без сарказма

хотелось бы кричать от счастья
а нету счастья. И где взять то
но будет..верю...и не сомневаюсь
в надеждах каждый день купаюсь
и добавляю их в различные напитки
жить несчастливой это ж пытка
понурый вид. морщины возле губ
а что с тобой то, душегуб
разрушивший мой мир неповторимый
ты как там ? Собственно? счастливый?
я за тобою нынче шла как тень
окликнуть надо было. Но напала лень
Лгу? точно догадался
мой крик звучал, но затерялся
в толкучке звуков города и жителей его
а со спины ты ...ничего
и горб не вырос и ноги не кривые
и волосы на голове пока живые
и шея как и раньше толщиной не с палец
я, понимаешь, так кусаюсь
но толку от таких мизЕрных доз
сарказм сочится вместо слёз
Адреналина получила по кадык
ну кто сказал, что ты старик
ты счастлив? кто же мне ответит
бесился чертом невесенний ветер
и рвал на части пальтецо
мне б заглянуть в твое лицо...
но появились неожиданно сомнения,
что это мне добавит настроения,
и маску счастья, как на грех, не прихватила,
то ль потеряла где то, то ль забыла
а без неё перед тобой стоять я не готова
часы показывали  пол второго
бежали люди кто куда
маячила  передо мной еще твоя спина
потом нырнула в глубину толпы и затонула
а я ...сарказм с щеки тихонечко смахнула


Рецензии