Любимые 70-е... Часть 8

    Наступил август, последний месяц лета. Я жила в общежитии. Холодильники в те времена имелись не у всех, а уж в общежитиях и подавно. Всё, что девчонки себе готовили на кухне и не успевали съесть, порой просто выбрасывалось. В тот день, помню, у меня была вторая смена. Плотно поесть я собиралась вечером в соседнем с кинотеатром кафе, поэтому перед работой решила просто перекусить. Съела любимый мной творожный сырок. Видимо, он оказался несвежим и скоро я почувствовала себя нехорошо. Так разболелся живот, что идти на работу я уже была не в состоянии.

    Пришлось вызывать "Скорую помощь". Они не задержались и вскоре приехали. Первое, что они сделали - это промыли мне желудок, заставив меня выпить целый чайник тёплой воды. Никогда столько не пила! Меня, естественно, вырвало. А потом меня посадили в машину и отвезли в инфекционную больницу, которая и сейчас находится в посёлке "Шлюзовой". Это недалеко от железнодорожного вокзала.

    После промывки желудка и принятия соответствующих лекарств, уже на следующий день я почувствовала себя вполне здоровой.
Но режим есть режим и меня продержали в больнице целых десять дней. Хорошо запомнилось то, что при поступлении в стационар,
у всех больных забирали их собственную одежду и выдавали больничную. Мужчины ходили в пижамах, а женщины поверх ночной сорочки надевали халаты. В таком виде мы появлялись повсюду, включая общую столовую. И даже выходили погулять во двор больницы.
Мужчины, зная, что мы без трусов, частенько над нами подшучивали.

     - Ну, как, бабоньки, вам не холодно?

    Тем, кто чувствовал себя уже хорошо, кто-то посоветовал не травить себя лишними лекарствами, и мы, выйдя на прогулку, горстями выкидывали таблетки в кусты. Там, в больнице, поболтать от нечего делать, готовы были все. Так и перезнакомились.

    И вот однажды, уже после выписки из больницы, возвращаясь после первой смены с работы домой, в районе улицы Ленина, я неожиданно встретила одного из парней нашей больничной компании. (Сейчас даже затрудняюсь вспомнить его имя). Но мы сразу узнали друг друга и разговорились.

     - О, привет! Ты откуда и куда?
     - Да я после работы домой иду. А ты?
     - А у меня тут друг недалеко живёт. В гости к нему заходил.

    И он мне рассказал, что любит на мотоцикле кататься. Могу напомнить, что в те времена катание на мотоциклах было поголовным увлечением, особенно у ребят.

     - Хочешь, и тебя покатаю?
     - Конечно, хочу! - отвечаю.

    Дурак бы только отказался, у меня ведь своего не было. Так мы и договорились встретиться в мой ближайший выходной.
Вечером, возле нашего кинотеатра "Авангард".

***

Продолжение  http://proza.ru/2024/04/05/1826

   


Рецензии