Только живи. Глава 22

Единственный человек, которому я могла все рассказать, была бабушка. Маме почему-то не рискнула. И потом, она же не так близко общалась с миссис Джейн, а только, когда та в гости приходила.

Взяв листок, бабушка внимательно прочитала и вздохнула:

— Да, отъявленный хулиган. Но я его понимаю. А муж у неё как был свиньей, так и остался! Я про бывшего супруга. Вообще с ним не общалась, но наслышана. Сильвестр - небо и земля, скажем так. Да уж. Нет слов, одни эмоции. А сынок-то у неё и правда настоящий мужчина. Если он готов защитить любую женщину, то это здорово, — и отвлекается на телефон: - Подожди, солнышко, тут подружка звонит.

Я наблюдала за их разговором, подперев подбородок рукой. Все-таки хорошо, что я доверяю все бабушке. Пусть она бывает резкой, дерзкой и прямолинейной. Главное, что в некоторых моментах я могу ей вывернуть душу наизнанку, и слова не пойдут против меня.

Сейчас я понимаю, как Ванесса-старшая переживала за меня, и в ее голову лезло  черти что. Вспомнив, как та трясла врача и молила спасти парня, я убедилась, что есть в ней что-то святое.

– Подожди! Я сяду! - прервала мои мысли бабуля и опустилась на стул. - Да ты что? Где нашла?.. А сын где твой был? А вышел… Джейн, ну ты будь с ним, поласковее, что ли? А то видишь, как он вчера наехал из-за фотографии... Знаешь, а с другой стороны, правильно он поступил, что отомстил за тебя! Если бы твой Силя услышал, ему бы тоже такой расклад не понравился. Да, я помню, ты говорила мне про встречу и про то, что Питер не удержался. А знаешь, этого и следовало ожидать. Какому ребёнку понравится, что его мать обвиняют во всех грехах?.. Джейн, дорогая, ты ничего себе не придумала! Я же тебе говорила! Это он абьюзер и манипулятор! Ты - цветочек! А твой сын - настоящая роза с шипами! - и смеется. - Вот видишь! Я рада, что подняла тебе настроение! И больше не вспоминай этого ненормального. В свои года ему нужно было уже не так рассуждать и оставить тебя в покое! Нет же, надо гадость напоследок сказать!.. Что ты говоришь? Он ещё успел ляпнуть, что Питер слишком молоденький?.. А он был уверен, что ему уже сорок и у тебя внуки? Твой сын, похоже, терпел, терпел и взорвался! Господи! Что за мужики? Я не про Питера говорю, дорогая! Ни в коем разе!

Значит, миссис Джейн узнала правду. И говорить ничего не пришлось.

Бабушка кладёт трубку и в упор на меня смотрит:

– Что, своему возлюбленному записочки оставляла? Да шучу я! Не делай серьёзное лицо. Друзья так друзья. Если доходило до поцелуев, не значит, что соблазнил. Хотя, кто его знает. Кстати, ты с ним целовалась?

Показываю кулак. А та ответила:

— Не дерзи мне! Уже спросить нельзя! Просто интересно, почему ты сбегаешь от отношений. Тебя что? Сильно ранили? Ты мне только скажи, и я лично перетру с твоим обидчиком.

"Меня не воспринимали всерьёз", - передала салфетку я.

– Дураки они! Значит, не твои люди были! Моя внучка самая красивая и не глупая. Это мужики по умственным способностям до тебя не дотянули! Вот серьезно.

"И не ухаживали, как Питер", - вновь даю ей прочитать я.

– Питер то понятно. Друг, - смеётся бабушка, чем и злит меня.

Нет, все-таки есть в ней одна черта, которая меня бесит. Это выводить меня на эмоции. Может быть, так она преследует цель вытащить из меня хоть слово? Неудачный метод.

– Ванесса, ну почему ты не отвечаешь бабуле письмом? Я говорю правду! Есть такие мальчики, которые и рядом с девочками не стоят. Когда всю жизнь любишь того, кто твоего мизинца не стоил, и понимаешь, что потратила на него свои молодые годы, а он потом оказался плохишом - не самый оптимальный вариант. Уж лучше, когда бог отводит от таких. Да! Это больно! Но зато потом ты осознаешь, что зря убивалась. А по Питеру, зуб даю, плакала в подушку не одна девушка, а целый гарем! Ты видела его, внучка? Скала! Недоступен! Никому! И бесится от того, что ты, такая распрекрасная, его не замечаешь! Тьфу ты!

"Спасибо, бабушка!", — пододвигаю уже телефон я, так как папа у нас недавно, удивился пропаже салфеток, когда приволок из магазина целую стопку.

Кларисса с матушкой и не посмели выдать меня. А потом он уже сам догадался и пообещал с работы принести черновики. Но я решила отделаться телефоном.

— Да я не про то, что ты «тьфу»! Это я образно! Все никак в голове не укладывается! Красивый мальчик, все при нём, а главное - заботливый. Да, хулиган! Прости! Случай в клубе навсегда запомнился! Знаю! Надо отпустить ему этот грех! Да и дед купил новые бокалы и стаканы, принёс извинения перед штатом и все решил! Но! Если закрыть на этот случай глаза и сказать: «Мама стерпит, Бог простит ошибки молодости», то можно спать спокойно! Меня всегда цепляли в мужчинах поступки, а не слова! Действия, дорогая, ещё! Так! Клуб не считается! Ещё раз говорю. Ради тебя могу называть его Питером, а не… как я всегда обычно выражаюсь. Уже и Силя был готов настучать мне по голове за такие слова, что поступают в адрес его сына. Эх, сама себя чуть не выдала! А ведь, как спасала мальца! Делала из него человека! Ух! А тут… больница. Бабушка уж и предполагала, но не желала ему оказаться в палате! Верь мне, я тогда его припугнула, сказав, что наркотики дают по сердцу! Но это правда! Я хотела, чтобы он просто осознал свою ошибку. Да, я не отрицаю, что и со своими детьми могла быть жёсткой, а тут чужой ребёнок. Да и мужчина! Хотела тонко намекнуть ему, чтобы не опускался ниже плинтуса! А взял себя в руки и не хулиганил! Да! Я опять повторяю своё слово паразит! И что ты мне сделаешь? Ни ты была свидетелем! А если оказалась бы на моем месте, тоже бы прошептала похожие слова!

"Поверь, в твоём клубе я видела такое! Что мне на язык пришло одно только слово: «жеребец». Только я этого ему никогда в лицо не скажу. А матери тем более!".

Бабушка сидела рядом и читала глазами то, что я пишу в телефоне. И округлила их:

– Да ну? В туалет забежала? Или как?

Отрицательно качаю головой и пишу:

"Ремень застегивал".

– Ух! И ты невольно спросила у себя: «почему не я, эта девушка?».

Что за вздор? Бабушка! Я бы никогда не позволила обладать своим телом в туалете! Лучше уж на мягкой постели, если на то пошло!

Но строчу абсолютно другое:

"С ума сошла? Прости".

– Нет. Я просто тоже думала, что ты Питером надышаться не можешь. Как другие девки. Ладно! Я тоже была свидетелем многого. А творил
ли он ещё что в моем туалете на тусовке. Этого я тебе сказать не могу. Уж прости. И потом, оно тебе надо?

Откладываю телефон и смотрю куда-то в сторону. Ванесса-старшая только хитро сказала, что это ревность во мне взыграла! Ага, конечно! Делать больше нечего, чем заниматься туфтой!

Всю неделю мы с сестрой навещали Питера. Говорила с ним больше она, ежели я. А что с меня взять? Только и делала, что слушала, улыбалась и меньше строчила.

Кларисса с восхищением рассказывала про Стивена. Особенно про то, как мы втроём потратили все деньги с сертификата из кофейни. И ещё говорила, что я все-таки взяла себя в руки и пошла в рок-клуб, чтобы сфотографировать концерт.

Мне нужно было отвлечься, чтобы не впасть в депрессию из-за потери голоса. Жалели все участники и начальство и желали поскорее восстановить. Причину, конечно, спрашивали, но Кларисса прикрыла, сославшись на сильную простуду. Как же я была ей благодарна за это!

Питер был безумно счастлив услышать хоть какие-то позитивные новости. Сам он только рассказывал, что сняли швы. И решили опять подержать. Уж кто там и настаивал на длительном лечении, мне несложно догадаться. Миссис Джейн.

– Мне кажется, девочки, здесь уже делать нечего, но врачи уже сильно достали. Выписаться хочу! Не дают только. Говорят, рано. Ещё и рану учат промывать! Классно, конечно, иметь тут  свою ванную комнату и телевизор, но дома лучше, уж поверьте мне. А когда вы приходите, так вообще чувствуется, словно в гости зашли и скоро уйдёте.

Кларисса улыбается, аккуратно обнимает юношу и подбадривает:

– Потерпи! Скоро ты будешь с нами. Чуть-чуть осталось. Ты только не запускай лечение и пей побольше жидкости!

– Только и делаю, что воду хлебаю. Довольно. Сейчас я ваш позитив негативом затоплю. Чего не очень-то и хотелось бы.

– Иногда надо выговориться.

– Какая ты взрослая стала! Прям не могу на тебя налюбоваться. Светишься вся, как раньше. Ванесса, ты была у специалиста? Что он говорит?

Это было наболевшим для меня. Питер и не знал об этом. Встав, я закрыла рот ладонью и вышла. Что там сказала за меня Кларисса, уже неважно.

Мы ходили с папой. Ничего путного нам не посоветовали. Сказали то же самое, что и родные: стресс пройдёт, со временем голос вернётся. От этих слов было ни холодно и ни жарко. Да и потом, я отказывалась идти. Знала, что деньги будут потрачены впустую.

Вот и папа так подумал, когда вышел и стал матюкаться. А затем обнял за плечо и сказал, мол, ничего, доченька, если уже специалисты говорят, что и родня, значит, так и есть. И приголубил.

Я поняла, что совершила ошибку, когда выбежала из палаты. Питер не виноват. Искренне поинтересовался. Конечно! Кому понравится текст с телефона читать! Но больше всего ему и не нужен он был. Итак, научился понимать. Ещё с самого начала. Только редко когда ему нужно было, чтобы я написала, а так сразу по мимике читал.

Как и сейчас, когда я пришла, положила руку на сердце, слегка наклонилась, показав, что приношу извинения за своё поведение.

– Не бери в голову, - только и смог сказать он и я опустилась на стул.

Кларисса, пока мы не успели переступить порог, с самого начала залетела в палату и села рядом с больным. Если его ещё можно так назвать. Питер же чувствует себя совершенно здоровым. Хоть в космос отправляй.

И все-таки. Хитрая у меня сестра и всегда бежит впереди паровоза. И так, каждый раз, когда мы приходим. Активно спрашивала: как поживает Питер? И загружала вопросами. А по его глазам я видела, как ему уже хотелось выбрать в качестве собеседника меня. А как же? Отдых в тишине никто не отменял. Понемногу отшучиваюсь своим плачевным состоянием, лишь бы не впасть в отчаяние. И таскаю везде с собой сестру, потому что ей нужно общение. Уже рассчитывала, что с ней заговорю. Заражала ведь своей болтовнёй. Но ничего не получалось.

Кларисса посмотрела на меня. Потом на время и сказала:

– Я бы ещё поболтала, только не получится. Меня уже Стивен ждёт. Так что оставляю вас! - жмёт руку Питеру она и улыбается, когда получает свой обожаемый поцелуй.

Кивком прощаюсь с ней и уже занимаю ее место.

– И долго ты будешь прикрываться Клариссой? Нет, я рад тому, что ты ее с собой приводишь. И у неё все хорошо. Не чужие друг другу. Но после того раза, как ты меня поцеловала и убежала, уже приходишь то с бабушкой, то с ней. Нет! - заметил он мою обозлённую реакцию.

Ведь я же хотела как лучше! Сестра молила взять с собой, что мне и нравилось. Возвращается прежняя Кларисса, которая прыгает вокруг тебя, как ребёнок и заглядывает в глаза. Спасибо Стивену! Вдохнул в девушку жизнь!

Только хочу встать, как Питер хватает за руку и удерживает:

— Прости, я не то хотел сказать! Мне просто показалось, что ты избегаешь меня или испытываешь стыд за содеянное! Я всех твоих рад видеть, правда! И миссис Ванессу тоже. И уже слух приятно щекочет ее характер, - и поглаживает костяшки большим пальцем.

Не сдерживаюсь. Полностью ложусь на его кровать и смотрю в глаза. Зелёные. От отца достались. Если мне не изменяет память, у матери каре-зелёные. Мне всегда было интересно, а они с Венсаном не от разных отцов, случайно? У него же голубые глаза, если у Джеймса такие. Бабушка на фото показывала.

– Вот как! - смеётся Питер и закидывает руку, осторожно поглаживая по плечу. И я прикрываю глаза от нежности.

«И опять Ванесса-младшая решила получить что-то недостающее для себя и понять, как оно бывает. Ой, смотри, не увлекайся. Так и до самого главного дойти недалеко», - прозвучало в голове.

Отстраняюсь, продолжаю на него смотреть сверху вниз и задерживаю взгляд на губах, пока Питер не проявляет инициативу сам. Притягивает к себе за шею и страстно целует, отчего я стучу ладонями и мычу. Всхлипываю, и он тут же останавливается:

– Прости. Отсядь. И не делай так больше, если ещё не готова. Так нельзя. 

Вытираю уста и стараюсь скрыть слёзы, но ничего не получается. Опять лезу к нему под руку и кладу голову на плечо. А самой так интересно глянуть на шрам! Что нет сил! Но вряд ли он мне его покажет. Скорее всего, как заживет, пойдёт в тату салон и перекроет. Если рискнёт.

– Ванесса, перестань! А вдруг кто-нибудь зайдёт? Что ты делаешь? - не понимает моих намерений Питер и замирает, когда я обнимаю его за талию и оказываюсь уже на груди.

«Господи! Я всего лишь хочу краем глаза посмотреть! Ну, позволь! Мне так интересно!», - преследовала навязчивая мысль.

Ещё у него футболка с неглубоким вырезом! Это вообще фантастика. Слегка приспускаю. Питер тут же перехватывает мою руку  и напрягает все свои силы, чтобы и не вздумала дальше осуществлять задуманное.

– Так, так, так! А это я удачно зашёл! Не помешал, детки? - донёсся до меня голос мистера Сильвестра. И вскакиваю так, что пугаю обоих мужчин. - Ух! Смотри, кровать не провали, а то скачешь, как на своей. Хотя откуда мне знать! Ну как дела?

Молча смотрю на него.

– Понятно. Все по-старому. Не печалься. Не все специалисты могут помочь. Я лично верю, что ты обязательно заговоришь, - от слов мужчины мне стало значительно легче. - Питер, я ничего матери не скажу. И ты, дорогая, своей бабуле тоже. Хорошо? Сохраню в секрете то, что увидел. Ух, мои дорогие! Даже не знаю, радоваться ли мне за вас или нет?

– Нет, - сказал, как отрезал, Питер. - Это у неё просто любопытство разыгралось. Все интересно на порез посмотреть.

– После свадьбы увидишь. Мой сынок только так согласен показать своё новое тело.

– Издеваешься? Когда меня выпишут?

– Завтра. Уже завтра. Я матери сказал, что это глупая идея держать тебя. Но она же мать!

– А! Вот как! Я ее прощаю.

– А если бы это сделал я?

– Потребовал бы выписки! С тобой проще договориться.

– Вот, детка! Смотри, какой у меня сын. Деловой рубит с плеча. Запоминай. Тебе ещё с ним жить!

– Пап, хорош!

– Девочка моя, приходи завтра по старому адресу или когда время свободное будет. Мы некоторое время ещё побудем в Нью-Йорке, пока у него на руках направление к кардиологу. А уже совсем скоро уедем домой.

Пишу своё: «хорошо». Показываю и машу рукой.

– Эх, у меня бы давно глаза полопались, если бы с телефона читал. И как ты ее понимаешь? - послышался мне в спину голос отца, и на моем лице расцветает улыбка.

Продолжение: http://proza.ru/2024/04/01/2003


Рецензии
Всё продвигается медленно, но верно! Только бы Питеру хватило терпения и дождался своей любви, без свиданий в туалетах...
Читаю, когда есть время, родная! Почитала бы и больше, но семья зовёт.
С Вербным воскресением! Хорошей тебе поездки!
Ангела Хранителя в пути!
Обнимаю крепко!

Натали Бизанс   28.04.2024 16:05     Заявить о нарушении
Спасибо тебе, Наташенька за внимание и пожелания ❤
Я все понимаю ❤
И тебя с вербным воскресением, ходили с мамой сегодня святить❤
И тебе Ангела хранителя и здоровья тебе и твоим близким ❤
Обнимаю ❤

Ал Стэн   28.04.2024 16:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.