Теперь кажется понимаю

Теперь кажется понимаю
Нечего нельзя изменить
Как давнию данность тьмы принимаю
Пока время есть сердце в груди стучит
Все ещё  была надежда
Что иначе переменится
Но невозможно — кажется
Придёт Ангел — белоснежная одежда
.
Ожидал случился чудо — вдруг
Но вдруг тишина охватил испуг
Кто ты нежданный гость или друг
Неизвестен давний мой не дуг
И души своей грешной
Молитву шепотом повторю
За жизнь земную радости печальной
Господи тебя благодарю
____


Рецензии
Уважаемый Тауберт Альбертович!

Ваше стихотворение мне понравилось.

Единственно, что я бы посоветовал Вам, посмотреть, где не хватает знаков препинания. И вот ещё, "не дуг". Должно быть, Вы имели ввиду "недуг". Также посоветовал бы поставить буквы "ё" там, где они подразумеваются, ведь Вы эту букву используете здесь.

Спасибо за стихи!

Григорий Рейнгольд   03.04.2024 07:52     Заявить о нарушении
Вам совет не учить

Тауберт Альбертович Ортабаев   03.04.2024 11:01   Заявить о нарушении
Совет профессиональному педагогу не по адресу.

Каждый человек с детства и до глубокой старости и учит других, и учится сам. Я учусь каждый день, в том числе и у своих учеников, которые мне по возрасту годятся во внуки. Никакой человек, даже самый гениальный, не может знать всего. Ошибки в письме допускал и Пушкин. Но были люди, которые занимались корректурой.

Я Вам указал лишь на простейшие вещи, на которые мог бы указать любой человек.
У меня часто находят подобные оплошности, и я эти замечания с благодарностью принимаю и ошибки, найденные коллегами, исправляю ошибки. Сам стараюсь не оставаться в долгу, и если что увижу - пишу. Если Вы у меня найдёте ошибки - буду весьма признателен.

Григорий Рейнгольд   03.04.2024 11:16   Заявить о нарушении
Если вы педагог учите молодёжь

Тауберт Альбертович Ортабаев   03.04.2024 17:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.