День без скандала

                Основательно затарившись продуктами в «Ашане», мы подъехали к дому на машине. Все места на стоянке перед подъездом оказались заняты и пришлось объехать дом кругом. Место нашлось на дальней площадке, у «Пятёрочки». Подойдя с сумками к углу дома, я остановился, нужно было закрыть машину, потому что она ещё с чем-то в ней возилась. И тут я бросил взгляд на ряд машин, стоящих перед подъездом и обнаружил, что одно место там освободилось. «Подожди!» - крикнул я жене: «Садись в машину!» Сам же быстро вернулся, уложил в багажник свои сумки и мы поехали вокруг дома. Увы, на «наше» место уже кто-то вставал. «Эх!» - говорит жена: «Надо было мне бежать сразу же туда, пока ты возвращался и сумки укладывал и я, может быть, успела бы там встать».
                А я представил себе эту картину, как какой-то мужик подъезжает к стоянке, а она стоит там в качестве пешехода и караулит мне место. Развела руки в стороны и кричит: «Занято!» И они, естественно, начинают с этим мужиком препираться. И тут я подъезжаю и, конечно, должен встать на неё сторону, зная, при этом, что она, в этом случае, совершенно не права. Потому что я могу поставить себя на место её оппонента, а она нет. Не может, а, скорее всего, не хочет. Я вернулся на старое место, вытащил сумки и пакеты и, счастливый пошёл домой. Уф, пронесло! Прожить день без скандала, это ли не счастье? Хотя, день-то ещё далеко не закончился.


Рецензии