Поэт - не просто человек!

Поэт - не просто человек,
Поэт - волшебник,
Его рукописи окрыляет
Упоение и переносимся
В мир, который он сотворил.

Стихи - это творение,
Который не каждый
Способен понять,
Но именно оно дарит вдохновение.

Прикоснувшись однажды
К этому искусству я поняла
Одну деталь - моя мечта сбылась!
Быть поэтому - для меня счастье!

(Готический стиль  - мой смысл
И не каждый это поймёт.
Холод, мрак, страх - питает его.
Таков этот прекрасный жанр).

Быть поэтом непросто,
Но моя мечта сбылась
Я стремилась к этому с детства,
Элегии были моей колыбелью,
А теперь они стали весенней
Капелью, которая воодушевляет,
На новую волну!

P.S.
С ДНЁМ ПОЭЗИИ, ДРУЗЬЯ!!!


Рецензии
Хорошо, когда мечты сбываются)

Вдохновения Вам и творческих удач!

С теплом и наилучшими пожеланиями

Аглая Львова   29.03.2024 16:41     Заявить о нарушении
Спасибо большое! И Вам всего доброго 💐☀️💐

Евгения Черная   30.03.2024 04:18   Заявить о нарушении
Вдохновения!

Елена Алексеевская   08.04.2024 11:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.