Иван Воронцов в другом мире. Г. 17

Анюта пыталась убедить, что ничего страшного, продержатся, а вот Виолетта Игоревна придерживалась иного мнения. В конце концов, да, я не отомстил и четыре недруга живы, ещё столько же прибавилось, плюс, наемники всякого рода, но если ее земли захватят, а всех наших храбрецов прикончат, доверившихся, между прочим, то смысл в подобной борьбе? Да, государство избавилось от изрядного количества уголовников и коррупционеров, ещё больше попряталось, но сколько мирного населения погибло и пострадало, словно настоящая гражданская война идёт, без преувеличения, стоило ли оно того? К тому же, все враги наши, убедившись, что не высовываемся, обязательно пожелают вернуть утраченное и вернутся, тогда и поквитаетесь.


Пришлось прислушаться, а то бросит так и заключит договор с недругами, и без того отца потеряла, практически разорена, издергалась и будущее неизвестно, чего бы не хотелось совсем. И, разумеется, ждать долго не пришлось. Как я и думал, Мишаня не собирался оставаться на вторых ролях, а господин Орлов и его привычку спать по ночам, а во время сна особенно не поколдуешь. В общем, просто не проснулся, однажды, байстрюк власть захватил, подчинил себе четырёх дядюшкиных масочников, собрал всех уцелевших бойцов, ещё и меня в убийстве обвинил, из-за чего к нему присоединилось несколько других семейств и повёл все это воинство на мой схорон, намереваясь покончить раз и навсегда, и получить свободу действовать, заодно и репутацию вернуть.


Но, защитным барьером всю армию не укроешь, чем он крупнее, тем слабее, предпочитал своих, потому, я армию духов на лал и велел убивать всех недругов, кого смогут, да и сам не бездельничал. К сожалению, среди недругов нашёлся медиум, пытался мне противостоять, сдерживая призраков, но недолго, я его нашёл и превратил в статую. Союзники братца сводного не выдержали и побежали, включая и масочников, но кто их и куда отпускал? Хуже, что и личная армия Миши оказалась достаточно велика, все же представляла опасность для схорона, даже без чужаков со стороны, и ещё, да, имевшихся дополнительных недругов я извёл, но у них так же имелись родственники и они непременно пожелают отомстить и приведут ещё солдат, криминальный мир велик, а наемников ещё больше, потери можно восполнить, мои, нет. Лучше придумать какой-то коварный план, как избавиться от одного из масочников, или усиливающего чары, или жены брата, пока они живы и преграда стоит, ничего сделать нельзя.


Разве, поискать подходящую маску? Скажем, среди тех же чёрных, у них же не одна гильдия, есть и те, с кем дел ещё не имели. И я именно им и позвонил, пояснил, что нужен телохранитель, надолго, возможно, умеющий преодолевать чужие чары, конечно, с гонораром не поскуплюсь. И ведь прислали-таки, на первый взгляд, не впечатлял совсем, обычного роста, без особой мускулатуры, в толпе и не заметишь, коли повстречаешь, но, когда назвал свою силу, я сразу назначил постоянным телохранителем. Дело в том, что этот тип высасывал энергию из других масок, лишая их сил полностью, наконец-то шанс покончить со злодеями раз и навсегда. Только новый знакомый предупредил, что он способен поглотить ограниченное количество энергии, не больше одной обычной маски за раз, если слабенькие, то две иначе рискует сгореть. Однако, мне примерно это и требовалось. Не забыл про проверку с пистолетом, наёмник и ухом не повёл, выстрелил в себя, к счастью, повезло. Я точно знал, что на выручку к Мишане спешат целых три армии мстителей, при одной три масочника, при другой два и четверо при третьей, самой большой. Значит, с них и начнём.


Мои призраки в который уж раз, напали на живых, но обладатели амулетов попались не простые, сплоченная четвёрка. Одному маска давало возможность филигранно владеть всеми существующими видами оружия, без обучения, второй призывал на помощь зверей из энергии, третий умел создавать иллюзии, а четвёртый копировал чужие способности. Я на него телохранителю и указал, как наиболее опасному, а сам занялся остальными, на коих ещё и привидения наседали. Твари из энергии могли проникать сквозь твердь, как и я, и были такими же неосязаемыми, как духи, потому я с их хозяина и начал, сделался сверхпрочным, но, вместе с тварями, на меня напал и мастер оружия, не подумав, что обычные сабли и пистолеты ему не помогут, я просто за лезвия его клинков ухватился, ножкой ударил со сверх силой, так что бедолагу унесло, ещё и руки оторвались, оставалось лишь настигнуть одним прыжком, и способности маски поглотить, а после, добавив к личным навыкам ещё кукую рвануть в бой, и никто не мог остановить. Трупом очередного бандита запустил в повелителя зверей, снес его, потом нашёл Мастера иллюзий благодаря другой своей силе, ухватил за голову руками и раздавил, как маску, так и череп. Теперь добить того, со зверями и глянуть как там мой телохранитель, оказалось, борется со своим противником, друг у друга энергию сосут. Я врагу в спину выстрелил, выпустил всю обойму, бесполезно, пришлось ещё чей-то автомат подобрать и палить непосредственно в голову, пока очередная пуля маску не пробила насквозь, и не прекратил исцелять себя.


— Простите, мой господин, я не смог победить, — телохранитель поклонился низко, сложив руки на груди в молитвенном жесте.


— Да все в полном порядке, насколько возможно в принципе, — отмахнулся я, — примерно это и задумывалось, скажу по секрету. Заканчиваем тут и идём к следующей армии, полагаю, интенсивные движения энергию растрачивают?


— Меньше, чем хотелось бы, — спутник вздохнул, — до завтрашнего дня я бесполезен. Оставьте, чтобы не терять времени, доберусь самостоятельно.


— Значит, навещу ту армию, где всего только два масочника и есть, от греха, — кивнул я, — там проще будет, смотри мне не попадись врагам и не пропадай, за сегодня уже плату перечислил, так сказать.


Конечно, сказать проще, чем сделать, тем паче пара недругов, с коими придётся столкнуться, тоже не из простых. Один умел создавать разные предметы из энергии, другой, соединяться с живыми существами, временно, обретая их силу и таланты. Разумеется, как только мои привидения напали, оба бойца слились, а после принялись и простых бандитов присоединять, увеличивая свою живучесть, но забыли, с кем дело имеют, пол землей до них добрался, ноги коснулся, так что начали превращаться в камень, но медленно, правда, сразу как это произошло, остальные вояки принялись от гибнущих бегать, не желая сгинуть, а те, кого добавили, буквально обезумели, создать хоть какой-то предмет из энергии не выходило. Закончилось смертью, как и ожидалось, а уж обычные преступники ненадолго из пережили. Надо бы теперь за третьей армией идти, ну, она ближе всех к нашему схорону подобралась. Хуже всего, что один из троих масочников при ней умел копировать обычных людей, не себя. То есть, убиваешь - убиваешь, а меньше противников и не становится, не самая приятная ситуация, при этом, второй обладатель амулета мог похвастаться суперскоростью, а третий выращивал из своего тела могучие щупальца.


Я собрал столько духов, сколько мог, плюс ещё наш танк прибыл и привёз Меткую Пешку. Подрывник заминировала все подходы, дабы усложнить жизнь атакующим. Особенно страшен скоростной, вообще один мог всех убить, пришлось наше жилище окружить стеной из призраков, нашёл злодея, подсчитал траекторию, по которой движется, и навстречу, чуть вперёд оглупляющими лучами выстрелил, а когда ты так быстр и соображать требуется ускоренно, чуть «стормозил», камень под ногой не заметил и полетел кувырком, ломая себе кости, а, чтобы вылечиться, надо время, пока в себя приходил, Меткая Пешка ему мозги и вышибала, вздохнули с облегчением. Парень с щупальцами у меня не мог вызвать затруднений, порезал его конечности на дольки, а там и без головы оставил, поглотил силу маски, не потому, что полезна, а, чтобы стать сильнее и получить шанс одолеть сводного братца. Ну, и конечности не помешают. Теперь отыскать последнего недруга, его в камень обратил просто, клоны немедленно исчезли, словно их и не существовало, а простые уголовники отправились в ад.


Повезло моему новому телохранителю, успел-таки добраться чуть раньше армии байстрюка, и как раз последний проход минёр убрала, теперь пусть недруги приходят, посмотрим, кто кого. Не уверен, что битва окажется последней, Мишаня хитер, мог и клона вместо себя прислать, но постараемся убрать как можно больше злодеев. Сначала удерживали недругов с помощью огня, жаль мины взрывались впустую, но и ослабляли изрядно защитный барьер, потому как он, даже при наличии двух воинов, все одно рассчитан был лишь на определённое количество повреждений, а там магическая энергия закончится и все. Конечно, я не забыл и старый фокус, когда изрядная часть земли под ногами недругов делается прозрачной и вся толпа проваливается вниз. И тут тоже сработала защита, по ому хоть и рухнули, но не переломались, а лишнюю часть тверди выперло, образовав холм. Но, вроде как, вышло, что агрессоры прокопаны, пришлось их главарю лишнюю землю взрывать, а потом полезли наружу, ругаясь на чем свет стоит, а я ещё снизу повторил трюк, так что ещё ниже упали.


Пришлось Мишане взрывать большой участок тверди, чтобы получился склон, по нему и полезли, так проще, но от ударов ещё их сфера ослабла, а тут ещё я снизу кулаки материализовал и несколько ударов нанёс, добавил. Не знаю, чего дальше было бы, но в воздух чего-то взвилось, приземлилось на барьер и взорвалось, так это же артиллерия. Страшнее другое, такие же ракеты ударили и по нашему схорону. Хорошо, что в этом мире артиллерия недалеко ушла от пятидесятых годов, ни разу не современница мне, наносила существенно меньший вред. Я взлетел повыше в небо и все стало ясно. Полагаю, властям окончательно надоели наши игры и противостояния, даже взятки не помогли и решили задействовать войска и уничтожить обе стороны, вот не могли ещё сутки потерпеть, честное слово. Значит, надо своих выводить из-под удара. Благо, во всяком приличном схороне есть подземные тоннели, ведущие в сторону, лишь бы не оказалось, что о них известно, мало ли, какие старые карты нашли. А Виолетта Игоревна пояснила, что там вообще настоящий лабиринт, и карта есть лишь у неё.


Потому, начали дружно отступать, наш подрывник оставляла всякие «подарочки» злодеям, точнее, заранее приготовила на случай отступления экстренного, а теперь активировала, танк тоже заминировали, дабы не попал не в те руки, благо, чертежи сохранились. Скоро раздались и взрыва, бойцы Мишаня за нами пошли, спасаясь от преследователей, интересно, долго ли продержится их барьер, тут ведь и крыша норовит упасть. Я сказал своим, что задержусь и прикрою, взял с собой снайперскую винтовку и скрылся в стене, лишь подглядывая, и точно, когда показались недруги, сферы уже не имели, выглядели помятыми, в пыли, но лидеров своими телами закрывали. Ну, мне не только это надо, ствол на пару миллиметров вытянул, стрельнул, отделившаяся пуля устремилась вперёд, попала в маску тому типу, что мог усиливать чужие чары, разворотила её, голову и вынесла затылок. Остальные закричало, принялись стрелять, кому собирались навредить, не понятно. Ну, теперь ферзь чёрный окажется не столь эффективной, если она вообще здесь. Можно догонять своих, не зря старался, что называется. Осталось девять недругов главных и так по мелочи. Единственно, о ком не вспомнил, о девушке, что мысли читала, она наши ловила и по ним ориентировалась.


Единственно, наш минёр, сделав дело, о заложенных зарядах не думала и просто напевала некую песенку, потому, предупредить противница и не могла, изрядно воинство поуменьшилось, конечно, за счёт простых бойцов, но все одно приятно. Вспомнив о такой воительнице, я попросил нашу Криминальную Пешку думать, о чем угодно, только не о правильном пути. Наша умница поняла, ещё и отправила агрессоров в ловушку, а таковые были, часть банды отрезало выехавшей из пола стеной и стальными штырями, выскочившими из кладки, истыкало. Выжил из них лишь воин с регенерацией, сумел вернуться к своим, но почти голый. Весьма себе полезно. Вторая группа попыталась найти верный путь, но провалились в колодец, пришлось немного поплавать, причём, вода оказалась ещё и отравлена, кто хлебнул, скоро стали вялыми и апатичными, слегли, а там и просто умерли, без лишних мук. Меж тем, мы добрались до выхода, открыли дверь и обнаружили с другой стороны, на воле, солдат, на нас навели автоматы. К сожалению, драться никак, во-первых, невинные, во-вторых, преимущество перед противниками, к тому же, среди моих людей мало кому грозило серьезное и долгое заточение, потому как в боевых действиях напрямую не участвовали, по сути, настоящие преступники, я, Анютка, Меткая Пешка и Взрывная Пешка, остальные, слуга, доктор, изобретатель, оружейник, водитель, телохранитель, юрист и все в том же духе, а доказать, что Виолетта и её советники, да начальники службы безопасности, мафиози, не так просто. Что вообще происходило? Мы, вообще-то, напомню, защищались от каких-то отмороженных уголовников и не более того.


Именно это я и заявил старшему офицеру, посоветовав воздержаться от насилия. Но, видать, у него имелись иные инструкции, потому как мою шахматную группу отвели чуть в сторонку, шестнадцать человек, обезоружили, забрали маски, все три штуки, а остальных тут же поставили к стене и расстреляли, без жалости. Не знаю, слышали ли враги в лабиринте выстрелы, но читающая мысли точно должна была узнать обо всем. Военные выход просто заминировали и взорвали, обвалив изрядную часть, потом повели нас куда-то и погрузили в кузов грузовой машины, да повезли куда-то. Полагаю, осудят и в тюрьму, хотели бы убить, не церемонились.


— Простите, плохим я оказался лидером, — я вздохнул, — стольких наших не уберёг, а оставшихся довел до тюрьмы.


— Так нам и надо, — отозвался наш водитель, — устроили третью мировую войну, кому это может понравиться в принципе?


— Вы - прекрасный лидер, мой господин, — не смогла смолчать Белый Ферзь, — а кто бы, в подобной ситуации, справился лучше? Да, у нас потери, а остальные в кандалах, но и злодеи тоже не все спаслись, к тому же, не смогут держаться вместе, и носить с собой оружие, полагаю, останется лишь основная группа из девяти человек, если и среди них нет потерь, а остальные разбегутся, кто куда, мелкая шушера, не имеющая значения. А сколько преступников отправили в ад, даже перечислить не берусь. Теперь они никому не причинят вреда, при всем желании, так сказать.


— Одно жалко, Мишаня ушёл невредимым, — я сощурился, — впрочем, он тоже вне закона, точно известно, что опаснее, и в бегах, возможно, ещё получим шанс, коли предложат помочь в его поимке, но, когда это случится, вопрос большой и сложный весьма.


Пока же, нас вправду доставили в тюрьму, не в обычную, потому как не делилась на мужскую или женскую, просто разместили в двух разных камерах, в зависимости от пола. На следующий день, начались допросы, но чего могли рассказать мои друзья, помимо того, как выполняли служебные обязанности? Стояли на своём, даже под угрозой пыток, все дело рук Ивана Воронцова и троих ближайших помощников, остальные лишь немного помогали. Я вообще ничего не скрывал, кроме роли Антона и других миролюбцев, а у остальных, крепко занижал, вешая все на себя, расписывая в самых красочных подробностях, кто и чего творил из коррупционеров, дабы показать, не напрасно народную кровь проливал, и уточнял, что именно наши враги убивали гражданских, из дворян, называл лишь фамилии убитых исключительно. Остальные товарищи столько подробностей не знали, разумеется, но, вполне мои слова подтвердили. В общем, где-то пару недель прошло, пришёл какой-то офицер, велел доставить в допросную, мою персону и поинтересовался у меня, не хочу ли изрядно так сократить срок товарищам, а сам избежать смертного приговора и ограничиться пожизненным заключением?


— Разумеется, — кивнул я, — полагаю, мой сводный братец с бандой так и не были пойманы и до сих пор представляют серьёзную опасность?


— Именно так оно и есть, — подтвердил собеседник, — поскольку мы их преступную организацию уничтожили, не без помощи других боярских родов, а деньги изъяли, даже из самых тайных счетов и организаций, то сделались обычной бандой, но полнейших отморозков, творят, что хотят, убивают свидетелей и случайных лиц без разбору, шантажируют богачей, и никто остановить не в состоянии, даже другие носители масок. Простых участников их банды вообще всех переловили, вплоть до самых мелких шестёрок, никто из участвовавших в крайнем походе не может похвастаться в том, что выжил, а вот те девятеро, словно на таящие демоны.


— Прекрасно, — я кивнул, — предлагаю вот что, мы вам устраняем угрозу и проблему, в обмен, вы меня лично расстреливаете, как настоящее зло, маску ломаете, дабы никому не досталось, но троим главным подельникам, даёте минимальные сроки, а остальных вообще отпускаете по амнистии, и снимаете судимость, учитывая, что на них крови нет. На таких условиях, с кем угодно готов воевать, итак...


— Прекрасно, — офицер улыбнулся, — клянусь честью, так все и сделаем, ещё и заключим контракт, официальный. В конце концов, у государства лишних денег нет, кормить всяких ремесленников, пусть на воле зарабатывают. А ваши трое специалистов, коли докажут полезность, ещё и в собственные структуры заберём, пригодятся.


— Да, и не говорите о пункте один соглашения нашим, — попросил я, — не надо их расстраивать, пусть думают, что просто сяду. Благородные порывы иногда губят и не такие благие начинания, к сожалению.


— Итак, о деле, — представитель властей вынул девять фотографий и разложил передо мной, — Вы, почти всех должны знать. Михаил Воронцов, ваш сводный брат, может превращать во взрывное устройство что угодно, меняя молекулярную структуру, причём, на расстоянии, его жена Елена Воронцова, создаёт защитные барьеры. Валентин Петров, регенерат, почти неуязвим, бывший кадровый военный, троюродный племянник Константина Орлова. Геннадий Иванов, юрист, может скушать что угодно и не подавиться. Потом, Екатерина Орлова, младшая сестра Орлова старшего, читает и передаёт мысли. Василий Голый, способен удлинять конечности, резиновый человек, ловкий форточник. Пётр Подкованный, да-да, не смейся, может преображать свои конечности в любой инструмент или оружие, кроме огнестрельного, брат одного из убитого вами масочника, с бензопилами вместо рук. Потом, Игнат Дотошный, какой-то там троюродный кузен Орлова, его маска позволяет лазать по любым поверхностям, даже по потолку, и Марина Крестьянка, по слухам, внебрачная дочь Константина Орлова, некогда изнасиловал служанку, а приплод оставил, заставляет любые растения расти быстрее, в основном, прикрывает отход своих, буквально перекрывая проходы и проезды. Двигаются быстро, на трёх украденных машинах, надолго нигде не задерживаются, в крупные города не заезжают, всех встречных служителей закона или других масочников, безжалостно убивают.


— Ничего, моя маска позволит их быстро найти и догнать, — я потёр руки, — надеюсь, у вас есть собственные мастерские, моим людям много чего понадобится, пока стану искать злодеев. Лишь бы их не приютило какое-нибудь криминальное семейство, а то опять чуть ли не заново придётся начинать борьбу.


Про соратников это я специально добавил, чтобы не сочли их бесполезными или легко заменимыми и не расстреляли, между делом, власть имущие на это дело скоры, а спецслужбы так вообще обожают, чуть что и в расход, а я собой жертвую, чтобы могли дальше нормально жить, чай не инструменты бездушные, а живые существа и друзья выжившие. Обязан позаботиться. Так-то прекрасно мог расправиться с врагами и сам, учитывая, что защитный барьер изрядно ослаблен, к тому же, нельзя его поддерживать над теми, кто находится достаточно далеко, или затруднительно, так сказать. И враги не смогут физически, постоянно держаться рядом, особенно, коли пугануть. А застать спящими, вообще можно всю ватагу вырезать по-быстрому, тем паче, опасны лишь трое, сам Мишаня, Елена Воронцова и Екатерина Орлова, остальные мне не соперники, скушаю с косточками и воспоминаний не оставлю никаких. И это даже не хвастовство.

Пока же, просто отправился на разведку, при удаче даже боем, знал, куда, на дороге, недалеко от места, где прятались враги, обнаружил разгромленную машину с несколькими трупами внутри, включая молодую женщину. Лишь скрипнул зубами сердито, некоторым только кровь невинных и подавай, как есть, вампиры. В этом разница между мной и байстрюком, оба хищники, но я ем лишь себе подобных и без особого удовольствия, а горе-родственничек предпочитает слабых и не способных сопротивляться. Значит, пришла пора этого людоеда окончательно извести, без лишних мудрствований, так сказать. Поспешил дальше, благо прозрачность давала изрядную скорость, трение ведь отсутствует, а мускульная сила увеличивала ещё больше, так сказать. Не забывал и о невидимости, разумеется. И вот обнаружил, что дорога впереди густо заросла лесом, да не простым, настоящим буреломом, простому человеку без пилы никак не прорваться, сколько не старайся, а лучше сразу бульдозером или танком.

Но, для меня такой преграды просто не существовало, пролетел и обнаружил женщину в маске, которая все это и выращивала, в считанные минуты. Ну, драться я смысла не видел никакого в принципе, зачем шуметь, время терять, у нас тут не турнир, и не дуэль. Подобрал палку с земли, в голову сунул и пальцы разжал, сделав её материальной. Преступница застонала, да
и скончалась благополучно, точнее, не совсем, а я из её маски силу и вытянул, пригодится и в скором времени обязательно. На всякий случай, ещё и шею трупу сломал, для надежности, а то одного минера, не так давно, счел мертвой, а она как воскресла, как начала вредить, еле опять на кладбище отправил, так сказать. повторять прежние ошибки дважды, это как-то слишком глупо, даже для старого отмороженного солдата в теле юноши.


Вскоре догнал и основную группу, остановились у дороги, ждут подельницу, барьер поднят, не пролезешь, спешить не стал, спрятался неподалеку. Наконец, терпение сводного брата закончилось, послал Петра Подкованного проверить, я тут же следом. Тот узрел труп, вскрикнул, подбежал посмотреть, чего же такое приключилось и получил ту же самую палку в затылок. Его силу копировать не стал, просто поломал маску, и так оружия хватает, к чему дополнительное? А сил ещё поднакопим, возвращаемся к основной группе. Пока, удачно получилось. Так и не дождавшись своих, Мишаня махнул рукой и велел выдвигаться, пока целы, от греха.



- Может, вместе вернемся и посмотрим? – рискнула спросить Елена.


- Давно на кладбище не лежала? – огрызнулся байстрюк. – Учитывая, кем мы стали, в тюрьму сажать не станут, мои подручные мертвы, а иначе непременно вернулись, и судя по тишине, прикончил их кто-то очень опасный, ставлю десять к одному, что Иван Воронцов уцелел, вернулся и намерен закончить свою вендетту, а мы самые желанные жертвы для него. А мне жизнь дорога, надеюсь протянуть ещё долго, ну, а доберутся, так давно хотел проверить, сумею ли взорвать разом всю планету и отправить жителей на тот свет, своей личной свитой, так сказать.


- Михаил, вы меня пугает, - его-моя жена поежилась, - простите сердечно, но рассуждаете, как сумасшедший, это слишком даже для таких, как мы, обреченных на проклятье и ад.


- А кто сказал, что я – нормален? – хмыкнул мой родич. 





 
 


Рецензии
ИВАН МУДРО ПОСТУПАЕТ! С УВАЖЕНИЯЕМ

Виктория Коптелова   11.04.2024 11:57     Заявить о нарушении
Спасибо:—))рад вам:—))Да у него работа такая:—))) с уважением

Александр Михельман   11.04.2024 18:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.