Кто коммунист?

   Член партии КПСС только умерев, перестает быть КОММУНИСТОМ. Помню,в уставе...
И клятва. И каждый произносил. И где..., все живые. Значит все с парт-билетами были ЧЛЕНАМИ и ЧЛЕНШАМИ. Коммунисты были и сейчас есть. Даже не исключено, что в КПРФ есть буквально "по пальцам пересчитать", но есть.
   
   Я считаю, что Путин-самый настоящий КОММУНИСТ!
И дай Бог коммунистам, и в их числе коммунисту Путину выдержки и долгих лет жизни.


  П.С. Я знаю коммуниста-Иван Яковлевич Мамичев. Я с ним работал в одном коллективе,
Его уже нет, но для меня он и сейчас коммунист, и это помогает мне жить.

Коммунист, это состояние души. Коммунист может быть членом партии и не обязательно
с названием "Коммунистическая партия"


Рецензии
Здравствуйте, уважаемый Геннадий!
Я тоже знаю коммуниста, он здесь
публикуется. Очень его уважаю!
Дела в партии не ахти - он переживает.

Спасибо Вам за хорошую публикацию.
Здравия и счастья желаю Вам,

Дарья Михаиловна Майская   18.04.2024 22:18     Заявить о нарушении
Дарья Михайловна, настоящий коммунист если переживает,то очень-очень мало и не на показ, а собраться с мыслями. Некогда просто: семья,работа и постоянное позитивное, доброжелательное, интеллектуальное общение. Переживать просто некогда. С искренней улыбкой, Геннадий

Геннадий Федулов-Пушков   19.04.2024 21:09   Заявить о нарушении
Настоящие коммунисты с большим стажем
давно пенсионеры.

А вообще, для переживаний, сочувствия
нет перерывов, выходных и каникул...

Вы говорите о коммунисте, но сами вы не
коммунист - вам мысли и чувства коммуниста
не знакомы,

Дарья Михаиловна Майская   19.04.2024 21:32   Заявить о нарушении
Дарья, есть такое слово-сопереживание.

Геннадий Федулов-Пушков   29.04.2024 22:35   Заявить о нарушении
Да, были революционеры и были сочувствующие...

Дарья Михаиловна Майская   29.04.2024 22:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.