Прекрасная Королева бала вампиров

ПРЕКРАСНАЯ КОРОЛЕВА БАЛА ВАМПИРОВ

       Я приглашён на самый настоящий бал!
Не помню кем, когда, по какому случаю. Да и не важно.
Первый настоящий бал в моей довольно долгой жизни.
       Тщательно собрался. Выглядел более -менее свежую рубаху, очистил от шерсти кошака костюм. Начистил ботинки. Затянул галстук.Опрыскался мужским одеколоном.  Кажется готов.
       И вот я на балу!
В зале много танцующих молодых пар.
       Я рассеянно стою у стены с краю. Никому не мешаю.
Просто молча смотрю на танцующих.
Думал так и простою весь вечер.
       Но, неожиданно для меня, и для окружающих, ко мне подошла «Королева бала» - красивая кареглазая блондинка.
-Здравствуйте!- мелодично сказала она, будто проиграв на флейте, и мило улыбнувшись, подала мне руку.
       Я поздоровался: -Здравствуйте - и легонько притронулся губами
к её пальцам.
-С кем имею честь?..
-Меня все здесь величают Королевой бала… А я просто девушка…
Вы не против, если я вас, Виктор, приглашу на «белый танец».
-Сочту за честь – старомодно ответил я.
Но откуда вам известно моё имя.
-Ах, не спрашивайте, не всё сразу!.. – засмеялась красавица, - пусть это останется для вас загадкой.

       Вокруг красавицы увивалось много молодых щёголей.
Но она, сама обратила внимание на меня, подошла, заговорила, пригласила.
       Я галантно склонил голову, и пошёл с ней танцевать Дамское танго, озадаченный её вниманием ко мне.
       Зазвучала мелочная мелодия медленного танца.
И мы влились в общее кружение танцующих пар.
И всё о чем-то с ней болтали, болтали… танцуя.

       Я ей рассказывал о походах в Саяны, на «Ергаки»,
о сплавах по Мане, о заповедниках «Столбы» и «Сундуки».
А она, удивляясь – лепетала мне какие-то сказки.
Которые я совершенно не понимал.
       На голове у Королевы бала был цветочный венец из красных, синих и белых цветов.
       Она была мила и внимательна со мной.
Но, до физической близости сон не дотягивал.
Просто было приятно
       На приятном чувстве я и проснулся.
Поворочался и решил досмотреть сон.

       Задремал и – вновь очутился на балу в том же зале.
Но красивой кареглазой блондинки не нашёл.
Девушка будто исчезла.
       Я прислушался к ближним разговорам и узнал, что она куда-то уехала.
       Странным образом, так же расслышал рассуждения, что Королева бала якобы недостойна моей руки. 
Что я зря переживаю о её отсутствии.
       Кто-то с боку нашептал мне в ухо нечто неприличное и даже страшноватое о её отце.
       Будто бы её отец был главным вампиром.
Но, вместо человеческой крови пил лишь кровь животных или же донорскую кровь, забирая её из больницы, где он официально служил директором.
-В какой больнице? – машинально переспросил я.
-В нашей, нашей больнице – послышались со всех сторон голоса.
       Я посмотрел на танцующие пары и вокруг себя.
В непосредственной близи от меня никого не было.
Откуда же голоса?..
Наваждение какое-то!..
Голоса, странные слишком свежие, красногубые лица танцующих…
Слова о вампирах…
Стало как-то неуютно, тревожно…
С чего бы это?..
Надо выйти на воздух отдышаться!..
       И тут явственно вспомнилось, что девушка – его дочь,
рассказывала мне о своём отце якобы вампире, даже просила не убивать. К чему я отнёсся, как к сказке, выдумке прелестницы.
       Я вышел из танцевального зала в холл здания, потом на воздух.
Осмотрел площадь и часть улицы возле здания.
Но и тут девушку не увидел.
       Жаль, я так и не узнал кто она, даже имени не знаю, кроме того, что она Королева бала.

       Ко мне подошёл некто, кого я признал своим другом.
Разговорились. Я ему рассказал о незнакомой девушке на балу и странных там разговорах о вампирах. Будто её отец Главный в нашем городе вампир.
-Может ли такое вообще быть?!
       Друг твёрдо ответил:
-Может!
И рассказал, что неделю назад, ночью, как раз встретил такого.
-Так говоришь тебе сказали, что её папаша пьёт только кровь животных и донорскую…- Ну-ну!..
Я по-твоему похож на барашка?
-Нет, не похож.
-Спасибо!
       Так вот, враньё это! Я давно его выслеживал.
Хорошо, что он об этом не догадывался.
Открыв ночную охоту на припозднившихся пешеходов.
       Подкрался ко мне сзади сидящему на скамейке, собирался по своему обыкновение шприцом снотворно вколоть и у спящего кровушку из шейной вены попить.
В общем выстрелил я ему в сердце, убил её отца, главного вампира,  серебряной пулей, из переделанного в боевой спортивного пистолета.
Хочешь верь, хочешь не верь. Но так всё было.

-Чёрт знает, что в городе нашем творится! – только и сказал я, точно громко выругавшись.
И добавил:
-Допустим я тебе поверил, но зачем убивать человека?!
-Вампиры нелюди.
И они увлекшись пьют кровь не жалея.
На их совести много жертв!
-Он что не один?
-К сожалению!
-И всё же я выражаю своё неодобрение с сожалением!
-Как знаешь.
Кстати не жалеешь ли взглянуть, для убедительности, на его могилу? Довезу до кладбища на моей Тойоте.
-Поехали – махнул я рукой. Лихорадочно переваренное в голове всё услышанное.
       И вот мы будто бы пришли на кладбище, где захоронен этот главный вампир, отец красавицы – Королевы бала.
       Стоим у могилы вампира, что находится за кладбищенским забором, в стороне от прочих могил.
       Видим, как земля над могилой стала шевелиться, вспучиваться, из могилы пошёл белёсый, пахнущий серой, белый пар.
       Друг потянул меня за рукав:
-Пойдём от сюда. Не стоит на это смотреть. Сейчас он поднимется!..
Я ему:
-Не бойся! Это его дух тебя смущает, глаза отводит.
Он теперь безвреден и через мгновение-другое, улетит в небеса.
Бог прощает его.
-Откуда ты это знаешь? – насторожено спросил друг, и отодвинулся от меня, как от прокажённого.
-Тебе не понять. Смотри лучше.
       На наших глазах, белый пар сгустился в размер теннисного шарика и исчез, точно растворился в воздухе.
-Вот и всё!

-Всё, да не всё – услышал я позади себя девичий голос.
       Обернулся и увидел ту самую красивую блондинку с карими, почти чёрными глазами.
Из глаз блондинки сверкали зигзаго-образные молнии.
Длинные золотистые волосы плескались, как грива коня.
А из рта показались два длинных острых клыка…
-Бежим! – закричал мне друг.
И мы побежали.
Не знаю, куда побежал он.
Но я прямиком из своего сна!


Рецензии