Очень даже юмор!

  По-моему, в этой миниатюрке наличствует особый юмор, своеобразный.
Попробуйте насладиться, но это не для толпарей.

Или в России все обыватели превратились в тупых толпарей, откликающихся на  юмор, если он "с душком" - ниже пояса
(кто такой толпарь, см. http://proza.ru/2024/02/04/391),
чего я уже касался -см.http://proza.ru/2024/03/25/1167.

Поехали.
"У меня со всеми налажены прекрасные отношения:
начальство меня ценит,
жена уважает,
в магазине не обвешивают – в мясном отделе у меня школьный друг работает.
Так что полный порядок.

Только с таксистами ничего не получается — не везут они меня, и всё тут!

Вот из-за такси и случилась со мной одна история.

Под Новый год возвращался я от Прохоровых с новоселья. В метро, конечно, не пустили. Иду пешком. Чувствую себя, как на Марсе: зима. холодище, народу — никого, и на небе вижу две луны.

Страшно мне стало.
Идти далеко , устанешь, упадёшь, заснёшь — и пропал. Искать не станут — не на льдине же унесло...

И решился я на отчаянный шаг. Такси поймать.
Чего только я не делал:
и руки поднимал,
и кричал,
и даже ложился на проезжую часть.
Только один остановился — обещал морду набить.

Озяб я, чуть не плачу. Вдруг вижу — на бульваре человек стоит. Руку протягивает, тоже такси ловит. Обрадовался я: вдвоём веселей, и к нему.
— Тебе куда, друг? — спрашиваю.
А он молчит.

Я  его за руку потрогал, а он холодный весь и на лице иней. Замёрз, бедняга. И я так мог. Спасать человека надо. Взял  я его на руки и понёс.  Тяжёлый, чёрт.

Только к утру я его к себе домой дотащил. Умаялся. Положил его на кровать, а сам на кухню: там у меня четвертинка на чёрный день припрятана.
Только я её достал, а тут жена с ночной пришла.

Свет в комнате зажгла да как закричит:
— Ты что притащил, алкоголик проклятый?

Ну. я туда. Смотрю, а он лежит.
Памятник с бульвара."


Рецензии
Смотрю, а он лежит.

Григорий Аванесов   04.04.2024 14:17     Заявить о нарушении
"Лежит...", - памятник с бульвара! Красиво. Мне даже понравилось.

Василий Рябов Слабов   04.04.2024 14:33   Заявить о нарушении