Пока привезли

                Жил в этом доме один загадочный человек. Никто не знал, чем он занимается, но ездил он на служебной машине с водителем. Видимо, какой-то государственный чиновник средней руки, хотя, может быть и предприниматель. Как-то вечером в пятницу, стоял я недалеко от подъезда с собакой. Мы возвращались с прогулки. И в это время, смотрю, подъезжает к дому милицейский УАЗ. Из него выходит полицейский в форме, со звёздочками на погонах, офицер, значит, затем наш загадочный сосед и за ним ещё один страж порядка. Они останавливаются у машины и о чём-то оживлённо разговаривают.  И тут я замечаю, что тот, что не в форме, сильно пьян.
                Вскоре из подъезда выходит жена чиновника. Видимо, она всё видела из окна. Она бросается к мужу и кричит, так громко, что уже и я слышу: «Валерий, что случилось, почему ты на этой машине?» «Ничего не случилось, дура. Случится, если меня на этой машине из дома увозить будут. А меня, пока что, домой привезли» - говорит он заплетающимся языком и делает шаг в сторону подъезда. Полицейские с двух сторон поддерживают его за руки. «Наверное, с корпоратива» - подумал я: «А машина в дороге сломалась, или ещё что-нибудь».


Рецензии