Я был тобою вдохновлён

Я был тобою вдохновлён,
Но я устал, с пути я сбился…
Наверное, я как шар разбился
Или как одинокий клён

В недобрый час попался дровосеку
И ты теперь как к недочеловеку
Относишься. Но только закруглён
Твой путь вокруг меня, ты край, ты спил

Моей тяжёлой красной древесины.
И я не до конца тебя испил
Не до конца познал твои трясины.
Я так и не увидел орхидей
Раскованный, непринуждённый танец.

Как всем, ты мне кидаешь померанец
Как будто я какой-то Асмодей…

И говоришь, что образ Zwitterstunden
Был взят поэтом от евангелиста
Матфея. Но мои не стали Wunden
От этого значительнее Christo.

Но согрешенья вам я не прощу -
Умру от грусти… да уже грущу…


Рецензии
Приветствую, Маша.
Красиво и вдохновенно написали о мужском варианте.
Мы любим, нас любят.
Умираем от грусти, отчаиваемся, ненавидим, пытаемся порвать, но слишком натянуты струны, огнём их не спалишь, ножом не разрезать, не позабыть и не позабыться ни на минуту...

Тяжела твоя длань-любовь.
Истина где-то посередине.
Связаны с тобой треедино
Верую в отца и в сына и в твою любовь.
По краю пропасти иду.
Всем ветрам открытая.
Милый, в душу твою войду.
Айсбергом холодным.Остылая.
Непрошенная гостья в доме твоём.
Обречена на распятие вечное.
Не прямая, а поперечная.
Онемевшая...
Такое вот стихо от меня.
С грустью.

Варвара Сотникова   22.03.2024 15:34     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Варвара,
У тоски-грусти нет пола. У меня много стихов от имени мужчины, почему-то легче писать от мужского имени, чем от женского в последнее время.

У вас тоже хорошее стихотворение получилось. Извечное женское "мой милый, что тебе я сделала?". А я наткнулась на замечательного исполнителя, целый день его слушаю, джаз, "Арбузный человек" Херби Хенкок.

http://youtu.be/vVGEvH3fNTg

Надеюсь, и вам понравится...
С огромным уважением,

Мария Райнер-Джотто   22.03.2024 18:24   Заявить о нарушении