Разговор любящих женщин

–  Да, это я, ты знаешь кто,
Не обрывай наш разговор.

– Раз позвонила, говори,
Свободных есть минуты три.

–  Скажи, давно э т о у Вас?
Только без лжи и пышных фраз.

–  Мне честно нечего терять,
Уже, наверное, лет пять.

– Да, д а, я помню это лето,
Я не могла понять секрета,
Смотрел он как-то сквозь меня,
Кого-то издали маня.
С детьми играл, меня ласкал,
Душой к тебе он улетал?

–  Устала я терпеть и звать,
Давно б уволиться, бежать.

–  Так значит мучилась и ты,
Лелея цели и мечты?

–  Да разве можешь ты понять?
Тогда мне было двадцать пять...
Я верила его словам,
Везде ходила по пятам.

–  А что тебе он обещал?
Уйти от нас? Ведь сын был мал?

–  Боготворила я его,
Рубашки гладила, пальто,
Ждала развод, но он тянул
В любовь, как в океан нырнул!
А воскресенья, просто жуть!
Я не могла вздохнуть, шагнуть!
Ведь он там был с тобой в семье!
Все выходные - горе мне!

–  Да! Ты раскрыла мне глаза!
И на щеке моей слеза...
Любовницей быть тоже плохо?
Так где же счастье-то, дуреха?

–  Ну хватит, пожалей себя!
Давно не любит он тебя.
Я заболталася с тобой,
Сейчас нужнее мне другой.
Устала я любить и ждать,
Ты можешь мужа забирать!


Рецензии
Видела я ,когда муж умер-жена и любовница стали лучшими подругами.Просто "сошлись характерами".:)

Ирина Давыдова 5   01.04.2024 20:50     Заявить о нарушении
Вот чудеса! И такое бывает?

Дарья Мясникова   01.04.2024 23:07   Заявить о нарушении
А ведь по факту у них шанс стать подругами есть. Ценности-то близки!) Хи-хи!

Дарья Мясникова   02.04.2024 05:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.