Ах, какая женщина!

Ах, какая женщина !

Да, да, “Ах какая женщина!” -  однажды  воскликнул я, повторив известную фразу из популярной одноименной песни.  Я  сидел у тещи на кухне, ожидая чая с вареньем, и размышляя о том о сем,  вспомнил,   интересную во всех отношениях,  даму, из домодедовского аэропорта. Но не буду забегать вперед.
____               
На работе выдалась свободная неделя  и я собрался погостить у родителей, они жили в  Крыму.  Заблаговременно прибыв в аэропорт, перед посадкой, чтобы убить время, принялся бродить по вокзалу, от нечего делать заглядывать в частные бутики. А проходя мимо лотка, с характерной аляповатой окраской, неудержался  и угостил себя любимым лакомством детства - мороженым.                Доедая мороженое, я обратил внимание на стройную женщину. Она шла в мою сторону с противоположной стороны зала.  Высокие каблуки, ослепительно синяя, ладно скроенная  форма бортпроводницы приковали мое внимание. Но с каждым шагом умопомрачительная стройность стюардессы, танцующая походка, почему-то стали меня раздражать. Подумалось, наверняка я буду разочарован, увидев ее поблизости. Красавица, подойдя поближе, - решил я, -  окажется полной дурнушкой, во сне увидишь, с неделю сам не свой ходить будешь.                Ухмыльнулся я своему предсказанию и отвлекся. Мое внимание приковал к себе репродуктор, он настойчиво приглашал жителей Воркуты и гостей республики Коми  поскорее освободить зону аэропорта  и занять места в самолете, согласно приобретенным билетам.Погрузившись в свои “предполетные” размышления, я не заметил, как стюардесса оказалась рядом. Бросив на нее мимолетный взгляд я обомлел.  Подстать ее изумительной фигуре и легкой походке, оказалась и  мордашка редкостной красоты. Растерявшись,  я воскликнул, - ах, какая женщина! И с грустью посмотрел ей вслед.                Прошло с полгода, я время от времени вспоминал ту встречу и качая головой причмокивал губами, мол, бывает же такое.                Однажды, как уже упоминалось в начале рассказа, я оказался у тещи на кухне… (У плиты висел настенный календарь на текущий год. Неизвестно из каких соображений авторы календаря поместили на свободном месте портрет туземки с невыразительными, я бы сказал, с безобразными чертами лица. Эта информация имеет прямое отношение к рассказу.)                В ожидании, когда тесть принесет из погреба малиновое варенье, я монотонно постукивал чайной ложкой по столу, в голове вертелась суматоха прошедшего дня. Вдруг, как искра, вспыхнул образ той красавицы из Домодедово. Представив ее самодовольную ухмылку, у меня неожиданно вырвалось, - “Ах! Какая женщина!                Моя фраза застала тестя в дверях, он нерешительно вошел и осматривая кухню, настороженно пытался определить кому адресовано мое откровение. Но не застав посторонних,  он обратил свой взор на календарь и его осенило. Ткнув пальцем в смуглую островитянку, он оглушительно загоготал:                - Какой странный вкус у нашего зятя! Вы только посмотрите в кого он влюбился !                Вмиг кухня наполнилась народом: теща со своей сестрой, жена с двумя подружками, сосед, с которым теща вместе с сестрой  резалась в карты. Во все глаза рассматривая портрет на календаре и переводя насмешливый взгляд на меня, они безудержно смеялись, порою теряя власть над собой, а сосед аж побагровел от усилий. Женщины, продолжая прыскать, утирали слезы, никак не могли успокоиться. Но громче всех гоготал тесть, заставший врасплох зятя, при признании в любви портрету на календаре.


Рецензии
Неоэжиданный поворот в конце. Казалось бы, рассказываете о красавице, ан нет: мордашка редкостной красоты. Тот же приём. И снова - туземка из календаря и фраза из песни. Хороший рассказ.

Заринэ Лоренцовна Арушанян   22.03.2024 02:34     Заявить о нарушении
Спасибо, Зарине, а я прочитал Ваш сон и подумал, что он имеет определенный смысл. Наверное в тот день у Вас что то значимое произошло.

Ваагн Карапетян   22.03.2024 07:56   Заявить о нарушении
Благодарю за прочтение. Обычо я не вижу сны о себе. Это было бы просто по Фрейду. Это другое.

Заринэ Лоренцовна Арушанян   22.03.2024 21:57   Заявить о нарушении