Владивостокский стих

Мой стих своё начало,
Как в море пароход,
Берет не от причала,
Не с заводских работ.

Он, словно тесто зреет,
За ширмой в уголке.
Его Душа лелеет,
Не зная, что в силке.

Еще не слышно ритма,
Горн не зовет в поход...
Без зеркальца и рифма,
А он уже живет!

Живет, того не зная,
Что миг не далеко,
Когда он, созревая,
Сбежит, как молоко!

Зато и не прокиснет,
И уж не подгорит...
Всей солнечностью брызнет,
Всей СУТЬЮ зазвенит!


Рецензии
Спасибо за Ваш алгоритм создания художественного произведения: работа воображения, выявление ассоциаций, умение в слове запечатлеть своё "Я"; удивление, радость, открытие и др.(вижу компоненты творческого процесса).

Преклоняюсь "пред градом" - Владивосток (действительно,он есть всему начало - мощная метафора). Довелось там побывать... Студенческие годы, "Голубой меридиан", остров Шикотан...
Всколыхнули память...
ЗЕЛЁНАЯ!!!

Творческих Вам успехов,

Валентина Будникова   21.03.2024 16:02     Заявить о нарушении
Здравствуй, уважаемая Валентина!
На пути в Шикотан Вы посещали столицу Приморского края в то время, когда я уже проживал во Владивостоке и тоже работал в строительном отряде на месте при Дальневосточном государственном университете, помогая не поступившим найти работу! Уголок так и назывался "Подходи, найдём работу!"
Сам же процесс творчества меня очень интересует по той причине, что вот уже пятьдесят восемь слишним лет я занимаюсь изучением поэтического. Поэтому написать стихотворение о творческом процессе мне было очень легко. Впрочем, я его и не писал, оно само выплеснулось из моей Души в уже готовом виде. А мне оставалось лишь только его записать, то есть закрепить на бумаге!
Посещал я студенческий отряд и второго года обучения в стенах университета. Рн назывался "Надежда", но я в его составе не был по той причине, что служил, подрабатывая, в пожарной части. Запомнился творческий процесс среди филологинь, которые разделывали своё руководство с помощью частушек в пух и прах! Было задорное время! Всего доброго и творческого!
Стихира в лад!

Валерий Буслов   22.03.2024 16:03   Заявить о нарушении
Рада доброй встрече на ПРОЗА.ру! Очень приятной встрече...

Валентина Будникова   22.03.2024 17:04   Заявить о нарушении
Взаимно очень рад!
Стихира в лад!

Валерий Буслов   02.04.2024 16:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.