Кулинарная тоска

Кто-то жарит минтая,

Кто-то варит треску,

Ароматы витают,

Нагоняя тоску.



Кулинарной культуры

Нет у нас ни следа,

Негламурные дуры

(И гламурные, да)



Лишь транжирят продукты,

Отравляя подъезд,

Я б сказала им: «Ух ты!

Кто же всё это ест?!»


Рецензии
Мне этот Ваш стих напомнил Песню День Рожденье группы Дюна:

" Свечки в пироге задуты. Выпьют квасу за меня! Всё съедят за три минуты, Что готовилось три дня…" Дюна, Виктор Рыбин

а это мой шарж едят - я всё мечтаю готовить торты как те что продают едят я иногда вижу мужики прям носом тянутся стоят как собачки которых любит мой любимый артист Алексей Валерьевич Серебряков так и мужики за тем или иным кусочком Наполеона... едят только жаль что готовить это настоящее искусство чтобы ели все и может быть понравилось бы Алексею Валерьевичу Серебрякову от меня..

но шуточные стихи я люблю с уважением к автору

Миллионы рецептов
пересматриваешь вновь
все дают нам советы,
и внушают любовь -

миллионы рецептов -
их всех не перечесть,
их читаешь как книги -
их по счёту не счесть

все сыры голубые,
и какой-то там пармезан -
и крема наливные -
и мимоза салат...

Это всё бы мне сделать,
только не перечесть
всех рецептов на свете
миллионов ни счесть
Только нету продуктов,
и идти в магазин
надо б снова за куркумой -
кто бы дал лимузин

и опять собираешь
ты неделю на торт
жаль что только мечтаешь...
приготовить б шедевр!

Оленька Сысуева   26.03.2024 14:39     Заявить о нарушении
Да, Оленька, вы воистину прониклись весенним настроением :)

Титанида Шиш   26.03.2024 15:44   Заявить о нарушении
Спасибо Вам за кулинарные мечты в стихах, творческих успехов Вам и моему любимому артисту Алексею Валерьевичу Серебрякову он тоже кулинар, спс автору стихотворений

Оленька Сысуева   26.03.2024 15:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.