Содержим страстьми и бедами. Эпилог
Итак, повесть о "сталкере", дерзнувшем постичь действие "над-мирных" проявлений в социуме, окончена.
Но кончена ли? Разве в полной мере освещен вопрос фигурирующих в повествования - неких "мерностей", "обителей", других феноменов "над-бытия"? Разве расшифрованы их связи с явлениями социума, влияние которое они на него оказывают, и напротив? Или неопровержимо установлены случаи "прорыва" субъектов некоторой "ино-ойкумены" в нашу цивилизацию, попытки хищения-возвращения представителей земной юдоли, вскрыты мотивы этих деяний, прочие каверзы? Наконец, разве уяснены резоны наделения "о т т у д а" одних персон нашего мира сверх-возможностями, и разрушительного воздействия на других.
Ведь нельзя же оставить без разрешения вопрос, существует ли альянс надземных "обителей" с представителями человеческих общностей на самом деле, или перед читателем вольные фантазии автора на предмет, его помрачивший?
Впрочем, в очерке препарируются провереннын факты и удостоверенные сведениями. Только вот можно ли их уразуметь, если не до конца, то хоть как-то? Увы-увы, не смотря на рискованную склонность "сталкера" ввязываться в эксперименты с трансцендентальными явлениями.*
И что прикажете делать, не замечать их? Но резонно ли игнорировать совет святоотцов "не хули, но и не принимай", касательно таких и иных в этом же роде "чудесных" случаев?
И впрямь, как можно хулить американского супермена, свидетелем невообразимых достижений которого вместе с фанатами-поклонниками и последователями был сам "сталкер", а инфу о котором можно почерпнуть в интернете? Или где весомые аргументы, опровергающие положения Живой Этики, зовущей к духовному совершенству, движению к Абсолюту?
То и другое, как и прочее в этом роде, существует, не нуждаясь ни в чьем соблаговолегии, выдвигает и разрабатывает учения, обретает приемников-адептов, не обращая внимания на осуждающих и не приемлющих.
Так что разумнее такие феномены отпустить, оставить в покое, поскольку вхождение в контакт с ними, невольный или намеренный, например, при попытке постичь природу и взаимодействие "над-мирного" с миром, чревато обрушением на "сталкера" - как в данной повести - неисчислимых страстей и бед. Пойди докажи, что это простое стечение обстоятельств, а не результат пагубного контакта с неведомыми параллельными сферами.
Так герой повести в итоге и поступает, отказавшись от следования "школе" человека-супермена и выкладкам "Живой Этики". Но не хуля или принимая, а стойко преодолевая выпавшие испытания, насланные "враждебными мерностям", что в итоге подвигло его к открытию светоносной спасительной небесной обители Иисуса Христа, позволило внять его заповедям, принять православную христианскую веру. А, главное, найти и апробировать среди средств нейтрализации атак злобствующих параллельных сфер (если признать, что таковые все же наличествуют) наиболее действенное - молитву. Испытанную на себе лично не раз.
Конечно, от "сталкера" потребовалась масса сил, стойкости, воли и здравого смысла, чтобы противостоять враждебным выпадам (исходящим, как он полагает, от "мерностей"). Однако, по его убеждению, этого не удалось сделать как отдельным персонажам, так и целым их сообществам. Итог - отход их от подлинных цивилизационных ценностей в пользу ложных, противных природе человека принципов и норм жизненного уклада, ведущих к деградации. Чем, по свидетельству автора, больно современное западное, прежде всего, американское общество.
Не миновала эта беда и Анеле-Елену. Таки- возникшую из небытия, "о т т у д а".
Вначале коротким, но бьющим по воспаленной совести "сталкера" сообщением, которого он как раз страшился. "Знаю, изголятса будите. А мне насрать. Тижолая я стала, пузо три орбуза, толста как копна".
Да, беглянка из уральской глубинки, на другом конце земного шарика понесла. От кого? Не очевидно ли, - с кем свивалась в змеиный клубок. Что вскоре и подтвердила. "Торнул миня хозяин к черножопым. Кормют и ладно. Рожу тоды привезу к вам. Вы еще тама?"
Дальше произошло то, что изыскатель "мерностей" ждал, - ее мистического явления из небытия. Но как, в каком виде!!
Неожиданным, сразившим наповал сообщением с фото некой мисс Илон Гоеди, широколицей мулатки при инвалидной коляске и распластанным на ней запеленованым существом. Отчетливо вырисовывались удлиненная голова, широкий рот с вывернутыми красными губами, выразительным взглядом взрослого человека. И сопровождение на английском: Your Russians girlfriend refjuses hir, I`ll got hir you, your Russians stay in Amerika. Означавшим, что в силу неких непреодолимых причин, его Russians подруга miss Elena произвела на свет божий уродца, который по ее волеизъявлению передается ему.
В награду, надо полагать. Как знатоку надземных "обителей", социо-духовным щупом растревоженных.
Заслуженно!
Можно только представить, сколь шоковой для него была ездка в Шереметьево за живым существом. Слава богу, не соло, а в сопровождении матери Димона, с которым когда-то "допрашивал" Анеле-Елену, и потому знакомой с ее туда-сюда зигзагами, неожиданно согласившейся сопровождать его. Оказавшейся женщиной "загадкой". После подписания представленных Илон Гоеди бумаг и передачи герою человекообразного создания с удлиненной головой, широким ртом, вывернутыми красными губами и выразительным взглядом взрослого человека, вдруг решительно произнесшей.
- Его можно спасти.
И усыновила ребенка.
С тех пор эта женщина, Надежда по имени и существу своему, - предмет самого его глубокого почитания. И поддержки в почти неодолимом деле превращения исковерканного чуждой враждебной силой существа в человека.
Чем не повод для продолжения повести? Как и вполне ожидаемый финт с возвращением из американской "ойкумены" в спорт-ДК технички-повара miss Анеле-Елены и дальнейшим непредсказуемым развитием событий.
Итак, повествование окончено?
..............
*Три прошлых жизни (Описание эксперимента автора над самим собой, имеющего прямое отношения к теме повествования, по-своему, уникального).
Вы, конечно, наслышаны о регрессиях – методике извлечения из памяти воспоминаний о «прошлых жизнях», разработанной Р.Моуди, позволяющей каждому совершить путешествие в былое и лично убедиться в существовании «богатого и исполненного значения мира по ту сторону сознания». См.: Моуди Р. Жизнь до жизни. Киев, «София», 1994, с 117.
Верный правилу доверять, но проверять, решил прибегнуть к ним для вояжа в свои предыдущие воплощения, дабы зрить их воочию. Результат перед вами.
Р е г р е с с и я № 1. 8 августа.
Пятиминутное расслабление по Моуди до полной отрешенности.
Перед внутренним взором возникли очертания гор, у подножья которых приютились хижины. Возле самой большой – ярко горящий костер. Вокруг него люди. Одеты в светлые простроченные кожаные рубахи с медными украшениями и в такие же светлые добротные штаны.
В одном из них узнаю себя. Я что-то говорю. Сидящие вокруг костра внимательно, с напряжением слушают. Перемещаясь в свободном парении, вознесся над ними и еще раз увидел всю картину сверху.
Р е г р е с с и я № 2. 14 сентября.
Покрытая цветущей зеленью поляна. Кипарисы. Возвышающиеся на высоких колоннах арка. Улица, залитая солнцем. Знойный день, и я молодой мужчина с группой товарищей шествую по ней. Мы энергично движемся по направлению к многолюдной площади. Вырисовываются крепкие, сильные фигуры людей нашей группы, загорелые, с бронзовым отливом рук и ног.
На площади – ярмарка. Что-то продается-покупается. Нас интересует толпа людей, плотно окружившая какое-то зрелище. Через головы людей замечаю что-то вроде драки на ножах. При нашем появлении толпа быстро рассеивается.
Р е г р е с с и я № 3. 22 сентября.
Взглядом сверху, как бы с низкого полета увидел хвойный лес – низкорослые ели, средний высоты сосны, отливающие золотисто-желтыми стволами, покрытыми зеленой кроной, густую траву под ними. В траве видна колесная дорога. По ней идет женщина в длинном платье, накидке со складками и оборками. Это я.
Далее я же занимаюсь домашними делами. Вот подхожу к бричке, что-то говорю мужчине, тот поднимает довольно тяжелый мешок, несет его в дом. Жилище обставлено добротной мебелью. За столом гости. Трапеза. Много блюд. Слуги. Я – хозяйка стола.
Ощущение пристальных взглядов со стороны мужчин и беззащитности перед их напором. Нашлось и применялось лишь одно действенное оружие против притязательного внимания – показная холодность и надменность.
А н т и-р е г р е с с и я. 28 сентября.
Проанализировал привидевшееся. Что-то в нем было неестественное, киношное.
Решил провести «анти-регрессию» – погрузиться в… сказку. Выбрал читанную и виденную на экране «О Царе Салтане».
Обряд расслабления… и я оказываюсь в рубленом тереме с крошечными резными окнами, скамьями, дубовыми столами, уставленными дорогим яствами, ощущаю их запах и вкус, вижу льстивые улыбки Ткачихи, Поварихи, Сватьи бабы Бабарихи и далее переживаю все "положенные" перипетии с вышибанием дна бочки, выходом вон, встречей с царевной-лебедем и счастливым концом.
Не поверил. «Вошел» в другую сказку о «Красной Шапочке». Вновь пережил вcе ее приключения, в том числе пребывание в волчьей пасти, даже рассмотрел сломанный, гноящийся клык зверя, и чудесное спасение с участим охотников.
…Глубоко разочарованный долго пытался понять произошедшее.
Выходит, моудиевские «регрессии» не обязательно вызывают путешествия в прошлые жизни; они могут породить фантазии на случайные или заданные темы? Игру подсознательных фантомов воображения? Или оказаться способом проникновения в некую сферу, где роятся видения, произвольно притягиваемые нашей визуальной памятью?
Оставил раз и навсегда сие тщетное деяние, подвластное, божественному, но не человеческому разуму.
Молитва – вот канал связи с Вседержителем, Его Сыном и Святым Духом, дарующими по слову, делу и помышлению взывающих к Ним откровение не суетное, но истинное, спасительное.
С чем каждый прошедший тяжелые испытания, побывав на краю жизненной пропасти, скорее всего, согласится без труда.
***
Свидетельство о публикации №224031300525