Ночь театра

НОЧЬ ТЕАТРА, какой она была для меня,....однажды....
из цикла: "Вспоминается лучшее...";

ВРЕМЯ около полуночи..В ожидании последнего автобуса, сижу на остановке мечтаю и жую пряник....

Вдруг, буквально ниоткуда, появились кошки....пять-шесть штук...
Они подбираются ко мне всё ближе и ближе ....

"Может запах пряника их привлёк?"- рассуждаю я.

" А что, ежели в этих кошках мистический образ всех, кто сегодня не попал на волшебную Ночь Театра?

А ведь это удивительное мероприятие....;;;
Во-первых:
можно ходить и даже бегать по всему Театру совершенно беспрепятственно....
а также:
примерять и фотографироваться в театральных костюмах..

Хотя, лично меня, здесь ждало большое разочарование(((;

Оказывается, наши актёры стройные и очень хрупкие создания;

Ибо несколько раз я пыталась влезть хоть в какой-нибудь из театральных костюмов, но все усилия заканчивались неудачей...

Лишь крохотная шляпка с огромным пером оказалась в самый раз ));

#ПрогрессивнаяТеатральнаяОбщественность #chelly #protochelly #ПроТО #театр #Челябинск #душатеатралки #ЧелябинскТеатральный #ТеатрДрамы


Рецензии