Кто знает как складываются судьбы?!

На последний сеанс, начавшегося кинофильма, осталось два свободных места, и кассирша отказалась продавать только одно. После непродолжительных дебатов, девушка выкупила оба и уже собиралась войти в зал, как к закрытой кассе подошёл парень, и очень расстроился, что опоздал.
– Идёмте, у меня лишний билет, – позвала она.

Дома кончались, дальше следовали сквер и парк, и ей стало не по себе. Он молча шёл позади, не приближаясь, но и не отставая.
– Зачем Вы идёте за мной?!
– За Вами? – он задумчиво вскинул голову. – Нет, я там живу, но могу проводить, если Вам страшно.

В выходные девушку вызвал на улицу соседский мальчишка. Знакомый незнакомец встретил её у крыльца и предложил прогуляться и поговорить. Общение оборвалось неожиданно.
– Дура, – выкрикнул парень, получив пощёчину за внезапные объятия и попытку поцеловать.

– Здравствуйте! Я хочу извиниться, – перехватил он её через несколько дней по дороге на работу.
– Извиняйтесь…
– Простите меня, я не хотел Вас обидеть…
– Извинились? Свободны!
Он опустил плечи и пошёл прочь, такой жалкий, что ей захотелось его окликнуть, но не смогла вспомнить имя.

Прошло пару месяцев. Она и думать о нём забыла, а он снова послал за ней играющих во дворе детей.
– Меня отправляют на аспирантскую практику за границу, но там есть условие, что я должен быть женат. Выходите за меня замуж.
– Простите, напомните как Вас зовут? – не имея ввиду ничего плохого спросила девушка.

И ещё раз пришёл он к ней, пытаясь наладить отношения, как раз накануне её свадьбы.

Через несколько лет они снова встретились, уже случайно. Оба пережили первый брак и развод. Но это совсем другая история, в том числе для каждого из них.


Рецензии