Весело

Как весело – вены вспороть на руках,
И вывернуть мясо с костей наизнанку.
Давиться от смеха – опять в дураках
Осталась, и ту же сглотнула приманку.

Раскинулись лужи. Мутны и грязны
Разводы бензина – весеннее знамя.
Лицо отпечаток несёт новизны
И только в глазах стародавнее пламя.

Как мило – от боли кричать на полу,
Размазывать крови запёкшейся пятна,
Зарыв подбородок в колени, в углу,
Сидеть и сдыхать – а зачем, непонятно!

1996 год


Рецензии
Уйду в Инстаграм.
Брошу скучную прозу.
В расход пущу розу,
Подаренную нелюбимым мужем.
Стал грязной лужей.
Ненужный.
Слишком послушный.
Такие не в цене, не котируются мною.
На ярмарке тщеславия .
Хочу всеславия.
Освистания.
Поругания.
Нежелания желанного.
Дерзкого непослушания.
А только долгожданного.
Океана весеннего.
С негой в глазах.
А я ему в пах.
На замах.
Ноги, руки, груди.
Любимый!
Приди!
Такое вот стихо в тему, Мария...
С теплом

Варвара Сотникова   25.03.2024 01:52     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Варвара!
Неподдельно искренне вам рада. Даже не знаю, сколько у вас времени, у меня 6:37, я уже два часа пишу новую повесть "Окно в мир" и периодически смотрю, что я не одна не сплю. Правда, сообразить, у кого сколько времени я не в состоянии... у меня со временем оч плохо...
Только не бросайте прозу! У вас отлично получается. Не помню, кто говорил, если тебе дали уксус, продай его как лимонад...
Бывший муж мне всегда говорил, что только идиот слушает одну и ту же песню несколько месяцев, и идиот вдойне хочет понять то, о чём в песенке поётся....
Хорошо, сейчас можно найти видосик с субтитрами. Даже не знаю, хорошо ли плохо ли, что он в отличие от меня был умным и ему было фиолетово, о чём пела в этой песенке Игрид...

http://youtu.be/4v-1yk9IFM0

С огромным уважением и признательностью,

И вот ещё, если Игрид не зайдёт, это ваще жизнеутверждающее

http://youtu.be/D1JCGkK3Cws

Мария Райнер-Джотто   25.03.2024 02:47   Заявить о нарушении