Иван Воронцов в другом мире. Г. 15

Очередных киллеров оказалось двое, предпочитали работать по-гангстерски, поджидали жертву на машине, подлетали и расстреливали из автоматов. Конечно, при этом, часто попадались и невинные, но мой сводный брат нанимал всех подряд без разбору, даже полных отморозков, вернее, их в первую очередь. Я не стал возиться особо, поместил гранату в бензобак и поджарил обоих до хрустящей корочки. Оказалось, охотились они за некой дамочкой, поварихой в ресторане, её отец имел собственный некогда, Мишаня посетил, подавился чем-то там, разозлился и велел заведение отобрать, а владельца в расход. Чем могла отомстить повар мафии, совершенно непонятно, на такой-то должности, если не заходить в ресторан, в котором работает. Возможно, решили убить побольше народу, чтобы я за учился носиться туда-сюда, в попытках хоть кого-то спасти.


Пришлось потенциальную жертву навестить. К счастью, она оказалась сильнее духом, чем айтишник, лишь помрачнела и губы поджала, когда узнала об уготованной судьбе. Однако, не отказалась идти со мной, даже убийц предъявлять не пришлось, ну, пешкой не станет, не с поварешкой же за врагами бегать, а вот помогать Антону на кухне, вполне. Разумеется, я проверял всех новичков, с помощью своей магии, отыскивая среди них предателей и загипнотизированных. О таких вещах забывать нельзя. Поспешил дальше. Новый киллер был из уголовников, любил в толпе приблизиться к жертве, вогнать в живот заточенный напильник с надломанной ручкой, и сломать его. Боевая часть остаётся в ране, внутреннее обильное кровотечение обеспечено, а внешне и не видать ничего. Пока прохожие поймут, чего случилось, убийцы и след простыл. Я у врага из рукава его оружие достал, сделав прозрачным, и в череп вогнал, оставаясь невидимым, после чего вернул напильнику материальность. Смерть мгновенная.


А вот жертва оказалась мошенником, когда-то входил в группу, работавшую на Мишаню, но ошиблись, накосячили и были убиты все, кроме одного, успевшего сбежать. И среди павших находилась и сестра обманщика. Ну, преступника я к себе тащить не стал, даром не сдался, тем паче, тоже не храбрец, просто предупредил, чтобы сбежал подальше и вёл себя осмотрительнее. Дальше на кинулся на целую группу и они, представьте, убирали киллеров, закончивших работу, чтобы им не платить! Это насколько надо являться жадным, мелочным и недалеким человеком, чтобы так делать. Ну, можно сие использовать вполне, между прочим. Для начала, ликвидировал шестерых из семи негодяев, порезал ножами, не оставив шансов на спасение, прямо в их логове, седьмого к двери пригвоздил, камеру включил, обнаруженную у них же, и велел рассказать всю правду о своём задании. Поганец попробовал артачиться, понимая, что обречён, но, если человеку разбить коленные чашечки, становится таким сговорчивым. Теперь загадал сам себе найти самого порядочного из снайперов, которых нанял мой сводный брат. Оказалось, что это весьма симпатичная дамочка с синими крашеными волосами, вся в пирсинге, любительница сигарет с ментолом. Застал её как раз в момент, когда ехала на «работу», выплыл и сел на сидение рядом, она едва управление не потеряла от испуга.


— Спокойно, я, пока что, только поболтать по душам, — я улыбнулся, — знаю, кто ты и чем занимаешься, полагаю, и на мой счёт тоже предупредили.


— Угу, — собеседница сглотнула, — что, просто так расправляться уже не интересно стало, предпочитаешь зубы заговаривать?


— Не совсем, — я протянул камеру, — посмотри эту запись, пожалуйста, должна понравиться непременно. Потом скажешь, что об этом думаешь.


— Ух, ты, — только и смогла выдавить из себя стрелок, когда просмотрела, — а ведь я некоторых из этих ребят знала, а вон с тем, даже переспала, пару раз, значит, вот как со мной собирались расплатиться?


— Как и с другими, — подтвердил я, — потому, имею встречное предложение, переходи на службу ко мне, точно никаких подстав, надо лишь честно работу выполнять и не сливать информацию, плачу выше, чем братец, и жертвы исключительно негодяи, то есть и мук совести не будет.


— А откажусь и прикончишь, — кивнула синеволосая.


— Это уж не ходи к гадалке, вернее, даже руки пачкать не придётся, любителей подчищать за другими точно ни одна и не две группы, — не стал врать я, — мне в моем городе преступники не нужны, а вот соратники приветствуются. Ещё и действует акция «приведи друга», за отдельную плату, неплохую, нет знакомого минера на примете, кому мог бы довериться, так сказать?


— Думаю, смогу порекомендовать одну девчонку, правда, она сильно не дружит с головой, но дело знает и любит, — кивнула снайпер.


— Да, ещё бы список тех, за кем собиралась поохотиться, среди них могут оказаться полезные мне люди, — я протянул руку, — за каждого заплачу компенсацию, кого не прикончишь, чтобы уже совсем ничего не потеряла.


— Ну, это лишнее, — воительница поморщилась, — честно признаться, мне заказали четверых и троих уже убрала, а вот последний, как сказали, особо опасный тип, бывший спецназовец, работал в полиции и пострадал в перестрелке с бандитами, потому, ушёл в отставку. Сейчас живет за городом, со своей сиделкой. Вероятно, рана серьёзная, однако, советовали все одно близко не подходить, подробностей нет.


— Тогда поехали к нему, хочется узнать подробности, — я кашлянул, — если как полноценный боец не подойдёт, может, как советчик, моих стрелков обучать. Подождёшь в машине, пока я его навещу, но давай без глупостей, пожалуйста.


— После того, что ты мне показал, об этом и речи быть не может, — успокоила собеседница, — терпеть не могу тех клиентов, которые расплачиваются свинцом вместо рублей, к тому же, ты определенно слишком опасен, как враг. Тот тип, коего допрашивал, из чистильщиков, известен как очень хороший рукопашник, говорят лично, с помощью лишь двух зубочисток, прикончил четверых полицейских, а ты его повесил сушиться, как запасные труселя, не дав ни единого шанса. Всегда знаю, когда не стоит лезть в драку, потому и жива до сих пор, и не собираюсь изменять собственным правилам ни при каких обстоятельствах.


— Превосходно, — я потёр руки и достал револьвер, — маленькая условность и ты в команде, думаю, не дрогнешь.


Конечно, женщина занервничала несколько, мало кто способен сохранять хладнокровие, в подобных обстоятельствах, но спорить не решилась, благо, ей повезло больше, чем предшественнице. Единственно, попросила заехать в магазин и купить чекушка водки, нервы успокоить, в конце концов, за руль я мог сесть и сам. Добрались до нужного дома так быстро, как смогли, оказалось, частный, за городом, с большим и красивым садом, я позвонил в звонок у калитки, открыла приятная приветливая старушка с доброй улыбкой, проводила, не споря. В гостиной меня ждал большой и грузный мужчина неопределённого возраста, с ледяным выражением лица, в инвалидном кресле, причём, судя по всему, ниже шеи парализованный, управлял, нажимая щекой на кнопку. Какую уж он мог представлять опасность, не ведаю, но изложил ему всю историю, не скрывая и мельчайших подробностей.


— Удивительно, что злодеи так долго тянули, — инвалид усмехнулся, — я-то думал, сразу придут, хочу показать кое-что, видите на стене висит маска со сколотым куском вверху?


— Дайте угадаю, раньше на моего сводного брата работало шестнадцать человек, а не пятнадцать? — я упёр руки в бока. — А вы молодец, хоть и дорогой ценой, но совершили настоящий подвиг. Мне, в первый раз, больше повезло, противник решил повыделываться и совершил последнюю ошибку в жизни. Готов предоставить вам убежище, моим людям не помешает яркий пример того, что масочники не бессмертны совсем. К тому же, можете и советом выручить, когда война закончится, верну обратно.


— Так-то я смерти совсем-совсем-совсем не боюсь, — инвалид вздохнул, — но есть одна вещь, которую вам надо знать, я сам случайно выяснил, сломанную маску можно починить вполне. Почему завёл разговор, вон та, сломанная, принадлежала лекарю, мог исцелить любого и даже только что умершего воскресить. Из-за него тоже все так охотно работали на Воронцова. Нужно, всего-то, вытащить целый энергетический кристалл из другой и вставить в разбитую, а её склеить.


— Хм-м-м, — я погладил подбородок, — а это весьма интересно, непременно попробуем, тогда и доктор в штате не понадобится, или сможет кто угодно его заменить. Забираем ваше сокровище и вперёд, мои люди починят.


Когда сажал инвалида в машине, тот бросил взгляд проницательный на снайпера, но ничего не сказал, промолчал, в конце концов, нападение не состоялось, значит и поводов конфликтовать нет ни одного. А я показал женщине маску разбитую.


— Теперь понимаешь, с кем бы пришлось иметь дело? — спросил я. — Так что, возможно, и чистильщики не понадобились. Возвращаемся на базу, а там поохотимся на очередную маску. Есть желание заработать свои первые призовые денежки?


— Я на них очень рассчитывала, — кивнула киллер, которую я назвал «Меткой Пешкой», — собиралась перебраться в Америку, там моя прическа, украшения и привычки не столь сильно бросаются в глаза. К тому же, жажду мести, получается, зря троих прикончила? Не сказать, чтобы являлась сильно щепетильной особой, но брать на душу грехи без толку, довольно глупо.


Будущую жертву я выбрал тщательно, требовался кто-то сильный, опасный, не неуязвимый. И таковой отыскался. Мишаня его не часто использовал почему-то, против нас точно ни разу, возможно, берег. Противник мог менять свой размер, хотя и с ограничениями, не выше двухсот футов в высоту, и не мельче муравья, почему так, понятия не имею. Впрочем, ответ на вопрос, отчего не сталкивались, скоро нашёлся, масочнику было уже лет восемьдесят, не передавал артефакт, поскольку, наследников не имел вовсе, или не выжили. Работал счетоводом при мафии, вероятно, очень хорошим, вёл все финансы, помогал обоим покойным советникам. Однако, не смотря на года, не собирался сдаваться мне или позволить себя легко и быстро прикончить, к тому же, с ним были ещё четверо телохранителей, причём, с пистолетами с антимагическими пулями, уж больно смело начали по мне стрелять, словно и не видели, что прозрачный.


Застали мы врагов в их доме, а занимал два этажа целых, пусть и не в частном доме. Я в стену нырнул, повредил потолок над ними, с помощью пары гранат, завалив обломками. Конечно, сам старик успел подрасти и ему камни вреда не причинили, схватил пистолеты помощников, собираясь меня изрешетить, но неосторожно оказался напротив окна и немедленно словил пулю в глотку, рухнул на колени, я сзади подплыл и шею сломал рывком. Прихватил маску. Жаль, конечно, с такой силой в два счета покончил с остальными недругами, но способности лекаря куда полезнее в разы, и без того неплохо справляюсь. Чем хорошо, убитого точно нельзя было считать простой пешкой, скорее «конем», противника, убрав, крепко ослабили Мишаню. Пусть понервничает немного. Он-то думает, что я за убийцами гоняюсь, но, новый перспективный проект требовал немедленной реализации, все одно я бы везде не поспел, как бы ни старался.


А Меткая Пешка ещё одно доброе дело сделала, позвонила знакомому убийце и рассказа правду, попросила донести её до всех, кого он знал, соответственно, многие наемники прервали миссии и открыли охоту на чистильщиков или покинули город. Так я спас больше народу, чем мог бы, и даже без лишнего участия. Пока же, доставил добычу оружейнику. Тот тщательно склеил маску сломанную, заменил недостающий фрагмент подходящим материалом, в нем ведь главное, как энергию проводит, кристалл я лично извлёк, сделав артефакт прозрачным и представьте, вещь активировалась. Я сразу её советчику поднёс и надел на него, предложил вылечить мою огнестрельную рану. Представляете, как тот обрадовался, когда получилось? Конечно, следующим объектом оказался сам. Разумеется, как вояка, пока, бесполезен, может и здоров, но совершенно вышел из формы, пока же стал нашим частным врачом.


Вроде все вышло как надо, ещё и снайпер связалась с минером, как обещала, и та согласилась прибыть в такое место, где бы её не смогли обнаружить, но тут мой сводный брат, совсем обезумев о того, что и его проект по уборке возможных мстителей провалился, сработав лишь на треть, более того, ещё получил кучу народу, жаждущего отомстить за предательство, и потерял ценного человека, на которого точно рассчитывал, короче, он приказал простым бойцам согнать побольше жителей города и объявил открыто и через интернет, что начнёт убивать их, по десять в день, пока я не сдамся и не приведу своих подельников. И охрану заложникам обеспечил соответствующую, не забыл и об антимагических амулетах, и выжившим подельникам охрану усилил. Конечно, о том, чтобы отдаться на милость негодяю и речи быть не могло, а как выручить невинных, если там ждут?


— Полагаю, не помешают некие новые способности, о которых враги не знают, — предположил Антон, — осталось придумать, у кого их забрать?


— О, нет ничего проще, — я потёр руки, — у нас же есть свой компьютерщик. Вот и поручу от имени сводного брата, разместить объявление в сети, типа предлагаю всем обладателям масок, которым надоели их хозяева, перейти к не у на службу, принимает всех с не слишком чувствительной совестью. А если бывшие хозяева не захотят отпустить добром, они просто умрут со всеми семьями и родичами. И пусть добавит такую сумму вознаграждения, чтобы никто не смог отказаться. А мы претендентам подстроим ловушки и обзаведусь даром полезным. В любом случае, уменьшим количество мерзавцев в мире кратно.



Наш хакер испугался, ведь, если правда вскроется, окажется дважды неугодным моему родственничку, но я посоветовал не злить и бояться стать мне неугодным, мигом из крепости выпну и пусть выживает, как сможет. Телефон я дал наш. И представьте, вскоре вправду с нами связался один, правда, не с самой интересной способностью, мог вообще любой предмет превратить в оружие, в прямом смысле слова, в чем лично я не нуждался, но надо же проверить, работает ли ловушка? Договорились о встрече в лесную чтобы, якобы, мои шпионы не узнали. Я послал Анюту, соорудив ей фальшивую маску, и костюм, та встретила масочнику, оказавшегося мрачным и неразговорчивым типом, весьма похожим на гориллу. Белый Ферзь ещё поинтересовалась, не будет ли проблем с прежним нанимателем, на что негодяй лишь усмехнулся и пояснил, что прикончил все семейство, давно его достало, да и платили плохо, а тут такой шанс замечательный поменять свою жизнь. В общем, конченый негодяй. Надо сказать, что антимагические пули помещали в пистолеты из-за дороговизны материала, они же меньше по размеру.


Поскольку я заполучил бесплатно, отобрав у телохранителей убитого финансиста, то оружейник изготовил одну для снайперской винтовки. И наша убийца негодяя и сняла, прямо в лоб закатала. Можно прикопать и ждать следующего желающего. Кстати, у убитого семейства какие-то родственники остались, и наш айтишник их нашёл и подробности преступления сообщил, только виновным выставил моего сводного братца, глядишь, захотят отомстить, а нам любая помощь со стороны не помешает, особенно, когда враги не ожидают ничего подобного, хороший такой удар в спину. Конечно, как понимаете, мы и не бездействовали, искали лазейку, способную помочь в освобождении заложников, но, пока, не находили. К несчастью, Мишаня не шутил и вправду начал казнить людей, как обещал, не забывая меня во всем винить, но тут к нему уже губернатор прислал своего человека и напомнил, что договоренности договоренностями и связи связями, но так откровенно беспредельничать тоже нельзя, никто не поймёт и могут уже кинем войска прислать, дабы утихомирить, кто позволит население истреблять, чай не крепостные какие.


Мой сводный брат ответил отборнейшим матом и глубоко задумался над положением, в коем оказался, если его сочтут чересчур опасным, и официально атакуют, не выдержит, потому, двадцатью убитыми пока и ограничилось, но никого не отпустил. Меж тем, на наше приглашение откликнулись пятеро, тоже с малоинтересными способностями и там же в лесу и остались, а вот шестому нашлось, чего предложить, оказалось, есть и такое, маска, что мешала другим артефактам работать, как следует, находясь рядом. То есть врагу придётся не просто сражаться, но ещё и приноравливаться к серьёзным помехам. К счастью, эта сила не конфликтовала с другими моими. Не повезло предателю или перебежчику, не знаю, как назвать, а я компенсировал потерянную силу растущего.


Теперь на кого угодно идти можно, кроме Мишани, его сила, пока что: все же больше моей в разы. Зато, если среди охраняющих заложников найдётся кто-то в маске, окажется ослаблен. Пока же, Меткая Пешка не забыла о своём обещании и связалась с подрывником, когда та явилась, я лишь рот открыл, оказалось, что эта девица карлица, настоящая, ростом по колено, с короткими ручками и ножками, огромной головой, зато, отрекомендовали, как настоящего профи в своём деле. Интересная компания собирается, и возможности растут кратно. Конечно, русской рулеткой подрывника напугать не удалось, и я спросил, сможет ли она придумать что-то, дабы решить проблему заложников, например? И та сразу порадовала, закивала с улыбкой и блестящими глазами, попросила дать время на подготовку, совсем немного, а там предоставит все необходимое и сама с радостью поучаствует, разумеется, а иначе просто не согласна помогать.


Назвал Взрывной Пешкой, кстати, а инвалид бывший и лекарь попросил, чтобы его прозвали «Доктором Конем», так больше нравилось. Получается, для команды полной не хватало лишь второго телохранителя и можно за недругов браться всерьез. Им осталось двух пешек потерять, обоих коней, одного офицера и ферзя с королем, разумеется, восемь недругов, коли других не появится, разумеется. Но, задача номер один именно заложники. Обязаны их вытащить, поскольку виноваты, в какой-то степени, в их страданиях. Я же солдат и защитник русского народа, ну, и остальных, кто в стране проживает, всех уважаю и люблю, воин иным быть не может, особенно, во время войны, такой, как сейчас. Как жертвовать жизнью, здоровьем и прочим, коли каждый не живет в твоем сердце, не брат тебе, друг и почти родня? В общем, предстоит нечто грандиозное провернуть, так сказать. Братец сводный в жизни не забудет, гарантирую, сколько бы дней ему не осталось прожить ещё. А уж я приложу все усилия, чтобы не очень много, готов в этом поклясться. И уж моя крошечная помощница не разочаровала, единственно, попросила заряды расставить вдоль лагеря, под землей, чтобы не заметно было, а также раздала всем небольшие бомбочки, круглые, нескольких видов.


Одни детонировали от удара, вторые можно было взводить на определенное время, третьи поджигать, ну, шнур бикфордов в смысле, набрали по сумке на каждого, причем, ещё и разного действия, как свето-шумовые, обычного действия, дымовые и все в том же духе. Лично я от всего этого был просто в восторге, но полезнее всего, конечно, проверить мою новую способность на масочниках и посмотреть, как их артефакты работать будут, в первую очередь, защитный барьер. Сквозь него пробиться труднее всего, вся идея пленения в том, что прежде чем я разрушу преграду, враги успеют обнаружить и начать убивать заложников массово. Соответственно, если она окажется не совсем стабильной, успеем прорваться и начать истребление злодеев, возможно, спасем не всех, кого хотелось бы, но, возможно, прикончим кого-нибудь из недругов, помешав им творить зло в будущем, а это уже хорошо, потому как найти Мишане новых подельников окажется трудновато, мягко говоря, после стольких позорных провалов, и полной потери репутации. В общем, уже вечером отправились на дело благополучно, прихватил танк с прицепом бронированным, в котором спрятал ту часть команды, которая не вошла в броневик.


Я свою часть поручения выполнил, заложив взрывные устройства и переместив транспортное средство незаметно, тоже под поверхностью, держал там, пока наш подрывник не активировала все свои устройства, рвануло разом везде, по периметру, а после и я пошел в атаку, используя свою силу, и вправду сопротивление барьера оказалось минимальным, в то же время, грохот, вспышки, огонь, напугали охранников и застали врасплох, танк так же дал залп, наши десантники повылазили из прицепа и начали стрелять, в воздух полетели взрывающиеся шарики и началось светопреставление. Надо сказать, что мне почти сразу попался очередной масочник, но попал под воздействие, его попытки воспользоваться силой, результата не дали, судя по всего, мог твердую землю превращать в жидкость, а вышло лишь сделать, как батут, я воспользовался этим, подпрыгнул и приземлился на жертву, переломав ей все кости, а после и маску сломал. Очередная бесполезная способность, лучше добуду хорошую и из другого источника какого-нибудь. 


К сожалению, моего сводного брата тут быть не могло, он же не сумасшедший, так рисковать, очевидно же, что атака будет, рано или поздно, в общем, продолжили мы. Мне очень хотелось, чтобы попался или гипнотизёр, или тот, или та, кто защитный барьер устанавливает, чтобы его немножечко прикончить, это сильно облегчило борьбу, но, пока что, попадались лишь обычные бандиты.


Рецензии
Теперь Ивану вообще нечего боятся, с помощю починенной маски все раны исчезнут. Войско уже набрано, бойцов Мишани утилизировали, и гипнотизер найдется, потому что все желания Ивана исполняются волей судьбы.
Удачи в творчестве!
С уважением

Татиана Рет   21.03.2024 20:01     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—))Ну, гладко все одно не пойдёт и без жертв не обойдётся. С уважением:—))

Александр Михельман   21.03.2024 20:18   Заявить о нарушении