На балу удачи... спектакль.. о жизни эдит пиаф

ПОЛ ГОДА я не была в Театре.. . просто не имею возможности ....
Человек я старый , поэтому говорю всё без обиняков....прямо и откровенно: да, я обратилась с просьбой ........................
И получила ответ от Народной артистки России:

ОЛЬГИ ТЕЛЯКОВОЙ:

"Добрый вечер! Билет на Ваше имя в кассе...можете забрать,когда удобнее,даже в день спектакля...
"На балу удачи" 22 марта в 18.30...";

Ну как тут было не растеряться?

Ещё работая кондуктором челябинского троллейбуса, мне повезло разочек побывать в ТЮЗе( ныне Молодёжный) ...
Ставили : «Алые паруса»....

И когда над зрителями , на весь зал , взмыли алые полотнища , а на сцене стояла красивая хрупкая женщина невероятной силы актёрского таланта.....
Аплодисменты не смолкали......................................

Я же не сдерживала слёз от восторга .. И это правда!!;
Не помню, сколько остановок я шла по Главному проспекту любимого города, но всю дорогу размышляла, что именно этой удивительной актрисе легко сыграть двух известнейших в Мире француженок:
Эдит Пиаф и Коко Шанель...

БРАВО;;;

#ПрогрессивнаяТеатральнаяОбщественность #chelly #protochelly #ПроТО #Челябинск #ЧелябинскТеатральный #ялюблюмолодежныйтеатр #актриса


Рецензии