Сомелье эротика

Вино пьянит, чуть чуть дурманит.
Налит бокал и отблески свечи.
Чуть чуть, не много праздника пусть с нами.
Пусть этот вечер будит пусть.

Останется, мы будем помнить.
Не часто пусть, но будем вспоминать.
Как ты бокал держала, целовала.
Как я смотрел с любовью на тебя.

Я восхищен тобою очень.
Тобой в которую влюблен.
Я на тебя смотрел мальчишкой.
Как ты смотрела на меня.

Как трогал я тебя губами.
И ты как трогала меня.
Мы наслаждались оба телом.
Я был безумен от тебя.

Вино что выпили мы оба.
И ты хотела лишь меня.
Шум от вина и поцелуи.
И свечи, отблески огня.

Какое тело, полу тени.
Набросок я нарисовал.
Мне нравился набросок этот.
Но ты, как я тебя ласкал.

Груди овал, изгибы тела.
Какая ты, как хороша.
Ты восхищение мужчины.
Тот вечер, ночь теперь моё.

На память я не обижаюсь.
Тебя я помню как сейчас.
Я до сих пор тобою восхищаюсь.
Любимая прекрасная моя.

Я вкус вина и поцелуев.
Катаю, словно сомелье.
Как винный критик, женский критик.
Дурманящих как будто вы в вине.


Рецензии