Творческая встреча... актриса театра кукол...

28.03. 2024 г. четверг, 18-00 час., большой зал моей любимой библиотеки ЧОУНБ(пр. Ленина, 60).....
Именно здесь состоялась творческая встреча с заслуженной артиской России, актрисой Челябинского театра кукол:

АРИНОЙ ЖАРИКОВОЙ

К большому сожалению, за все 30 лет моей жизни в этом городе, я ни разу не была на спектаклях этого театра...
Но очень надеюсь, что однажды всё же п-о-в-е-з-ё-т)));
ОБЫЧНО на подобных встречах, творческие люди достают из запасников своей судьбы и представляют слушателям лишь то, что "смотрится" в выгодном свете: эффектно и красочно;

Но волнующая творческая встреча с Ариной Евгеньевной, лично мне, представилась в виде сердечных сокращений....

Эта обаятельная, талантливая женщина, абсолютно смело и откровенно поведала, что не имея слуха и даже не горя любовью к музыке, успешно окончила муз школу, освоив несколько муз. инструментов....
И уже более 40 лет служения театру, озвучивает сложные роли. в которых её герои и героини "говорят и поют" запоминающимися голосами, для зрителей разных возрастов, начиная от 1,5 лет ));
Уже стоя на остановке, мне почему-то подумалось, что талант актрисы Арины Жариковой сверкает так же ярко, как любимые ею Маяки и так же высок, как Водонапорные башни, всевозможные изображения которых пополняют её коллекцию;

P.S.
Ой, я и забыла, что, однажды мне всё-таки п-о-в-е-з-л-о услышать:
"Трио кукол" на концерте им. Клавдии Шульженко в театре Драмы ......

БРАВО;;;
#ПрогрессивнаяТеатральнаяОбщественность #chelly #protochelly #ПроТО #театр #Челябинск #ЧелябинскТеатральный #челябинскийкукольный


Рецензии