Иван Воронцов в другом мире. Г. 19

Но, выбора особенного нет, меж тем, в коридоре, попалась первая четвёрка, видимо, часто вместе работают, смогли сохранить хладнокровие и не разбежались, как остальные. Почему духи с этими не разделались, не представляю. Наверное, или поедателей привидений несколько, или изгнали, или заточили. А может, врагам просто повезло. Один на ходу, разбрасывал какие-то полупрозрачные нити, на манер паука. То, что в них лучше не попадать, ясно и ёжику. Ладно, посмотрим, что за умельцы такие. Бросил гранату, первый из негодяев её немедленно разматериализовал, обратив в облачко, тут выстроились на четыре стороны, готовые к обороне.


Я в пол нырнул, коснулся ступни паутинника и тот окаменел немедленно. Второй преобразил свои руки в шипы и начал в пол бить, проделывая отверстия, надеялся со мной покончить, его товарищ создал два щита, из энергии, и прикрылся ими, до чего наивные. Я чуть-чуть пистолет из пола выставил, на миллиметр, под тем, что умел разматериализовывать, выстрелил ему в пах, тот и отреагировать не успел, завалился, оставалось лишь добить ножом, погрузив его в череп, через маску. Оба выживших метнулись ко мне, шипастый взялся опять пол ковырять с усердием, достойным лучшего применения, я его напарника с щитами за ноги схватил, утянул вниз и отпустил лишь когда череп оказался в полу, а поднятые руки так и торчали вверх. Последний бросился наутёк, вою от ужаса и получил несколько пуль в спину. Его силу я так же брать не стал. Можно двигаться дальше. Конечно, я и с помощью чар отслеживал, где враги, в одном помещении, почти под самой крышей, явно творилось нечто странное, или ждало, такой участок, что мои чары показывали, кто-то есть, а мыслей не слышно и сколько противников, не понятно.


Значит, это и есть то самое, ловушка, оставим на сладкое, и так врагов хватает. Новых призраков я не вызывал, и старые-то неплохо поработали, если не уничтожены, а лишь в плену, надо освободить. Но, ответ на вопрос, куда они делись, нашёлся быстрее, чем думал, вылетели из стен и уже на меня самого, накинулись, но не могли навредить, разве мельтешением перекрывали виды вокруг. Ещё один повелитель привидений нашёлся, возможно, сильнее меня? Ну, и ладно, сейчас отыщем поганца и объясним, негоже чужих воинов себе забирать, за такое могут и голову оторвать. Конечно, он находился неподалеку, жутко перепугался, узрев меня рядом, но сделать ничего не успел, я подхватил какой-то стул, а помещения, разумеется, не пустовали, погрузил, а его тело и голову четыре ножки и пальцы разжал. Пленники освободились и повторно отправил, прямо в подготовленную ловушку, интересно, пустят ли или нет? Коли первое, велел всех внутри убить.


Пока же, продолжил зачистку. Отыскался дурак, вознамерившийся меня утопить, встретил в затопленном по самый потолок туалете, но что мне жидкость, не преграда, прошёл и шею свернул. Сила тоже ни к чему такая, и без того уже драться почти не интересно. Меж тем, послали ещё одного индивидуума, крупного такого, мускулистого и с двуручным мечом в руках, огромным, как в анимэ. Принялся громко кричать, вызывая на бой. Причём, ещё требовал, чтобы я принял нормальный вид, а не праздновал труса. Знал бы, что лишь мое тело принадлежит дворянину, а внутри простой мужик, какая там честь, просто работу делаю, а эффективность требует преимущества над противниками. Кстати, приметил, что у гиганта нет мысленной деятельности, а вот у кого-то за стенкой, как раз наоборот. Проник к нему и обнаружил карлика, ростом меньше полу метра, явно управлял кем-то. Я его в камень превратил, разбил на части, вернулся и оказалось, что великан превратился в обычную марионетку, а вот меч настоящий.


Поскольку силы во мне много, понравился и прихватил с собой, благо не содержал внутри ни чар, ни взрывного устройства, ни иной ловушки. Зато, как эффектно появляюсь перед противниками и раз, одним ударом и располовиниваю, красота. Особенно забавно такое проделывать с обычными бандитами, которые однозначно, не выживут, любая серьёзная рана станет последней. Впрочем, как раз обычных смертных практически не встречал, многие с духами столкнулись. Самое смешное, что нашёлся-таки и подобный мне, способный становиться прозрачным, поиграли немного в догонялки, пока мне не надоело и не воспользовался чарами, которые заставляли вражескую магию барахлить, противник проявился в какой-то момент, поймал пулю и затих навсегда. Застал, кстати, бандита, который с трупа масочника его волшебный предмет снял, попытался нацепить и понял, отчего артефакту не раздают всем подряд, кому ни попадя, и требуется наличие определённых генов, или дозволение главы семьи, в общим, бился в агонии, пытаясь сорвать ужасную штуку. Я помог, добил, попробовал, что за сила, оказалось, маска могла превращать разные вещи, не просто воспламенять. Это непременно пригодится. Очередной наёмник, кстати, раненый и хромавший, показал весьма жуткую способность, создал диск из собственной крови и собирался в меня метнуть, когда я превратил его одежду в огонь, загорелся, понёсся прочь, воя, позабыл о желании драться. А ведь должен бы быть терпеливым, раз постоянно себе кровь пускал и делал оружием. Когда догнал, он уже лежал на полу и догорал.


Над ним стояла какая-то молодая девушка, почти девочка и необычно большой маской, и внимательно наблюдала, заворожённая. Когда приблизился, повернулась ко мне. Явно одна из предателей, которые, ради выживания, перешли на сторону врага, не заслуживает ни сочувствия, ни сожаления.


— Вообще-то, ты не прав, — выдала вдруг незнакомка, — я специально заняла сторону Михаила Воронцова, по ому что он очень злой и сильный, злее и сильнее отца, а чем могущественнее хозяин, тем сильнее я. Могла бы и с тобой сотрудничать, но если мощью почти не уступаешь, то вот злобы маловато, не подходишь, а значит, придётся убить.



Миг и противница выросла, став метров пяти ростом, мускулы раздулись безобразно, ступни заменили копыта, на руках когти, да и конечностей верхних выросло аж шесть, за спиной крылья, как у летучей мыши, безобразная голова с двумя десятками рогов и клыкастой пастью. Это не монстр, а натуральный демон какой-то. Поджог тварь, но та лишь рассмеялась злобно, атаковала с немыслимой для такой махины скоростью, да ещё и когти, случайно, задев мою плоть, оставили раны, игнорируя прозрачность, придётся попотеть. Конечно, сразу использовал пистолеты, но пули отскакивали, как от стены, граната так же не помогла. Может, передо мной иллюзия? Но, тогда бы не смогла вредить, ладно, испробуем все методы. Сделал пол прозрачным, однако, порождение тьмы прекрасно летало, пусть и не могло особо развернуться в ограниченном пространстве комнаты.


Попробовать чары, что нарушали чужую магию? Работало не очень. Ладно, давненько оглупляющие чары не применял. Попробовал, враг оставался столь же малоуязвим, но хоть действия потеряли осмысленность, наконец, рухнул на пол, уселся, кое-как и пустил слюну. Однако, и я вдруг почувствовал головокружение, и металлический привкус во рту. Неужели когти отравлены и получил дозу яда? Очень нехорошо в условиях боя. Как ни мерзко, придётся силу забрать, уж на демона его отрава действовать не должна. Вот чего не сообразил, для работы этого вида волшебства, мне нужен сильный и злой хозяин, а имелся, в лучшем случае, куратор, да и тот обычный смертный, к сожалению. Потому, ничего не получилось от слова «совсем». Свернул шею сумасшедшей девке, а то мало ли, расколдуют, зачем мне мстительная психопатка, которую всего лишили? Придётся ускориться, добить оставшихся и срочно домой к доктору, пока не помер.


Молодец, сводный брат, сумел найти способ, как меня достать, постараемся сделать так, чтобы у него ничегошеньки из этого не вышло. Меж тем, я все ближе к ловушке. Интересно, там духи хоть кого-то в живых оставили, успели работу сделать? Меж тем, схватка ещё далеко не закончилась, давно уже сбился со счёту, скольких извёл, такое впечатление, что куда больше названного числа. К счастью, первый этаж закончился, а из всего-то три, и народу на оставшихся кратно меньше. Пока же столкнулся с интересным типом, который из молекул воздуха мог любые предметы создавать, принялся ими в меня метать. Весьма достойная сила, но против прозрачного, бесполезна, новым мечем противника надвое развалил и дальше. Про следующую пару упоминать не хочу, пустяковые возможности, один превращался в грязь, другой отращивал себе лезвия на всем теле, зато третий порадовал, оказался мастером адаптации. Чего с ним не делай, меняет свою плоть таким образом, чтобы любой вред нивелировать.


А мне-то все хуже и хуже, уже и перед глазами все плывет, ухватил его и потащил вниз, под землю, прямо до ядра планеты, в раскалённую магму, а после воспользовался чарами, что вызывали сбои в магии врага. Небольшая задержка в изменениях, получил пару ожогов, от боли потерял сознание и все, сгорел тут же, не оставив и следа, а жаль, такая сила мне не помешала, не знаю, помогла бы от отравления или нет, но все же, могла шансы увеличить кратно. Ладно, продолжаем наше продвижение. Конечно, враги бы могли собраться группой и так атаковать, но, напомню, больше случайно выжили после атаки привидений, разбежались и попрятались не решались выходить, или специально так разместили, чтобы тянули время, пока я не утомлюсь, дабы в ловушке, наконец, окончательно и добить. Умно, особенно если под барьером сам мой сводный брат сидит, у него шансы есть некоторые, в теории. Быстрее бы вернулся дар порталы открывать, думаю, удалюсь и раньше, можно работу после доделать, в конце концов, после такого разгрома, очередного, не уверен, что сводного брата ещё кто-то станет поддерживать, даже Трубецкие. Неудачников никто не любит, а сколько средств затрачено.


И чёрным маскам должно надоесть терять своих товарищей, небось, за всю историю существования гильдии столько членов не сгинуло, как за последние месяцы, разве во Вторую Мировую войну, и то сомнительно. Пока же, продвигался. Столкнулся с баррикадой, на которой ждали меня последние два десятка обычных преступников и слуг, больше таковых в комплексе не чувствовал. Из-за навалившейся слабости пришлось провозиться чуть дольше с поганцами, но уязвимые не могли оказать серьезного сопротивления. Постоял, опустившись на одно колено и тяжело дыша, снял маску и вытер холодный пот с лица, водрузил на место. Худо, коли так и дальше пойдёт, могу не дотянуть, а должен непременно, пора заканчивать с байстрюком, сколько он зла в мире сотворил, не перечислить, долг священный, с какой стороны не посмотри. И ведь везучий поганец, стоит довести на грань смерти, немедленно кто-то да выручает. Правда, Шуйским не повезло, окончательно слили свой род, я не знаю, остались ли ещё их масочники, не чёрные. Да и последних уже единицы. Не стал больше терять времени, устремился к сфере и нырнул внутрь. И точно, там мои призраки и... всего один воин в маске со злой усмешкой на устах.


Я его магию ослабил, накинулся, нанося удары со сверхсилой, хоть её и осталось не так много, порушил, врезал в грудь, проломив ребра, вырвал сердце, а силу маски поглотил. И вот тут братец, не знаю, где прятавшийся, взорвал вообще в е здания в поместье, барьер я создал автоматически, за секунду до начала, конечно, прозрачному, и так ничего не сделалось, но хоть потренировался и тут как раз способность открывать порталы вернулась, оказался в туче пыли и дыма среди руин, а куда делся Мишаня? Не пожалел своих же подручных. На что надеялся в принципе, что я ослабею ещё в большей степени? Кстати, не ощущал его поблизости, воспользовался тем, что, взрыв меня ошеломит и сбежал. Попробовал найти и чуть в обморок не упал, потому как недруг сейчас был в той же тюрьме, что и мои люди, переместился туда через портал, прямо к камерам, знакомое и кошмарное зрелище, трупы охраны узников, тут же и Мишенька, удерживал Анюту, прижав к себе и обхватив глотку.


— Ну, ты меня лишил всего и собираюсь ответить тем же, разумеется, не обессудь, — рыкнул негодяй, — если не помрешь, приходи в поместье Трубецких, там стану ждать для последней битвы, так сказать.


— А они тебя примут? — поинтересовался я, тяжело опираясь на меч. — Шуйских прикончил, столько вояк погубил, и все для чего, снять с доски пару пешечек? Да, сделал мне больно, молодец, отобрал отряд, снова, однако, и не победил окончательно, ну, взорви, не тушуйся, любишь же это делать, зачем затягивать схватку, спрашивается?


— Взрывать прозрачного? — сводный братец плечами передернул. — Какое-то это бессмысленное занятие, даже для маньяка убийцы, я собственное жилище уничтожил, а на твоей шкуре ни пылинки. А Трубецкие славятся тем, что им принадлежат рудники с антимагическими металлом, а значит, пару пуль одолжить сумеют, достаточно раз попасть и все, с тобой покончено, а, чтобы не дёргался слишком, заберу твою девку, хочешь же, чтобы она осталась жива, хоть какое-то время?


Не успел я ответить, хоть чего-то, как за спиной негодяя появился тип в чёрной маске, схватил и тут же исчезли все трое. Вот ведь засада, как говорится, не повезло, от слова «совсем». Ладно, посмотрим, не выжил ли кто, случайно? К сожалению, вся моя команда в момент нападения, находилась в своих камерах. Трупы-трупы-трупы. Когда увидел Антона, не выдержал и зарыдал, старый слуга был столь верен, храбр и мудр, и вот нашёл такой конец, от рук главного злодея и в грязной камере, для того ли отряд собирал так старательно? Повезло лишь в одном, убитые были без масок. Если найти кого-то из персонала или склад и там забрать артефакты, то смогу вылечить себя и явиться на бой в нормальном состоянии, и тогда Мишане однозначно не повезёт.


Ну, говоря прямо, мокрого места от этого выродка не оставлю, и всех, кто посмеет ему помогать. В тюрьме вот точно действовал не он, потому как ни одного следа от взрывов не видно, больше пули поработали и немного магии. Мастера телепортации я видел своими глазами, а налог того, кто порталы открывает, и многие охранники отчасти в стены помещены, очевидно, чьих рук дело. Ладно, лишь бы вовремя найти лекарство, а то мстить физически некому будет, от слова «совсем», а допускать подобного не хочется. Я уже полз по полу откровенно, держась лишь силой воли, когда наткнулся на полуразрушенную дверь в некое помещение, видимо, склад, проник внутрь, одну маску нашел сразу, раздавленную, принадлежала телохранителю, а такую нужную, в куче других вещей, сразу поглотил её и моментально себя в порядок привел. Ну, начинается следующий этап войны.


Теперь неплохо бы отыскать танк, если его успели построить, у Трубецких точно ждет армия крупнее, чем у Шуйских в разы, и поддержка не помешает, как и дополнительная броня. Пока искал, пришла в голову новая мысль, вроде не самая глупая, а ведь я духами командую, а не призвать ли свою прежнюю команду, в полном составе, но в виде призраков. Попробовал и вышло, выстроились в ряд, конечно, не забыл и Елену Воронцову, но с иной целью несколько, вывести главного злодея из себя, лишить разума, заставить ошибаться и добить, наконец. Все пригодится непременно. Но, как же рад был узреть друзей, все же бессмертие души, это нечто прекрасное. Единственно, Антон выглядел несколько смущенным, не поднимал глаз, пришлось, уточнить, что же не так у него?


- Понимаешь, я уверен, что кто-то нас постоянно предавал и доносил информацию Михаилу Воронцову, - пояснил слуга, - возможно, был загипнотизирован и даже не знал, о своей второй жизни, но единственная выжившая из всех, моя внучка, а не могла ли она…


- Уверен, что нет, - я покачал головой, - как минимум, не добровольно, могли принудить или пригрозить чем-то, а так вернее её никого не встречал, разве тебя. Но, дух же всегда знает о себе правду истинную, может, Елена в курсе, предлагаю поинтересоваться, так сказать, вдруг признается, если что, призову гипнотизера, не сможет мне врать.


Я повернулся к жене своего главного недруга, сощурился, а та лишь грустно вздохнула и сложила руки на груди в молитвенном жесте, начала, но совсем не о том, о чем хотел спросить, отмазывается, или просто наболевшее важнее?


- Почему ты не хотел оставить нас в покое? – спросила она меня, несколько обескуражив.


- В смысле? – я аж рот открыл. – Вообще-то, это твой муж пытался меня убить, как и всех союзников и друзей, и даже неплохо с этим справлялся, периодически. Я, изначально, и очнулся в больнице и под капельницей, напичканный снотворным. Это миролюбивый жест со стороны близкого родственника?


- Вообще, это я настояла на том, чтобы тебя не убивали, - Елена топнула ногой, - о чем потом жалела каждую минуту, так о детях мечтали, а когда ты начал, у мужа, от расстройства, вся потенция пропала, на меня смотреть не мог, ночами зубами скрипел и ругался, глуша водку и виски с пивом, и взрывал слуг, одного за другим, спальня уже не отмывалась от крови и копоти, почти не вздрагивала от взрывов. Совершенно не знал, что делать, метался между побегом, чтобы начать все в ином месте, сдаче полиции, в тюрьме безопаснее, и геноцидом всего населения города, чтобы вынудить тебя сдаться. Последнее попробовал и не выгорело, первое ты тоже предотвратил. И что дальше, продолжишь убивать, пока никого не останется совсем?


- Тебя послушать, так Миша – ангел во плоти, образец нравственности и законопослушания, а я – какой-то демон безумный, маньяк и детоубийца, - я всплеснул руками, - себя слышишь вообще? Или хочешь сказать, что сумела бы перевоспитать благоверного и заставить отказаться от криминальной стези, вывести на путь добра, коли я не вмешался?


- Очень на это надеялась и даже начинало получаться, - кивнула женщина, - мало кто зол изначально и любит кровопролитие, а уж когда добьется всего, чего хотел, окончательно успокаивается и лучше прислушивается к правильным словам. Но, ты из просто преступника превратил супруга в монстра безумного, не знающего ограничений никаких. Проблему мелкую сделал несчастьем. Послушай, разве мафия существует лишь в вашем родном городе, только тут преступления совершаются? Нет, весь мир опутан, но третью мировую ты устроил именно здесь, не думая о последствиях, не жалея ни своих, ни чужих. Не переделать человечество, топя его в крови, лишь озлобленность увеличишь.


- Будем считать, что у меня иное мнение на этот счет, - я поморщился, - прости, что испортил личную жизнь и семейную счастье, своей борьбой со злом. Несомненно, важно, чтобы у вас было все хорошо, пока там люди умирают от наркотиков, становятся жертвами грабежей, насильников и теряют имущество с жизнями, а насквозь продажная полиция ровным счетом ничего не желает делать, да и не умеет толком. Интересно, была бы ты так категорична, коли я взялся не за Мишу Воронцова, а за одного из его конкурентов, ровно такого же кровососа на теле трудового народа? Небось, по плечу похлопала и попросила не пропускать ни одного подлеца. Или я не прав, леди правдорубка? А смерть моих родителей, это так, пустяк, ерунда, чего бы и не простить, да не забыть?


- Если бы ты знал, сколько Михаил настрадался по вине своего отца, как это больно расти бастардом, - начала Елена, - а у тебя имелось все, без каких-либо заслуг и казался таким слабаком и трусом, никак не годился в наследники боярского рода, потому и убрал. Кто знал, что в дрожащем мышонке проснется кровожадный тигр хищный и вечно голодный? Да, не прав был, не стоило так делать, но меня тогда ещё рядом не было, не смогла бы остановить и отговорить. Сожалею, о твоих потерях. Однако, отомстил трижды сто раз, всем и каждому и даже невинным, и собираешься устроить новую бойню, и не остановишься, пока не прервешь жизнь своего брата?


- Как-то так, - я передернул плечами, - и это доставит мне огромное удовольствие, видишь этот нож, специально затуплю его, чтобы хуже резал и причинил больше боли, сначала отпилю твоему мужу половые органы, потом ноги и руки, и, в конце, голову, медленно, наслаждаясь каждым мгновением, не забуду раны прижечь, дабы не умер слишком быстро, а потом оболью горячим шоколадом и оставлю на помойке, чтобы крысы заживо скушали, а после ещё на кости помочусь. Хватит досаждать, кто из моих предатель?


- Конечно же, твой любимый Антон, - собеседница хмыкнула, - думаешь, почему его оставили в живых, когда уничтожили всех остальных, потом дали тебя похитить? План придумали простой, он забирает, потом бандиты догоняют и убивают во время перестрелки наследника рода истинного, их накажут за это, и никто не виноват. Михаил сам сознался мне, страшно изругала, теперь понимаю, что прав был. А ты взял и выжил, да ещё перестрелял посланцев, и что оставалось «верному» слуге? Пристрелить лично отказывался решительно, а вот информацию сливать, запросто. О каждом шаге рассказывал. И знаешь, почему вас не уничтожили сразу? Ждали, пока соберешь недовольных, дабы всех скопом и того. И так и вышло, хоть и поздновато. Однако, когда понял, что и его любимую внучку никто миловать не намерен, испугался и кинулся спасать, за это пулю получил, благополучно. Ну, добился своего, рад?


- Антон? – я повернулся к духу, брови поползли вверх.


- Ну, Михаил тоже Воронцов, вообще-то, один из тех, кому поклялся служить верно, - старик смутился, - пусть и не совсем законнорождённый, но, главное, они угрожали Анюте, а вы, до пробуждения, казались слабаком не способным никого защитить, а после безумцем, готовым небо на землю обрушить, лишь бы добиться своего, непонятно, кто из двоих хуже и безумнее, да и победы с поражениями чередовались, чью сторону не займи, окажешься на кладбище, клял себя за то, что вообще вмешался в принципе, и теперь понимаю, не зря. Потому, как уже мертв, а внучка в серьезной опасности, от души проклинаю вас обоих. И не говорите о предательстве, все гораздо сложнее, чем банальная трусость.


- Прочь с глаз моих, - я изгнал призрака и закрыл лицо руками, такие удары под дых самые страшные, от них нет никакой защиты, к сожалению. Ладно, не в первый раз, переживем, так сказать. Теперь займемся делом.





 
 


Рецензии
УДАЧИ ИВАНУ ВО ВСЁМ! С УВАЖЕНИЕМ

Виктория Коптелова   10.04.2024 10:38     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—))Иван вас благодарит. С уважением

Александр Михельман   10.04.2024 18:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.