Судьба Бампера Кружок кройки и шитья

Семён Виолетович Бампер любил искусство самовыражения. Вернее не само искусство, а себя в этом искусстве, он любил утверждать: «Я всегда знал,  чего я хочу, а хочу я одного: чтобы люди знали, что я лучше остальных разбираюсь во всем, что касается меня лично, я всегда знаю, какая завтра будет погода, знаю, что белые яйца лучше варить вкрутую, а за рулем надо ехать по правой стороне дороги».

        Всю жизнь Бампер жил на земле, но смотрел на небо, знакомые подшучивали над его специфическим чувством юмора, Семён Виолетович любил простые истины, он не любил и не понимал витиеватые фразы, не воспринимал промежуточные цвета.

        — Белое должно  быть белым, а чёрное чёрным, — говорил Бампер и тыкал пальцем в чёрную, блестящую панель своего сотового телефона.

        Категоричный в своих выводах Бампер, выйдя на пенсию, по старой привычке продолжал навязывать людям свою мнение, хотя надо признать, слушать его уже никто не хотел.

        Однажды Семён Виолетович услышал стихотворение поэта Антона Рябушкина «Я вышел в поле и вернулся». С тех пор проникнутый гениальностью Рябушкина, Бампер заказал футболку с фотографией Рябушкина и уже никогда ее не снимал. В добавок в типографии рядом с фотографией поэта напечатали следующую и последнюю строчку этого гениального произведения: «... В свой дом зашёл, навек заткнулся».

          Семён Виолетович тоже считал себя поэтом, однажды в детстве он написал, как он считал, гениальное творение: «Я от бабушки ушёл, а домой я не пришёл, в школе тройку получил, учительница вызвала родителей, а я обозвал ее толстой».

          Впоследствии Бампер невероятно гордился этим произведением и всем говорил: «На самом деле учительница была худая, а из-за моих слов у неё развилась анорексия и однажды ее вынесли из школы на носилках».

          Везде, где не появлялся  Семён Виолетович, люди не знали, где спрятаться. Бампер имел одну особенность, своё появление он обставлял так, будто он делает одолжение коллективу, а его присутствие, это большое счастье.

         — Я ведущий в любом деле, слушайте меня и будет вам счастье,— утверждал Семён Виолетович, самодовольно улыбаясь, при этом его короткие усы, прилепившиеся полоской над тонкой верхней губой, становились торчком, нижняя губа выпячивалась вперёд, глаза прищуривались, как у кота после линьки. Эйфория сознания, что Бампер исполнил свой священный долг была налицо.

       Но вот однажды произошло знаменательное событие — Бамперу официально указали на дверь.

        Обиженный Семён Виолетович начал писать доносы на директора организации и ее заместителей. Вслед за доносами последовало заявление в полицию и в прокуратуру об ущемлении прав гражданина и патриота, ценителя прекрасного и столпа общества.

       «Со столпом общества я конечно перегнул, — подумал Бампер, но запечатанное письмо уже было отправлено, — ничего, пусть знают с кем связались, если понадобится я самому президенту напишу, что это за мода пошла, притеснять честных пенсионеров, которые жизнь положили на служение обществу».

       Чтобы не заскучать от бездействия, Бампер записался в кружок художественного свиста, сам он свистеть не умел, но на занятиях постоянно включал свой мобильный телефон и демонстрировал всем присутствующим как другие свистят.

        — Бампер, вы мешаете, лучше хоть раз покажите как вы свистите, мы ещё не слышали, — строго сказал руководитель кружка Сергей Карлович Свиристель.
         — Мне это ни к чему, — авторитетно заявил Семён Виолетович, я не Соловей-разбойник, я сюда хожу, чтобы вас дураков учить уму-разуму.

         В ответ на эти слова Бампера поперли и оттуда.
        Снова на следующий день Семён Виолетович накатал заявление в полицию, прокуратуру, затем санэпидемчасть, пожарникам и ещё в налоговую полицию.

        «Пусть этих свистунов проверят, почему они так громко свистят, а то в стране денег не будет, — радостно потирая руки думал Бампер, — я их всех выведу на чистую воду».
        Через три дня Семён Виолетович заскучал, его деятельная натура требовала восторженного  почитания и признания его заслуг.

        «Пойду-ка я запишусь на курсы... — на какие курсы Бампер ещё раздумывал, он с сомнением посмотрел на карту мира, висящую на стене, напротив, затем почесал живот и спину в неприличном месте, снова взглянул на карту и понял, — пока будут рассматривать мои заявления, схожу я на курсы кройки и шитья», —тем более вела курсы его знакомая ещё по институту, Вера Павловна Тихобродова.

         — Ой Сёма, привет, как я рада, что ты пришёл, у нас тут собрались одни девушки-пенсионерки, не хватает настоящего мужчины.

         Бампер сразу взял быка за рога, он достал свой сотовый телефон, нашёл в интернете как надо правильно шить и вязать. Семён Виолетович подходил по очереди к каждой девушке-пенсионерке, тыкал ей в нос телефон и требовал, чтобы она делала так, как советует интернет. Особенно это относилось к двум пожилым старушкам, которые длинными спицами вязали свитера из мохеровой пряжи с добавлением суровых ниток.

          Уже на третьем занятии старушки не выдержали и своими длинными спицами закололи Семена Виолетовича.

          Одна старушка воткнула спицу в глаз, а другая в ухо.
        На суде пенсионерок оправдали, в их защиту выступила общественность города, вздохнувшая с облегчением после смерти Бампера.


Март 2024


Рецензии
Рассказ парадокс о докучливом ортодоксе. Пожалуй, это какая-то больше притча об очень неприятном типе людей. Их не так много, но встречаются. Смерть его печальна в виде фарса - от этого теряется серьёзность повествования, но ничего: спицей в глаз тоже сойдёт. Рассказ цельный, крепкий без всяких лишних нагромождений! Браво! С.В.

Сергей Вельяминов   20.03.2024 14:04     Заявить о нарушении
Спасибо Серёжа!
Извини, что не сразу ответил, сейчас редко захожу
на прозу.

Удачи!
Жму руку

Валерий Олейник   24.03.2024 10:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.