Памяти Актера

Когда кто-то уходит в мир иной я всегда искренне думаю о тех, кто остался. Об их близких, родных, любимых…О тех, чьё сердце сокрушенно в первую очередь.

Когда ушел М. Державин я думала о А. Ширвиндте.
Как же он теперь без него?

Помню их дуэт. Яркий, искрометный.

Как весело и красиво они жили, творили и дарили нам эту «жизнь».

Они - часть нашей жизни. Моей - точно.

Помню театр…мимо него я проходила каждый день, спеша к метро Маяковского.

Однажды оказалась знакома с сотрудником театра. Почтеннейшим, обаятельным человеком. Посещение театра . Спектакли.

Но сейчас речь не об этом.

Речь о тех, кто казалось должен жить вечно - а то как же мы без них?

Теперь уже без А.А. Ширвиндта.

С ним наше отчасти детство, (Кабачок 13 стульев), несомненная юность ( Самая обаятельная и привлекательная), молодость (Ирония судьбы), тот самый взрослый путь к мудрости (Былое без дум, хотя дум после Такого Былого более чем…)

Именно Той Мудрости, когда понимаешь - ничто не вечно.

Но несмотря ни на какие весомые и мудрые «уговоры» не можешь с этим согласиться. Глубоко против.

Одно успокаивает - мы все там окажемся, и дай Бог, чтобы смогли встретить всех тех, кто вселял в нас беззаветную радость, любовь, уважение.

И все же…Почему так коротка жизнь и так удивительно долга лента наших воспоминаний, ушедших лет, событий, чувств и эмоций?!

Может от того, что свет, озаряющий Все Это яркий, и исходит от тех, кто рядом с нами. Ведь пока с нами такие Люди - умные, оптимистичные, интеллигентные, озаряющие дорогу даже после своего ухода - мы живы.

«По мере того, как я старел, я стал более дружелюбным и менее критичным к себе.
Я стал моим другом…»

И нашим тоже.

Светлая Память…


Рецензии
Светлая память Александру Анатольевичу... Великолепному актёру.
Уходит целая Эпоха. Грустно.

Ленина Кудренко   25.03.2024 05:15     Заявить о нарушении
Как вы правильно сказали - Эпоха!
Спасибо за отклик!
С уважением И.С.

Инна Снегина   25.03.2024 23:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.