но не повезло, пуля попала в голову. Так бывает, но убил точно не я, просто судьба.



Подрывник ответила что-то нечленораздельное, не похоже на человеческий язык, из рукава её выпал маленький пистолет, выстрелила, я почти увернулся, но пуля все же в ногу попала, это при полной прозрачности, зашипел от боли, видать, какие-то антимагические пули изобрели. Напал на коварную, прошёл сквозь её тело, собрав сразу несколько штук чек от гранат, и собеседницу просто разнесло на куски. Надеюсь, обратно не восстановится. Подобрал её искореженный пистолет, в котором ещё осталась пуля, вернулся в танк, надо же перевязать рану. Анютка как увидела, запричитала, можно подумать, нечто серьезное. Благо, аптечка в танке имелась, применили обезболивающее, пулю извлекли, перевязали, но я знал, как применить вторую, просто поместил в свой собственный пистолет, а извлеченную отдадим оружейнику, пусть изучит внимательно. Посоветовал друзьям держаться, а сам полетел к жилищу сводного брата, то защищал защитный барьер, но я знал, как от него избавиться, несколько сотен ударов кулаками со сверхсилой и разрушился. Конечно, надеялся подстрелить братца или его мою жену, но из дверей входных выскочил вояка-стальной с выправленной, насколько можно было, рукой.


— Послание для байстрюка, — крикнул я, всаживая антимагическую пулю в лоб масочнику, и его уложил и артефакт уничтожил.


Конечно, магия не могла защитить, заодно, проверю, что умеет и неизвестный некромант, можно возвращаться к танку под защиту его брони, велел поворачивать домой, меж тем, из-за домов появились бандиты, причём, как убитые недавно, так и до того, целая армия, и хорошо если не вооружены ружьями и пистолетами с антимагическими пулями. Пока что, просто раздавили всех, кто попался на пути и прочь, не забывая отстреливаться. Я сразу отыскал, где прячется главный противник, вопрос в том, что надо как-то аккуратно с ним покончить, не дав по мне ничем выстрелить. Пронёсся под землей, вынырнул прямо под домом, в котором сидел повелитель мёртвых, высунулся из пола и сразу стрельнул оглупляющими лучами, амулетов у недруга быть не могло в принципе, иначе бы сам не сумел колдовать. Разумеется, чёрная маска очередная, если бы Мишаниных подручных была такая, давно бы уже применил. Охраняли негодяя аж шестеро мертвяков, но они сразу замедлились, когда интеллект хозяина уменьшился. Повторить атаку, теперь рывок, тронул и превратил в камень. Не забыть разбить на кусочки. Покойники рухнули, а я скоренько назад, убедиться, что со своими все в порядке.


— Ну, по-прежнему будешь утверждать, что мы не со злом боремся? — спросил я. — Хорошие ребята мертвецов из могил поднимать не станут, и если бы не провели сегодняшний рейс с разведкой боем, скоро на схорон обрушилась армия покойников, понимаешь?


— А вы, простите, разве не натравили мертвецов на врага, если бы получили такую силу? — поинтересовался шофёр. — И плохо это скорее с морально этической точки зрения, а вот если подумать о сбережении жизней живых, дело иное совсем. Второй раз их не убить, боли не чувствуют, не устают и дерутся в полную силу.


— Худо иное, — подала голос Белый Ферзь, — теперь у врагов, к сожалению, есть ещё и антимагические пули, помимо прочего, в неизвестном количестве, а значит, вам куда опаснее сражаться, тем паче, одному.


— Значит, придётся снарядиться надежнее, — я пожал плечами, — и пуль не боюсь, уже неоднократно с ними знакомился, лишь бы рана нормально заживала. Нашим умникам ничего не стоит соорудить защитную броню с экзоскелетом, вопрос где взять источник энергии, чтобы все это долго работало? Вернувшись, я сразу передал окровавленную пулю оружейнику, и он без анализа материал признал.


— Просто немыслимо дорогой и редкий, — пояснил Оружейная Пешка, — каждая такая пулька стоит миллион рублей, ваш брат, господин мой, точно в отчаянии, раз готов платить такие деньги.


Хочу напомнит, что цены в этом мире были иные, чем в моем, то есть миллион тут, представлял собой внушительную сумму, учитывая, что на рубль можно было весьма сытно пообедать в ресторане, без изысков, но все-таки. Значит, таких не может быть слишком много в наличии, да ещё и потратились на дело. Преимущество брата, деньги он не зарабатывает, то есть, может себе позволить любые траты, надо бы ускорить наше противостояние и постараться не затягивать его.


— По-моему, уже пришло время задуматься по поводу личного врача, мой господин, — Анюта кашлянула, — потому как рана ваша может быть не последняя. Виолетта Игоревна упоминала, что знает одного такого, полезного, с банальной и печальной историей. Имел собственную небольшую клинику, но как-то от вашего брата доставили раненого бандита, велели его вылечить, и вышло так, что одна из медсестёр того преступника опознала, он её с подельниками изнасиловал, ещё студенткой. Не в силах сдержаться, вогнала ему в шею скальпель. А тип этот был весьма знаменитым медвежатником, мог любой сейф вскрыть, потому, в наказание, клинику прикрыли. О судьбе медсестры ничего не известно, но вряд ли оставили в живых. Полагаю, доктор не откажется присоединиться к нам, хотя бы для того, чтобы вернуть себе клинику.


— Отлично, значит, стоит навестить его и побеседовать, — кивнул я.


Разумеется, я теперь старался быть вдвойне осмотрительным, добрался до жилища упомянутого врача, однако, он внезапно пропал, словно испарился, ускорившись, я ворвался в его жилище и обнаружил на кухне труп с двумя пулевыми ранениями. Кажется, господину доктору дважды не повезло. И главное, Мишаня словно почувствовал, что я соберусь навестить. Ну, поищем теперь убийцу. Это оказалось ещё проще, преступник далеко не ушёл, мчался себе на машине, однако, прежде чем убить, надо допросить, подплыл под водительское сидение и оба ножа в ноги вогнал, сделал их материальными, машина вильнула, и влетела в столб, но я успел врага сделать прозрачным, вытащил и прижал к асфальту. Негодяй попытался пистолет вытащить, но сразу его и выбил, можно поболтать по душам.


— Ну, и зачем убил доброго доктора? — поинтересовался я. — Не советую врать и отнекиваться, от этого зависит, умрешь ли быстро или в мучениях. Считаю до трёх и начинаю резать на части.


— А чего скрывать? — киллер скрипнул зубами. — Господин Воронцов знает, что ты союзников ищешь и велел мне и другим убрать всех, кого он когда-либо обидел, полезных, вместе с роднёй, дабы у тебя союзников не нашлось. И предупредил, почему такая работа опасна. Зато, моей семье перечислят потом такую сумму, что смогут жить не тужить до конца дней своих.


— И сколько вас, таких? — уточнил я.


— Полагаешь, мне сообщили такие подробности? — собеседник хмыкнул. — Но, думаю, что много, ведь таких обиженных сотни. У каждой жертвы всегда есть родственники, друзья, знакомые, готовые мстить, если представится возможность. Если не лично участвовать, то денег дать мстителю, или какую помощь оказать.


— Видать, брат реально в отчаянии и бросается из крайности в крайность, — я сощурился, — ладно, спасибо за откровенность.


Один удар и шейные позвонки негодяя хрустнули. Да, теперь станет сложнее искать соратников, с другой стороны, зная, что они обречены, люди станут охотнее идти на контакт, ведь я их последняя надежда. Ну, начинаем искать убийц, до следующего было не так далеко. Залёг на крыше со снайперской винтовкой и поджидал кого-то. Я стащил его чехол для ружья в виде кофра для контрабаса, и через крышу в его тело и поместил, уложив на месте. Теперь поискать того, на кого велась охота. Возможно, окажется весьма и весьма полезным. В одной из квартир обнаружил тощего очкарика подслеповатого. Бедняга, как увидел меня, аж со стула упал и начал о ползать к стене.


— Спокойно, я просто поговорить, — я поднял руки вверх, — Давай уточним, кем являешься по профессии?


— Ай-ай-ай, — залепетал собеседник.


— «Айтишник», — догадался я.


Очкарик кивнул, все больше бледнее, казалось, вот-вот в обморок упадёт, надо поспешить, не хватало ещё на него время терять много.


— Какие претензии можешь иметь к Михаилу Воронцову? — продолжал я.


— Никаких, — тощий всхлипнул, — в смысле, его бандиты убили и ограбили моих родителей, но не в претензии, нет, точнее, не смею даже думать о мести. Пожалуйста, не делайте мне больно, совершенно безобиден.


— Боюсь, не все так думают, — я поджал губы, — я, если что, Иван Воронцов, и как раз занят тем, что загоняю братца в гроб. И он, чтобы оставить меня без потенциальных союзников, собрался убрать вообще всех, у кого может на него быть зуб. Несколько человек уже умерло или находятся при смерти. К тебе тоже прислали убийцу, но я его убрал. И обязательно ещё появятся. Так что с выбором у тебя туговато, или идёшь со мной и соглашаешься работать по профессии, или ухожу и вряд ли доживешь до конца недели. Надеюсь, ты очень хороший компьютерщик?


— Вы врете, кто станет ради меня утруждаться? — тощий вжался в стену.


— Пошли, покажу, — я ухватил юношу за плечо, сделал прозрачным и поднял на крышу, показал труп.


Беднягу непременно бы стошнило, но, когда ты прозрачный, физиологические процессы не слишком и работают, потому, просто в обморок упал. Конечно, я прихватил и винтовку, оружие денег стоит и поволок пленника на нашу базу, все одно, везде успеть не получится, физически невозможно. Очнувшись, айтишник горько заплакал, пришлось успокоить, встряхнув, а потом назвал размер зарплаты, какая ему полагается и сразу немного успокоился. Если даже квартиру разграбят и сожгут, купит все новое.


— Ну, не тушуйся, — попытался подбодрить я, — посидишь в надёжном схороне, под охраной моей миниатюрной армии, какое-то время, пощелкаешь клавишами за очень неплохую зарплату, а там, если не захочешь получить постоянной должности, вернёшься к себе.


— Но, какой ужасный человек ваш брат, — компьютерщик всхлипнул, — мало того, что сделал сиротой и лишил всего, так ещё и убрать надумал, хотя, я ему ничего не сделал, да и не смог, с полицией и с той не сотрудничал.


— Надо было тебе идти в дворники, — попробовал пошутить я, — тогда бы точно не тронули, а так, полезная профессия, небось, ещё и не последний, в своём деле, вот и результат. И мы, кстати, товарищи по несчастью, поскольку Мишаня и моих родителей тоже убил, а также, нескольких верных друзей, ну, до того, как я набрал столько способностей, да и на базе много его жертв, окажешься среди союзников, так сказать.


Конечно, когда доставил юнца, ему сразу рассказали, что мы находимся в состоянии войны, постоянно нападают враги, потому бедолага сразу затосковал, не так представлял себе крепость мстителя, но я не собирался давать времени на депрессию, сразу усадил за компьютер и велел узнать все, что можно о недругах, пока, пусть информацию собирает. Когда показал ему револьвер и предложил доказать верность, натурально напрудил в штаны и расплакался. Пришлось мне самому все сделать, а после ещё и в чувство приводить. Редкостный слабак, так сказать. Мне же предстояло продолжать поиски и останавливать преступников.


Рецензии