С днём театра 27 марта

УЖЕ не первый раз я сравниваю работу Режиссёра с мастерством Повара));
Простите, как умею и как чувствую........

Вот , например, спектакль : "Сердце не камень" ,
постановка НХТ(пр. Ленина,19)

Это ведь реальное п-и-р-ш-е-с-т-в-о , приготовленное режиссёром почти из одних д-е-с-е-р-т-о-в: великолепных актёрских дуэтов!!;

Всей мощью таланта они "искрят" в данном спектакле....
И от возникающей энергии , зрители тоже куражатся, потому как всё действие происходит "для куражу"...

Конечно, меня лучше поймут водители автомобилей..
Ведь когда они забывают или теряют ключи, машина заводится двумя проводками(извините, если объясняю не профессионально));

Радует и восхищает великолепное муз. оформление в спектакле :
" На балу удачи"--
Постановка Молодёжного театра(ул. Кирова 116)

На сцене была накрыта волшебная скатерть -самобранка, на которой,
во всей яркости таланта появлялись актёры разных возрастов.....
Браво!; Браво!; Браво!;

Моя любовь к Театру и ощущения от хорошего спектакля никогда не сожмутся, как шагреневая кожа.....;

Ибо, когда я смотрю и слушаю любимый спектакль, то не покидает чувство :
будто бы перехожу через бурную реку , ухватившись за крепко скрученный тройной тросс , состоящий:

из гения автора,
таланта режиссёра,
мастерства всей команды актёров.....

И кажется, что " отпусти" я этот тросс, мгновенно испытаю свою личную пустоту и незначимость......

P.S.
Так что, дорогие друзья: любите Театр;
Выбирайте сердцем "свои" спектакли, на которые хочется пойти и раз и два и более.......

П=О=З=Д=Р=А=В=Л=Я=Ю всех с ДНЁМ ТЕАТРА!;;;
#ПрогрессивнаяТеатральнаяОбщественность #chelly #protochelly #ПроТО #ЧелябинскТеатральный #ялюблюмолодежныйтеатр#сднемтеатра
#вкус_моей_жизни#chelly_зрители - #зрители_НХТ


Рецензии