История Бампера 3

Однажды Семёну Виолетовичу Бамперу приснился удивительный сон.
Проснувшись он весь напрягся, пытаясь его запомнить. Но кадры сна слетели, как воробьи с забора. Остался один маленький воробушек, так себе, заморыш.
Воробушек махал крыльями пытаясь взлететь, но Бампер схватил его цепко, двумя руками и принялся разглядывать.

          Это оказалась маленькая частичка сна, в которой Семён Виолетович видел себя в роли победителя конкурса... какого конкурса, Бампер не разобрал, да это и не важно было. Главное он на коне, всех обставил.
         Напрягшись Семён Виолетович вспомнил, что он написал двухтомник «Война и мир», придумал героев, их художественные образы, а за образы Наташи Ростовой и Андрея Балконского ему полагается приз.

         Приз и грамоту ему вручал..., тот самый Петр Алексеевич, которого он люто ненавидел. Воробушек выпорхнул из рук и сон растворился. Только Семён Виолетович сильно вышел из себя и не думал заходить, он в гневе подошёл к жене и начал высказывать:

         — Представляешь Маша, я роман написал, да ещё в двух томах, а этот гад, Петр Алексеевич и туда приперся, вздумал мне за мой роман премию вручать.
         Жена, Мария Леонидовна, опешила, она не подозревала, что ее муж между просмотров телевизионных программ и сидения в интернете, ещё и роман пишет.
           — Сёма, когда ты все успеваешь! — воскликнула жена.

            — Да, я такой! — гордо и немного застенчиво ответил Семён Виолетович, — я могу горы свернуть, только-бы мне не мешали.
            — Кто тебе мешает, Семён, ты как медведь в берлоге, у тебя нет естественных врагов.

             — А вот и есть! — ответил Семён Виолетович, — этот Петр Алексеевич из меня уже всю кровь выпил, представляешь, что он удумал, премию мне вручить, за создание художественных образов, а я образов никаких не создавал и создавать не собираюсь, а он мне говорит: «За ваши великие заслуги перед обществом...».

              — Каким обществом! — возмущался дальше Бампер, — обществом алкоголиков и тунеядцев, я не для того всю жизнь в органах работал, чтобы мне потом в нос премиями тыкать!

             Семён Виолетович был страшен в гневе. Глаза бешено сверкали, челюсть смыкалась и размыкалась, желваки передвигались по щеке со скоростью маневрового поезда.

            — Да, что с тобой Семён, ты как с цепи сорвался, — изумилась жена, что произошло, успокойся и скажи наконец.
            — Мне приснилось, что за мой роман мне премию должны вручить.
            — Так это же хорошо, — улыбнулась жена.

            — Что хорошего... разочарованно проговорил Бампер, — роман Толстой написал, а премию за него мне вручал Петр Алексеевич.
            — Значит ты заслужил, — хитро проговорила Маша.
            — Конечно заслужил, никто не спорит, если-бы только не Петр Алексеевич...
      
       


Рецензии