Коза Лупита и волшебное корыто

Лупита вышла из дома на лужайку, сладко потянулась и обомлела. Стояло погожее летнее утро. Можно было бы расписать в подробностях, насколько хорошо было то утро, но... Перед крыльцом стояло корыто, а в корыте лежал кочан капусты. Кочан затмил всё. Чистый, свежий, с нежными зелеными листьями и хрустящими белыми прожилками, весь в капельках утренней росы. Словом, именно такой, какие с детства обожала Лупита.

Коза озадаченно оттопырила нижнюю губу и с опаской огляделась. К корыту вопросов не было: добротное, дубовое и вполне заурядное, оно досталось Лупите от бабки, той, в свою очередь, от её бабки, и так далее. Считалось, что его притащили с собой первые переселенцы, в незапамятные времена нашедшие в этих местах спасение после эпической битвы вольпердингеров с доппельгангерами. Как бы то ни было, никаких магических свойств за корытом ранее не замечалось. С другой стороны, объяснить чудесную находку рациональными доводами было невозможно. Имея очаровательную мордашку, стройные ножки и вообще ангельскую внешность, Лупита отличалась поистине козьим характером. Естественным следствием были репутация бретёрки, натянутые отношения  с соседями и неустроенная личная жизнь.

Брать чужое нехорошо, и Лупита это знала, но, в конце концов, не найдя разумных причин отказаться от свалившегося на неё подарка судьбы, Лупита сцапала кочан и, кося глазом по сторонам, юркнула обратно в дом, где и позавтракала самым замечательным образом. Не спешите осуждать героиню этой истории и заявлять: «А вот я бы на её месте! Да никогда в жизни! Да мало ли чей это кочан». И, в самом деле, уверен, вам никогда в жизни не пришло бы в голову нести кочан капусты в бюро находок или, тем паче, вызвать из-за него полицию.

Назавтра история повторилась. В корыте лежал новый кочан, а Лупита безуспешно ломала голову, силясь понять, с чем же имеет дело. По всему выходило, что это какая-то провокация, ведь два раза в одно корыто кочан не попадает, это вам любой артиллерист подтвердит. А провокации, как известно, чреваты неприятностями. Поэтому, быстренько припрятав кочан в кладовку, Лупита отправилась на почтамт и проявила гражданскую бдительность, написав письмо в ещёпопопинскую службу охраны порядка.

На третий день, обнаружив в корыте третий кочан, Лупита призвала на помощь живших под горой братьев-учёных Кетцалькрыжопля и Кетцальзанудля. Будучи физиками по призванию и ёжиками по рождению, братья долго ходили вокруг корыта, обнюхивая кочан и потыкивая в него колючими боками, пока, наконец, у них не оформилась более-менее целостная гипотеза под рабочим названием «теория кочана».

Согласно теории, Лупита столкнулась с редчайшим в макромире явлением, а именно квантованием капусты. "Причем, - говорил, назидательно подняв палец, старший из братьев, Кетцальзанудль, - мы имеем дело с явным нарушением принципа неопределённости Гейзенберга. Каждый знает, что невозможно одновременно достоверно определить и импульс, и координаты кочана – а, между тем, вот он, голубчик! Лежит, никуда не движется, и вполне может быть взвешен!"

Впрочем, на происхождение кочана теория свет никак не проливала, а потому опять пришлось его съесть, предварительно выдав каждому из ёжиков по дольке за труды.

Обнаружение четвёртого кочана Лупита с чистым сердцем отнесла на счёт фамильного волшебства, решив, что бабка про корыто чего-то недоговаривала.

На пятый день никаких кочанов в корыте не оказалось. Зато рядом стоял гордый, мужественный и очень смущённый Белохвостый Гну. Он был одет в чёрный смокинг, а в передних копытах сжимал пучок свежей моркови.

- Здравствуй, Лупита! – произнёс он, глядя куда-то вниз и протягивая пучок козе. – Это тебе!

- Ой, здравствуй! Спасибо, так приятно… - робко ответила Лупита, потупив глазки.  Гну был весьма харизматичен и, чего уж скрывать, чертовски хорош собой.

- Правда? – оживился Гну. – Я подумал, что, может быть, не угадал, и ты совсем не любишь капусту.

- Нет, что ты! Так это был ты, да? Надо тебе было раньше показаться! – Лупита восхищённо вздохнула и захлопала ресницами. – Это же от чистого сердца?

- Ага. Я очень хотел с тобой познакомиться, но стеснялся. Погуляем вечером у реки? Одуванчиков пожуём?

- Я согласна… - пролепетала Лупита и покраснела.

Вот так коза Лупита из-за своей мнительности чуть не осталась без сердечного друга, застенчивость Белохвостого Гну едва не стоила ему мужского счастья, а редакционная коллегия ещёпопопинского «Журнала теоретической и прикладной физики» потратила целый месяц на дебаты, прежде чем признала теорию кочана соответствующей критериям современной науки.


Рецензии
Не, квантовая капуста - это нечто))) И ведь верю! Убедили)) Но...Опять всколыхнули... Старое непонимание - ну почему! Счастье женщины, даже козы! Выйти замуж? Вам ЧТО там?))

Павел Савеко   30.04.2024 11:19     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.