Творчекий вечер Надежды

ЭТО КОФЕ ХОРОШ 2 в 1 , а вот когда два мероприятия да в один день и даже по времени совпадают —это уже несколько сложнее;

Именно такая дилемма, или , как говорится, " задача выбора ", встала передо мной вчера, 30 марта , в субботу....

Просто у моей подруги был День Рождения. И она пригласила меня задолго, время от времени напоминая приятными звонками ...

Но и НАДЕЖДА ВЛАСОВА, тоже меня пригласила сердечно на свой Творческий вечер , который и состоялся в нашей любимой Публичке: ЧОУНБ (Челябинская областная универсальная научная библиотека) пр. Ленина, 60 ..... с последующим чаепитием в Союзе писателей ( ул. Советская, 67.)...

Милая Наденька, БЛАГОДАРЮ;
Всё было чудесно : твоё красивое прочтение авторских лиричных Строк и прекрасные песни на твои стихи, а также встречи с друзьями-поэтами , доброе общение и вкусное угощение... Всё реально КЛАССНО!!;
....................................................

Ну а к подруге я поеду в ближайшие дни , даже с ночевой. Ведь за городом, ВЕСНА ощущается ярче и сочнее, нежели в городе!!!
Так что всё-всё-всё очень-очень Х-О-Р-О-Ш-О;;;

P.S.

Милые: Мария Подобед и Ольга Карпенко!
За фотографии большое С-П-А-С-И-Б-О;
#КраеведениеЧОУНБ


Рецензии