И снова я была на спектале БЕСЫ

НЕ ЗНАЮ смогла бы я кому-нибудь отдать выигрышный билетик на любимый спектакль "Бесы"( постановка НХТ, пр. Ленина 19)...;
Ой.... скорее всего н-е-т ));

А вот милая, добрая , красивая девушка по имени :
МАРИЯ КЫТМАНОВА https://vk.com/kytmanova2013

подарила два счастливых билетика: Ирине Белке и мне;
С-П-А-С-И-Б-О, спасибо, спасибо от всего;

Правда, Ирина впервые смотрела этот спектакль, ну а я уже не первый год наслаждаюсь... И что интересно— не пресытилась ....
Хотя , после операции, передвигаюсь медленнее, да с тростью...
Но, всегда говорю сама себе:
"Наталья, а ты довольно-таки удачно д-о-ч-е-р-е-п-а-ш-и-л-а;

Каждая постановка НХТ удивляет и радует мАстерски подобранными актёрскими дуэтами...
Думаю, что, это уже некий отличительный штрих данного театра:
блестяще-талантливые и вкусные актёрские дуэты;

И, конечно, сия заслуга режиссёра: ЕВГЕНИЯ МИХАЙЛОВИЧА ГЕЛЬФОНДА,

большого любителя "драгоценностей" из которых он , как мастер-ювелир, скрупулёзно, до мелочей , делает украшение любого спектакля ....
Б-Р-А-В-О;;;

С огромной благодарностью я обращаюсь к актёру :
АЛЕКСЕЮ ЗАЙКОВУ

который показал удивительное мастерство , воплотив образ Лебядкина:
( поэт-графоман, персонаж романа Фёдора Михайловича Достоевского)

.......у меня были слёзы, потому, что я вспомнила замечательного актёра, трагически ушедшего несколько лет тому назад:
АРТУРА КАРИМОВА....
Светлая память.

Не могу удержаться, чтобы не отметить драматический талант молодой актрисы по имени ТАТЬЯНА БЕЗРУКАВАЯ за волшебное перевоплощение в образ Лизы...
УМНИЦА!! Спасибо, милая девушка. Порадовали.
Искренне желаю У-Д-А-Ч-И и надеюсь на новые встречи ;;;

БРАВО всей команде атёров НХТ- этой драгоценной россыпи талантов редкой красоты ;;;
#ПрогрессивнаяТеатральнаяОбщественность #chelly #protochelly #ПроТО #ЧелябинскТеатральный
#вкус_моей_жизни#chelly_зрители - #зрители_НХТ


Рецензии