Иван Воронцов в другом мире. Г. 16

Разумеется, мне пришлось, в этот раз, облачиться в бронежилет, не забыть противоосколочный костюм и прочие средства защиты, дабы антимагическими пулями не задели, но недруги не очень-то и стремились попасть, просто носились туда-сюда, как курицы без головы, если и рисковал словить пулю, то случайно, правда, именно это и считается самым опасным в нашем деле, от случайностей гибнет больше народу, чем от метко пущенного заряда. Но, если с охраной проблем не возникло никаких, то вот заложники, стоило нам к ним приблизиться, как сразу принялись душить друг друга, явно исполняя приказ гипнотизёра, никуда идти не хотели, ни добровольно, ни силком, ни крики, ни пинки не помогали. В общем, надо было искать этого масочника, забирать его силу и приводить людей в порядок, потому как все, чего могли, схватить несколько человек, и тащить с собой, преодолевая сопротивление.


Но, разумеется, не ушли просто так, всю бандитскую охрану, какая не успела убежать, истребили полностью, как и прибывших к ним на выручку, и лишь после этого принялись отступать. К сожалению, всех пленников спасти не удалось, некоторых свои и задушили, подчиняясь приказу и успокоились лишь после окончания операции. Самое обидное, что именно этого или чего-то подобного стоило ждать, но я надеялся Мишаня прямо вот до такой низости не опуститься, к сожалению, для него ничего не было слишком мерзко. Из наших тоже подстрелили нескольких бойцов Виолетты и ещё несколько получили раны, но тут лекарь хоть сумел помочь. Вернулись домой печальные, уставшие и озлобленные, ещё и пришлось спасённых запереть и зафиксировать, все стремились к самоубийству или с другими покончить, чисто дикие звери, иначе не скажешь. Но зато подрывник показала себя с самой лучшей стороны.


Теперь снаряжены, как надо, так сказать. Толи мой главный враг понял, что ему горожан дорого держать у себя, толи стольких потерял, что и охранять некому, толи власти войсками пригрозили, но он всех отпустил на следующий день, ну, кто жив остался. Можно успокоиться и готовить атаку на следующую маску. Я решил заканчивать уже с пешками, как раз одна осталась, немножко прикончить, а там пойдут серьезные ребята с настоящими способностями, топовыми. Разумеется, нас будут ждать, но готовиться к сражению и выиграть его, это две разные вещи. Тем паче, у меня теперь есть свой минёр, способный что угодно соорудить. Надо вам сказать, что очередной объект отличался особой любовью к мощным и дорогим автомобилям, как внедорожникам, так и спортивным карам, целый гараж ими забил, и каждый день ездил на чем-то новом. Предстояла веселая работёнка. Пользуясь своей прозрачностью, я все взрывные устройства помещал прямо в сидения авто, чтобы уже с гарантией, часа четыре провозился, а приходилось ещё за новым запасом летать, периодически, но подготовил будущее веселье.


Конечно, вражеская пешечка, которая у Мишани до назначения в город, отвечала за автопарк, не рискнула лично садиться за руль, подозревая недоброе, послала водителя, а сама осталась снаружи. Тот завёл мотор, попытался сдвинуться, и сработало устройство, а от взрыва сдетонировал и остальные, так и было задумано, жахнуло так, что гараж и дом рядом просто унесло в небо, к половины города стекла выбило, разумеется, находившийся слишком близко недруг так же оказался в эпицентре, не выжил, да и от маски его мало чего осталось. Тут чуть-чуть жаль, потому как способность имелась неплохая, моментально обучиться чему угодно, очень на неё рассчитывал, но нет, от маски одни обугленные обломки остались, образовалась просто громадная воронка, самое приятное, что даже драться не понадобилось. После такого, в е преступники и боевики буквально рванули прочь, мы самых отмороженных нашли и прикончили, Меткая Пешка тоже не зря свой хлеб кушала, достаточно цель указать. Казалось бы, отлично продвигаемся, соперники уже как-то боевой дух утратили, да и денег, наверняка, стало меньше, атак на схорон не проводили, чёрные маски и те затихли.


Оказалось, не спроста. Ежу понятно, коли хищник, охраняющий свою территорию, ослабевает или стареет, или болеет, сразу находится другой претендент на его владения, а то и несколько. Отыскался подобный и тут, побочная ветвь семьи Трубецких, тоже мафиозная структура, могли похвастаться двенадцатью масочниками, включая, главу клана, прибыли в полном составе, надеясь и Мишаню извести, и нас прогнать, привели с собой целую армию, поделили на две части. Старший сын главы семейства лично возглавил штурм наших укреплений, одно благо, антимагических пуль не имели, потому, я расставил своих бойцов и отправился в контратаку, отлавливать главарей, самое обидное, что придётся ещё и с мальчишкой иметь дело, восемнадцатилетним, внуком главы клана, совсем юный, но уже отлично обученный и жестокий.


Его маска позволяла манипулировать пулями, снарядами, отправляя их точно в цель, отличный дар, однако, я своим сбил наводку, дабы враг не смог ничего предпринять, схватил за ноги, сделал прозрачным и под землю утянул, прямо в канализацию, бросил там, обезоружила и предложил сдаться, от греха. С таким заложником мог остановить бойню, но парень наотрез отказался, упорный попался.


— Дворяне не сдаются, — заявил он с гордо поднятой головой, — а ты, просто трус, мог бы сразиться честно, между прочим, а не устраивать представление.


— А ты труп, некогда мне обсуждать всякие умозаключительные теории, —проворчал я, превращая жертву в камень.


Теперь дальше. Второй в семействе по слабости, мог делать вещи легче, на время, то есть поднимаешь огромный камень, бросаешь его, а он в момент удара, становится прежним и наносит больше вреда. Или можно баррикаду с лёгкостью раскидать. Я просто из земли вынырнул, брошенную врагом грузовую машину поймал и обратно отправил, буквально смел его со всеми, кто находился поблизости, не забыл вовремя стать сверх твёрдым. Теперь вырвать фонарный столб и можно вперед, помахивая им. Все тот же масочник, сделав машину легче, скинул с себя, поднялся, пусть и крепко помятый и получил столбом по голове, отчего череп и треснул, простые боевики в разные стороны разбегались. Третья противница, двоюродная сестра главы рода, могла раскалять воздух вокруг себя, метров на пять, так что противники просто сгорали, как в печке, жар чудовищный.


Но я стал прозрачным, свой столб в тело злодейки поместил и отпустил его, от жара бетон растрескался и металл потек, нанося противнице ещё более жуткие раны, тут ей и конец пришёл. Четвёртый из Трубецких умел оживлять любые вещи и отправлять в бой вместо себя, причём двигалось даже то, чего не должно было, как в мультиках, ещё и охраняло. Я издали оглупляющими лучами выстрелил и вот масочник замер, позабыв, зачем он вообще здесь, его псевдоживые помощники так же остановились, достаточно просто стрельнуть в лоб, избавившись от него, и от артефакта. Меж тем, простые бойцы, нападающих, которые несли достаточно тяжёлые потери, начали передо мной отступать, испуганно, чтобы просто в бега не пустились, ко мне кинулись сам глава войска, старший брат, умевший призывать духов умерших и управлять ими, и младший, этот стрелял лазерными лучами из глаз, до сих пор лишь второй пробовал атаковать, но не успел пробить достаточной дыры в стене. Все же, время необходимо.


Я не стал на него времени тратить, нырнул в землю, высунул руку, коснулся и обратил в камень. Старший Трубецкой завопил от ярости и сразу призвал целую армию духов, наслал, жуткое зрелище. Думаю, фильмы ужасов все видели, а теперь представьте, что очутились в одном из них. Конечно, мои храбрецы не продержались бы долго против мёртвых, которых не убить, но я не собирался оставлять недруга надолго в живых, вынырнул из земли и кинул в него шарик, призраки подхватили, но устройство взорвалось, разнеся жертву буквально в клочья. Немедленно и исчезли, к счастью, эта маска не пострадала, я немедленно её силу вытянул, да как вовремя. Злые духи уже треть моих храбрецов прикончили, подручных Виолетты Игоревны, как никто из основного состава не помер, не знаю, у Доктора Коня будет много работы. Как и для меня, на хватало ещё родной город отдавать Трубецким. Я призвал сам армию призраков, отправил часть в погоню за беглецами, велев не жалеть вообще никого.


А с остальными помогать сводному брату. Ещё издали почуял недоброе, земля тряслась, как в лихорадке, ну, да, старший Трубецкой умел пробуждать землетрясения, конечно, не оставил от города камня на камне, сплошные руины, а его бойцы сгоняли несчастных местных жителей в толпу, однако, сопротивление не прекращалось. Гипнотизёра я пока не видел, но он или она зачаровали часть нападавших, даже одного масочника, умевшего превращать живых людей в деревянных марионеток, и они атаковали своих же, не ведая жалости. Я натравил духов на тех и других, приказав убивать каждого, кто с оружием. Представляете, каково пришлось негодяям? Мало того, что их и так потрепали, а подручные сводного брата не собирались сдаваться, понимая, обречены на смерть, и тут дополнительная опасность. К тому же, раз магия старшего сына теперь не у него, значит, вторая банда разгромлена. Марионеточник, меж тем, налетел на свою собственную сестру, которая превращала любые предметы и живых существ в воду, обоюдно ударили, один принялся растекаться, вторая, деревенеть. Мне их силы не пригодились бы, потому, мужчину ножом по горлу полоснул, вынырнув прямо перед ним, а потом заколол и женщину, после резкого броска.


Нож растёкся водичкой, но рану успел оставить. Два призрака подхватили раненую, подняли к облакам и сбросили вниз. Её попытался подхватить кузен, умевший летать с помощью крыльев, но сам оказался схвачен, маску с него содрали, уже два тела рухнули на мостовую и закончили свои земные дни. Оставались старший Трубецкой, его жена и младшая дочка, лет двадцати. Первая умела превращаться в чудовище, помесь медведя и варана, вторая плевалась кислотными шарами. И эта компания дружно атаковала защитный барьер, под которым прятались мой сводный брат и его жена, а также, видимо, срочно вызванный офицер, юрист и адвокат, чьи острые зубы могли разжевать чего угодно, остальные, так из своих городов и не вернулись, или не захотели рисковать, предпочтя сдаться на милость победителя. Мишаня превращал нападавших в живые бомбы, так что разлетались в ошмётки, кроме главной троицы, почему-то не реагировавшей на чары. Неужели какие-то амулеты? Мои духи так же не могли приблизиться. Ну, магия магией, а обычные силы куда полезнее. Я велел привидениям сбрасывать обломки на головы негодяям, но их глава с помощью вибрации все летевшее в них превращал в пыль.


Ладно, используем защиту недругов в слабость. Я подобрал какой-то стальной обломок, нырнул в землю, теперь резко вытолкнуть его, железяка стала обычной, но запущенная со сверхсилой, все же ударила Трубецкого в пах и слегка в тело вошла, от немыслимой боли он согнулся, и тут сверху куском стены и накрыло, лишь косточки хрустнули. Его жена и дочь завопили от отчаяния, удвоили усилия, пытаясь прорваться сквозь барьер, когда, сзади не появилась невысокая тоненькая девушка, на её маске был изображён большой красный глаз, за ней, больше похожие на зомби, толпой шли боевики. Неужели это и есть гипнотизёр? Впервые видел лично. Вояки открыли шквальный огонь, пули-то обычные. Младшая сестра ещё успела нескольких из них плевками растворить, но упала, а там и мать. Я приказал духам немедленно схватить девушку и отнести её прямо в космос, вот кого боялся больше всего, сколько планов мне сорвала, между прочим. Призраки же потом с трупа маску сорвали и разломали, подобная сила не требовалась.


Теперь приказать своим рабам убить всех бандитов, как с той, так и, с другой стороны. К сожалению, даже сейчас Мишаня для меня был слишком силён, для начала, необходимо добить его помощников, прежде чем смогу нормально биться. В первую очередь его жёнушку, оказывается, именно она защитные барьеры и создавала. Сам я отступил в свой схорон. Там творился кошмар, повреждения комплекс получил серьезные, много народу погибло, ранили так почти всех. Но, теперь живым станут помогать мертвые, охранять и давать поспать и поесть. Правда, стоило ждать новых нападений, как чёрных масок, так и претендентов на земли моего старшего братца. Меж тем, байстрюк с женой и юристом, перебрался в соседний город, потому как в родном уже и править некем было, вызвал к себе оставшихся масочников, со всеми их бандитами, оставив все иные территории в покое, и укрепился, ожидая новых врагов, и старых так же.


Вопрос в том, что верность его подельников сильно ослабла, ну, понятно же, что почти разорен, потерял девяносто процентов армии и надежды вернуть хоть чего-то, по сути, мне оставалось лишь воспользоваться положением и добить, чем и намеревался заняться, но первую неделю, обе стороны конфликта зализывали раны и готовились к противостоянию. Меж тем, соседи все оставленные города разобрали, захватив там власть, власти прислали войска в разрушенные наши владения, нагнали крепостных, разбирать завалы, изучать, можно ли хоть что-то отстроить, искали выживших. Вообще, если подумать, насколько надо быть безумным и жестоким негодяем, чтобы уничтожать своих же, русских, и лишать их жилищ, сколько народу сгинуло в один день и все для чего, соперника извести и территории его прибрать? И чего, сам погиб, всю родню слил, грехов на душу набрал, вовек не отмоется и, собственно говоря, все. Но, нашёлся ещё один, вообразивший, что сумеет повалить расшатанное дерево, некто Васильчиков.


Как я понял, его криминальная структура силой не отличалась, имел в распоряжении всего трёх масочников, зато каких. Первый умел менять тела, как перчатки, захватывая чужие, по сути, бессмертный, сколько не убивай, все одно сбежит. Причём, маска перемешалась с ним же. Второй, мог меня стихии местами, скажем, воду обращать в камень, а воздух в огонь, защититься от подобного практически невозможно. Третий мог манипулировать тенями, нырять в них, перемещаться из одной в другую. А поскольку, тени есть везде, риск погибнуть весьма велик. Сам глава новых негодяев управлял всевозможной техникой и даже умел собирать её в полноценный техно доспех, превращая себя в большого боевого робота. И вот все четверо, вооружившись и не забыв обычных бандитов, отправились на дело. Я заранее обнаружил, повезло, что нападать намеревались не на нас. Логичнее всего подождать, пока атакуют, а там вмешаться в ход боя и извести как можно больше тех и других недругов. И вот прибывшие окружили ратушу, в которой скрывались мои старые враги.



Масочник, менявший тела, сразу взялся за дело, прыгая по подручным Мишани, добрался до его юриста, заставил того напасть на жену байстрюка, но последний маску хитреца взорвал, вернув его душу в тело, которым обладал при рождении, да только оно давно сгнило и негодяя утянуло в ад. Меж тем, второй из нападавших обладателей талисманов, превратил землю под ногами соперников воду, огромное озеро, так что здание начало погружаться, но защитный барьер все так же укрывал подельников, и вода не могла навредить, а вот простые преступники массово тонули. Их никто выручать не собирался. Мастер тени вынырнул за спиной юриста, вышиб ему мозги выстрелом из пистолета и сам взорвался. Сам Васильчиков превратился в боевого робота и пошёл в бой, меж тем, вода стала огнём, отнимала силы у создательницы защитного барьера. Кажется, пора, я призвал армию духов и велел разгромить недругов, уничтожить полностью, а сам поспешил к масочнику-стихийнику. Для начала, ослабить излучением, а потом подложить под ноги взрывное устройство. Миг и огонь стал вновь землей, но тут же взрыв проделал дыру и большой защитный барьер выплыл наружу. С байстрюком оставалась лишь жена и ещё двое последних подельников.


Один, очередной начальник службы безопасности, по моей классификации, конь, умел увеличивать силу других масок в разы, второй, новый финансовый советник, отличался даром повышенной регенерации, ранить практически невозможно, надо уничтожать его полностью, чтобы одолеть. Какие должности занимали прежде, не помню. Разумеется, Васильчиков только и успел, что нанести несколько ударов по преграде, как его броня взорвалась. Если бы мои духи могли проникнуть под барьер, сегодня бы противостояние и закончилось благополучно, но создательницу преград ещё и поддерживал усилитель чар, потому, порушить окажется непросто. Вся четвёрка кинулась к машинам, оставленным павшими атакующими, одну из них заняли и посмешили прочь из города, местные хоть смогут спокойно вздохнуть, пока какие-то новые хозяева не прибудут. Мы с Виолеттой Игоревной не рискнули покидать схорона, с оставшимися силами хорошо если его отстоим, а когда наберёт новых бойцов, логичнее защищать её территории. Конечно, я, с помощью чар, отслеживал, куда направляется сводный брат, ведь мог кого угодно найти.


Увы, в пути шанса атаковать не выпало, хотя, я пытался использовать каждую возможность. А попробовал горе родственничек весьма логичную вещь. У Воронцовых же хватает родственников, и был один дядюшка, паршивая овца в стаде, из Орловых, Константин Сергеевич, тоже побочная ветвь, который правил небольшим городком Ветлюжинском, звёзд с неба не хватал и вот ему байстрюк и предложил свои услуги в качестве помощника. Дядюшка засомневался ещё, а стоит ли связываться с квартетом таких отморозков, к тому же, потерявших свои собственные территории, учитывая, что сам Орлов семьи не имел, как и наследников, но понадеялся на свои силы, а его маска умела управлять любыми жидкостями, даже кровью в телах живых, особо не посопротивляешься. Да и свои подручные не слабаки, ещё пять масок. Я решил действовать открыто, позвонил Константину Сергеевичу и вежливо предложил выдать мне, как подлинному наследнику Воронцовых, предателей и убийц по доброй воле, типа, тебе же легче будет, но Орлов, видимо, имея собственные планы, решительно отказался и послал меня куда подальше, на разные буквы. Пояснил, что не собирается менять одного убийцу, которого хоть контролирует, на полностью отмороженного, известного тем, что истребляет дворянские рода, один за другим, пусть и в целях самообороны. И чтобы я не смел лезть, а о задействует все связи и сотрёт в порошок.


— Поздравляю, — я хищно улыбнулся, — считайте, что выстрелили самому себе в голову, хотел по-хорошему договориться, но мечтаете о войне. Ладно, предателей не жалею, и ваш новый квартет, они же не смогут находиться рядом друг с другом круглосуточно, поручите некую работу, а стоит хоть кому-то выползти из-под защитного барьера и конец. А пока, продемонстрирую лишь часть того, что ждёт вскорости.


Я призвал всех своих духов и велел немедленно начинать зачищать город от преступников, как обычных, так и в масках. Дядюшка сразу отдал приказ, собирать всех в его поместье, которое защитным барьером и окружили, однако, один из пятерых его старых помощников не успел вовремя добраться, инспектировал лично вырубку деревьев в соседнем лесу, умел превращать свои руки в бензопилы. Его машину мои духи и нашли, подняли её в воздух, как можно выше, да в соседнюю реку сбросили. Злодей сумел выбраться, разбив стекло двери, выплыл, а там уже я ждал и тут же обратил его в камень. Орлов сразу узнал, поскольку вторая его помощница умела читать мысли и отправлять свои, но не внушать, не гипнотизёр, к счастью, мне только ещё одной нахватало, в общем, почувствовала, что разум её товарища погас. Константин Сергеевич немедленно мне и позвонил, грязно ругаясь на всех известных ему языках.


— Ты чего творишь вообще? — орал он. — Хоть знаешь, с кем связался, я могу на тебя таких кровожадных монстров двуногих наслать, мало не покажется, сам умрешь и потеряешь всех союзников тоже.


— Ну, я же предупреждал, — я ухмыльнулся, — добрый совет, выдай мне четверых негодяев и оставлю в покое, навсегда. Неужели мало людей потерял, в последнее время? Лично я городок от уголовных элементов и коррупционеров избавил, никто не спрятался, сам в осаде сидишь, не самая приятная ситуация, а тронешь моих людей, сам сгинешь вместе с подручными и не посмотрю на близкое родство.


— Я не выдаю тех, кому обещал защиту, тем паче, под давлением со стороны какого-то мальчишки, вообразившего себя невесть кем, — стоял на своём Орлов.


— Ладно, как передумаешь, звони, — я вздохнул, — пока не вытворил ты ничего ужасного, могу простить и помиловать. Но, часики тикают, не собираюсь возиться целую вечность.


Поскольку, делать мне особенно было нечего, принялся по защитному куполу кулаками лупить, ослабляя его. Полагаю, антимагические пули у Мишани закончились или берег на крайний случай, стреляли по мне исключительно обыкновенными. Увы, мафиози никогда не воюют честно, такова их гнилая природа, и Константин Сергеевич созвонился с кем-то из знакомых, и уговорил послать бойцов штурмовать мой схорон, пока хозяина дома нет, типа, легко смогут захватить и получить земли Виолетты Игоревны. И такое нападение не заставило себя ждать, пришлось мне, временно, снять осаду и отправляться истреблять новых врагов, благо, при них был лишь один масочник, командир, правда с неслабой способностью управлять ветром, как раз, когда я примчался, пытался с помощью урагана, оставить моих союзников без дома. Ну, я ему добавил лом к позвоночнику, для лучшей осанки, потом приведения истребили обычных воинов, но теперь стояла сложная дилемма, надо или своих охранять, а враги ещё даже не начали мною заниматься всерьёз, или уничтожать врагов. В ближайшие дни так точно следует ждать очередной атаки. Да уж, тут не то, чтобы дополнить команду, имеющихся бы не потерять.


Рецензии
Ну, надо же , еще одну банду до конца не добил, другая появилась. И не малая - боевая семейка Трубецких.Эх, оатанется Виолетта Игорьевна без своих земель.
Творческих удач!
С уважением

Татиана Рет   22.03.2024 18:48     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))Скажу по секрету, это самое малое, что ей угрожает. с уважением.

Александр Михельман   22.03.2024 18:49   Заявить о нарушении