Иван Воронцов в другом мире. Эпилог

Наконец, ворота, что вели в главную залу, высадил их из пушки и принялся палить, куда ни попадя, во все стороны, главы семейства и мой братец не попадут под удар, слишком сильны, а остальным не повезет, однозначно, отправятся прямиком на кладбище. Наконец-то, пыль осела, смолк грохот и предо мной предстали пять фигур. Полноватый старик с суровым лицом, облаченный в военную форму, генерал, мужчина средних лет, полагаю, старший сын, в полицейской форме, полковник, с кучей медалей на груди, невесть как полученными, ещё молодой человек, лет двадцати пути, чиновник, но при званиях, а дальше всех, мой братец с заложницей, старается делать вид, что его тут нет, главная цель. Я поклонился, как того требовали правила этикета и завел речи вежливые. Мог и так напасть, но финал, эпик и все дела. Вдруг, какие-то камеры есть, или живой свидетель, пусть передаст, как надо, чтобы помнили. Согласен, немного попахивает гордыней, но имею право, после всего свершенного, как никто другой, как-никак, супермститель.   


- Итак, кто из вас первый готов отправиться к праотцам? – поинтересовался я с хищной улыбкой. – За мной точно не заржавеет, разорву на куски, уж не сомневайтесь.


Оба сына Трубецкого и сам папаша, посмотрели друг на друга, потом на усеянную трупами залу, и сглотнули нервно, одно дело, иметь маски и сражаться с простыми смертными, другое, воевать с парнем, у которого способностей больше, чем волос на голове у рок-музыканта металлиста, и терять ему вообще нечего, даже заложница в руках Мишани не придавала уверенности ни на йоту. Да и жалости не ведает, ни к себе, ни к другим.


- Впрочем, один крошечный шансик у вас есть на спасение, - я облизал губы, - наверняка ведь моих людей не лично убивали, атакуйте Михаила Воронцова, вырвите у него из рук телохранителя, живой и здоровой, поклянитесь сами не мстить, и вместе с ней уйду куда подальше и забуду о том, что встречались.


- Но, долг гостеприимства, - промямлил старший из братьев, - обещали защищать до последнего и не имеем права изменить данному слову. Иначе ни один дворянин руки не протянет никогда, станем посмешище и трусами.


- Конечно, лучше умереть и отправиться в ад, - я хмыкнул, - тогда, точно руки не протянут, потому как некому будет, от слова «совсем». И вообще, а кто узнает, здесь нас не очень много, все стороны заинтересованные, мягко говоря, дам слово дворянина молчать. Кстати, поможете моему сводному брату даже больше, чем могли бы, умрет легче, без страданий, потому как я его точно на кишках подвешу и заставлю петь гимн Советского Союза, (на иврите, задом наперед, и пусть только попробует ошибиться хоть в одном слове), который он и знать не может, в принципе, потому как в вашем мире его не сочиняли.


- Советского Союза? – пролепетал байстрюк, бледнея.


- Все не может закончиться так, - Трубецкой-старший нахмурился, - ты пришел в наш дом, убил всех слуг и дружинников, мою жену, устроил разгром, обязаны покарать или лечь рядом со своими, иначе, останется лишь застрелиться.


- Отличная идея, кстати, - я погладил подбородок, - не совсем христианская по сути, но вам все одно рая не видать, зато, быстро, можем, мое любимое, сыграть в русскую рулетку, коли кишка не тонка. Это никакое не самоубийство, однозначно, судьба сама решит, кому в могиле лежать. Зато какой адреналин, не передать. И сравняете шансы, между прочим. И никто не назовет робкими. Заодно, девушка достанется. Итак, ваше слово, товарищ Маузер?


- Да чтоб тебя, - крикнул младший из братьев, и пустил в мою сторону ледяную полосу с выраставшими из неё сосульками.


Интересно, он как-то собирался заморозить прозрачного, того, у кого и тела настоящего нет. Я рванул вперед, материализовал кисть, чтобы оторвать одну сосульку, сразу конечность и оружие вновь сделал прозрачными, до того, как обледенели, поместил все в теле оппонента, и отпустил. Второй брат закричал и выстрелил струей раскаленной лавы, но лишь расплавил пол немного, я его обогнул, до того летя прямо в струе, коснулся и обратил в камень. Повернулся к главе семейства, превратившимся в соляной столб от ужаса. Ещё бы, так детками гордился, а они не продержались и нескольких жалких минут. «Так и проходит слава людская», как говорится в одной священной книжке.


- Итак, детишек мы убрали с шахматной доски, - начал я, - не знаю, кем считал, слонами, конями или турами, хотя, судя по интеллекту и талантам, скорее пешки. Остались лишь король и ферзь, уж сами определитесь, кто и кого кем считает, я в вас, голубых, не разбираюсь совершенно, уж простите.


- А-а-а!!! – старик принялся размахивать руками, разрезая все вокруг, камень, металл, живую плоть, на любом расстоянии, на мелкие кусочки.


Тут пришлось уворачиваться и уклоняться, носясь над соперником, да не просто так, а особым образом, так что недруг, преследуя, неосторожно сделал три движения, вырезав кусок потолка, который на него и рухнул, все, чего смог, голову руками закрыть, косточки хрустнули, а я, тут же, скорее, ради того, чтобы поиздеваться, призвал духов только что убитых, сопротивляться моей воле не сумеют, как бы не старались, чего прикажу, то и сделают, ещё и силу масок убитых мною втянул в свою, добавив возможностей дополнительных.


Мишаня лишь крепче прижал к себе пленницу, из-под ножа у горда кровь потекла. Намек совсем даже не тонкий, но не на того напал.


- У тебя есть теперь очень простой выход, - я потер руки, - или отпускаешь Анюту, честно подеремся и отправляешься на тот свет, или убиваешь её и тогда твою плоть начну резать тоненькими-тоненькими-тоненькими кусочками, как батон колбасы, сразу исцеляя раны, дабы не помер, пару недель помучаешь, пока мне не надоест баловаться, или месяцев, или даже лет, хо-хо, ведь и только что умершего воскресить могу. А ты у нас не из стойких героев, готовых терпеть, лишь бы досадить. Так чего выбираем, мой сводный братик? Считаю до трех. И это будет один…


- Будь ты проклят! – выкрикнул негодяй.


Я взмахнул рукой, срезал обоим головы, теперь рывок, до того, как половинки отделились, залечил обратно, подругу, вырвал из объятий негодяя и швырнул к противоположной стене, благо, вторая половина силы Трубецкого позволяло разрезанное присоединять обратно, потому и маску починил и убитого воскресил, тот уставился безумными от ужаса глазами. Какое же удовольствие видеть его страх, и тоску, и понимание, что все, обречен, не только проиграл, но даже сопротивления толкового оказать не сумел, и заложницу упустил, благополучно. А попробует её взорвать, сейчас и ещё хуже пострадает, три моих движения и конечности отделятся. Даже супермен не имел такого количества способностей, а значит, и возможности навредить. Ладно, пора заканчивать этот фарс, надоело.


- Ну, ты, наверное, считаешь себя очень крутым мужиком? — поинтересовался я. – Стольких невинных погубил, моих близкий и родных, соратников. Однако, к чему пришел, многие и многие на кладбище и полностью проигрываешь, стоило ли творить зло ради этого? Ну, проверим, у кого из нас кокушки тверже, как насчет последнего взрыва, приятель?


- Знакомая фраза, - Михаил Воронцов буквально побледнел от ужаса, - пусть и ситуация чуть иная, ну, конечно, безумие, готовность погубить себя и других, невероятный боевой опыт и мастерство, и это у шестнадцатилетнего мальчишки, только не говори, что так же, после смерти, сменил тело и измерение?


- «Так же»? – переспросил я, не сразу дошло, а когда понял, заскрипел зубами. – Конечно, жена, точная копия одной нашей общей знакомой, поразительная жадность до чужого, любовничек, изобразивший из себя Икара, не без моей помощи?


- Да, причем без какой-то большой вины, - двойной недруг сжал кулаки, - сколько сотен, тысяч и миллионов супругов изменяют? Никто точно не посчитал. А ты ещё и оставлял жену постоянно, полгода без секса, мало кто выдержит, мало Пенелоп, буквально единицы. И вообще, «сучка не захочет, кобель не вскочит». А для развода, тут любовь требуется, между нами не было особых ярких чувств, просто делили постель, без обязательств. Вот здешняя Елена, дело другое, разница колоссальная, небо и земля, потому сделал мне так больно. Её я искренне обожал и боготворил, ради неё все совершил, даже луну с неба снял. Если до смерти, был просто прагматиком, мечтающим о большой власти и деньгах, больше болтавшем об ужасах, чем собирался чего-то такое проворачивать, ради создания определенного образа демонического, не хотел растрачивать эту жизнь (и таланты), как свою предыдущую, лишь на разврат и поиск простых удовольствий, и только после стал натуральным безумцем, для которого есть лишь одна цель – месть и уничтожение не только обидчика, но и всего мира, как кто-то смеет жить вообще, коли ОНА мертва? Видишь, чего натворил своими действиями?


- Ладно, начну отвечать по порядку, раз столько всего сказал сейчас, очень разного. Не устраивает что-то, разводись, - я фыркнул, - или озвучь вслух, что-то придумали непременно, мог сменить работу, пусть и не умел ничего, кроме как сражаться, выживать и убивать, но предпочла пойти по самому простому и приятному пути, пользоваться моими деньгами и льготами, и погуливать на сторону. Когда интересы родины защищаешь, рискуя своей жизнью и здоровьем, ждешь определенных жертв от второй половины. Увы, из-за того, что я и сам немного сошёл с ума от горя, дважды создал чудовище из простого негодяя, тут виноват, но не более того. А что касаемо твоей возлюбленной… Она являлась врагом и опасным, не позволяла добраться до твоей тушки, оттого и убрал, почти ничего лишнего, разве чуть-чуть ревности, память о прошлом. Были с Еленой не знакомы лично, возможно, более позитивную личность, и не уничтожил, просто отнял маску.


- «Создал чудовище», - недруг упер руки в бока, - да ты меня просто убил, хотя, все претензии имел к жене, отчего её не прикончил, а мне просто не начистил физиономию? Так куда логичнее, между прочим, мягко говоря.


- Воспитание не то, - я пожал плечами, - с детства учили, что женщин бить и убивать нельзя, как бы сильно не хотелось и сколько бы они не заслуживали сего. Зато, какой урок замечательный, после такого, мало кто в принципе захочет изменять, коли есть хоть капелька мозгов в голове. Как вариант, должна была раскаяться и отправиться в монастырь, или создать более крепкую семью. Кстати, просто для справки, а как ты занял тело Михаила Воронцова?


- У него имелось немало соперников, - противник поморщился, - один из них подослал убийцу, выстрел, пуля попала в голову, носитель умер и меня перетянуло. Разумеется, не имея настоящих чувств к родственникам предыдущего владельца тела, расправился с ними, убрал с дороги и захватил власть, кто мог знать, что столкнусь с настолько серьезным противником? Надо было мальчишку просто убить, но хотел сохранить, для большей легитимизации собственного статуса. И просчитался жестоко, потом долго не решался на бойню, надеясь обойтись не экстраординарными мерами, а после ничего не сумел поделать. Результат известен обоим. И ныне предстоит последняя битва, которая решит, кто из кровавых зверей останется, и сможет менять сей мир, а кто продолжит странствовать, или в ад, тут как решат высшие силы.


- Как раз это твое желание является обоюдным, - кивнул я, - правда, с одной маленькой разницей, не желаю оставлять в живых ни тебя, ни себя, не заслуживаем сего даже в малой степени, слишком много зла сотворили, ни разу не Бэтмен с Джокером, если вспоминать комиксы, скорее, Миротворец и Лекс Лютер, только последний без капли гениальности. А значит, выживать не обязательно в принципе.


- Легко умирать, зная, что просто сменишь мир и тело, - отмахнулся собеседник.


- А вот и нет, - возразил я, - просто нам обоим дали шанс исправить мой прошлый поступок. Ты сделал плохой выбор и вырос до настоящего суперзлодея, а я немного духовно пал и опустился до уровня антигероя. Так что, есть шанс, что обоих отошлют прямо в ад, так сказать. Если не останется ещё каких-то уроков, разумеется.


- Нет, мой господин, - впервые подала голос Анюта, - не бросайте меня, подумайте, сколько всего сможете свершить с таким количеством способностей, уничтожите всех злодеев и превратите сей мир в настоящий рай.


- Или совсем сойду с ума и стану злом большим, чем те, с кем борюсь, - не согласился я, - к тому же, нарушу равновесие, вдруг явится нечто столь кошмарное и могущественное, что и не справлюсь. Да и власти не допустят существования такого Супермена, постараются ликвидировать, хватит уже крови, выполню свою работу и фенита ля комедия, как говорят итальянцы. Прости, что не разделил твою любовь, а должен был, если бы не отправился путем мести, сбежали вместе и просто жили, как гражданские, счастье могло быть таким возможным. Постарайся прожить дарованные годы достойно, умоляю, это важно, и помни о моих ошибках и преступлениях, прощай.


- Я мог бы её убить, - напомнил Михаил, - однако, не стал этого делать, заложник ещё никому не помешал, просто помни об этом, могу драться. Ни на кого не оглядываясь.


- Значит, придется последнюю финальную битву максимально сократить, - я усмехнулся, - жаль, конечно, предпочел бы финал яркий, но раз ты продолжаешь использовать недостойные методы, придется покарать, помнишь прошлый раз, а? И ведь ничего не изменилось, я и здесь, тренированный десантник, а ты, просто отморозок, любитель чужого добра, заслуживающий лишь одного, приземлиться физиономией об асфальт. Честному человеку бы предложил немного иной исход, жаль, ты к таковым не относишься.


- Поиграть в русскую рулетку? – уточнил противник.


- Именно, - я достал револьвер, покрутил барабан, приставил к виску и нажал на спусковой крючок, раздался характерный щелчок. Теперь бросить оружие сводному брату.


- Полагаю, я уже достаточно свихнулся для подобного, - поганец повторил мои действия, - или не совсем.


Навел на меня оружие и выстрелил, снова щелкнуло, двойное везение, пули не было, но долго ли продлиться, вопрос большой. Потому я стал прозрачным, скользнул к подлецу, схватил его за маску и сорвал с лица. Обобранный вскрикнул и попытался перехватить, но я уже вытянул из неё силы и отбросил в сторону, бесполезный мусор абсолютно.


- Итак, - я ухмыльнулся, - возвращаемся к тому, с чего и начали, приятель. Ты, наверное, считаешь себя очень крутым мужиком? Проверим, у кого из нас кукушки тверже, как насчет последнего взрыва, приятель?


- Нет-нет-нет, - завопил Михаил Воронцов, но я уже обхватил его сильными руками и, последним приказом, взорвал два тела под громкий и истошный вопль Анюты.
И знаете, все повторилось, как и в прошлый раз, в смысле, те же ощущения совсем. Моментально или нет, но умер, правда узнал об этом чуть позже, когда очнулся. Глаза разлепил, слабость ужасная, с трудом поднес руки к лицу и обнаружил, что они зеленые, с длинными и острыми когтями, да ещё и в наручи облачены стальные. Так, прошлый мир был Баяр-анимэ, а это какое-то фэнтези что ли, и, получается, опять все с начала и с кем-то бороться?


Не успел ужаснуться, осознать до конца, чего случилось, как рядом послышался чей-то вопль, приподнялся и увидел некую женщину, вернее, чудовище, со змеиным хвостом метров в пять в длину, живыми змеями вместо волос, и зеленой чешуйчатой кожей.


- Нет-нет-нет, что случилось с моим красивым телом? – возопила несчастная и я признал голос, один в один, как моя жена из родного мира, разве немного шипением разбавляет.


Весьма любопытно, это нам теперь предстоит прикончить друг друга или попытаться пережить заново, вспомнить о прежней любви и постараться не потерять своих чувств, несмотря ни на что? Любопытные эксперименты ставят Высшие Силы. Второй вопросец, а есть ли здесь Мишаня или нет.


- Проклятье, почему я не могу пошевелиться? - послышался голос моего врага, я скосил глаза и обнаружил рядом со своей головой вторую, чуть меньше размером, и именно из её клыкастой пасти и доносились звуки.


Вот только этого не хватало, умерли вместе и попали в тело некоего двухголового чудовища, это уже даже не ирония, а сюр какой-то. Я грязно выругался и теперь уже очередь второго была замереть от ужаса и грязно выругаться. Кажется, наша история будет теперь какой угодно, только не скучной, если не надумаем с собой покончить. Меж тем, и змееволосая повернулась, еле успел закрыть глаза руками, свои, и вечного противника, а то точно окаменели, если перед нами Медуза Горгона или некая её копия, конечно.


- Это вы, мы в каком-то аду? – вскрикнула моя бывшая жена.


- В вполне конкретном, - пояснил я, - поздравляю, как ты умерла в нашем родном мире, ну просто любопытно, так сказать.


- Новый вирус, болезнь Х, - пояснило чудовище, - куда страшнее Ковида, видимо, кто-то испугался, что дело может дойти до ядерной войны, и запустил эту гадость, и я стала одной из многих жертв. Или просто природа надумала от человечества избавиться, пока не уничтожили её первыми.


- И что делать будем теперь? – уточнил любовник-брат-вторая голова.


- Понятия не имею, - я откашлялся, - но скоро узнаем. А пока, дорогая, не соорудим тебе повязку на глаза, чтобы не отправила нас в новое путешествие, слишком уж рано?


- Да, умирать, конечно, не так страшно, как думают обычные смертные, - согласился мой «напарник», - однако, не хочется, пусть и оказались в весьма странном положении, мягко говоря. Интересно, а будут ли здесь моя Елена и твоя Анютка?


- От души надеюсь, что лишь первая, - я вздохнул, - не хотелось бы, чтобы моя телохранитель умерла так рано, она слишком молода и плюс, настоящий ангел.


- Это вы мне оба ухитрились изменить? – возмутилась изменщица. – Вот ведь мужчины, на минуту оставить нельзя, сразу находят себе кого-то.


- Чья бы корова мычала, а твоя в хлеву торчала, - фыркнул я, - не из-за твоих ли загулов начались наши беды, милая?


- Не думал, что скажу такое, - подал голос Михаил, - но, согласен с Иваном, и я женился на твоей копии, а он просто не успел начать личную жизнь, все время дрались друг с другом, и проливали кровь океанами.


- Чем хорош мир фэнтези, тут хоть нашими следующими врагами, с высокой долей вероятности, станут всякого рода чудовища, нежить и нечисть, - поспешил я сменить скользкую тему, - то есть, меньший грех на душу возьмем, что приятно, можно выбирать. Глядишь, немного очистимся от прежних проступков и недостатков. Так что приготовьтесь, мои бывшие недруги и предатели, начну перековывать вас в героев и только попробуйте не поддастся или вновь предать.


- Да, я просто мечтаю, с тобой разделаться и отправить на кладбище, отомстить за прошлое, да как это сделать, коли тело одно? – вторая голова вздохнула. – Придется как-то терпеть, пока опять не потеряем тело. Возможно, сумеем, наконец, поговорить, глядишь, лучше друг друга поймем, как вариант, не имело смысла и враждовать изначально. Наверняка, предстоит непростая миссия, в которой потребуется, как героизм, так и подлость с безжалостностью, иначе зачем мою персону к твоей прилепили?..



К сожалению, или к счастью, мне оставалось лишь согласиться с таким мнением. Разумеется, будет нелегко, я и врага ненавижу не меньше, чем он меня, и изменщицу не простил, как и она меня, (как же, показал себя таким эгоистом, лишил мужа, любовника и дохода и отправился справедливость восстанавливать в ином мире, пока она, бедная, страдала и бедствовала) так не бывает, но умные люди всегда держат себя в руках. В первую очередь, выживание любой ценой, вторая задача, узнать цель, а там разберемся непременно. Или уничтожим друг друга, снова, или временно объединимся, или даже станем союзниками истинно, страшно сказать, даже подружиться, лишь бы те двое стали лучше, а не я хуже, полагаю, именно в сем вся цель перемещения по измерениям, если верить ряду религиозных течений, ну, хочется верить в это, очень-очень-очень, но это уже дело будущего. Как минимум, теперь наш внешний вид соответствовал внутреннему содержанию, монстры и монстры, просто неизвестно для чего существуем, такие страшные…


Рецензии
УДАЧИ И ОТЛИЧНОГО ЗДОРОВЬЯ ИВАНУ! С УВАЖЕНИЕМ

Виктория Коптелова   13.04.2024 11:29     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—))Ну, текстов он умер и в рай попал, но... с уважением

Александр Михельман   13.04.2024 14:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.