В один прекрасный момент

В один прекрасный момент осенним (точно не помню, ну, допустим) утром я просто шла по улице, размышляя о своём (а это всегда что-то из области космоса, мистики и сверхъестественного - ну, опять-таки, как для кого, по-моему, сверхъестественное - это и есть самое естественное, естественней не бывает), вот, шла я, думала о том, как и зачем я здесь оказалась, кто меня сюда отправил и с какой целью и вдруг - опа! - и я поняла/осознала, что это и есть то место, где я хотела оказаться, чтобы самой лично всё проверить, опробовать, испытать и насладиться, что Тот, кто всё это задумал и претворил из небытия в бытие в моменте здесь и сейчас находится именно там, где Он (а, точнее, я...   хм, или всё-таки Он?) и хотел находиться.


Рецензии
Надюша, как понятны мне ваши мысли и чувства. Поскольку сама частенько сталкиваюсь с необьяснимым и кажется, что со сверхестественным.
Особенно я вспоминаю моменты удивительного, даже можно сказать тайного и сокровенного - это ещё тридцать с лишним лет назад, когда мы жили на своей старой квартире, где по воду нужно было ходить к колодцу. И каждый раз когда я шла с вёдрами по воду и назад с водой, "кто-то" всегда открывал мне калитку.

Я всегда улыбалась и говорила - спасибо!
Но я никому не хотела рассказывать. Ведь скажут - фантазерка...

И Вам, Надюша, спасибо за откровенность...

С теплом... И конечно зелёная...


Мари Ковалева   05.04.2024 08:49     Заявить о нарушении
Рада, что понимаете, Мари 🌹🌹🌹
Интересным опытом поделились, спасибо! ☀️

Надя Бирру   05.04.2024 12:28   Заявить о нарушении