Моя любовь - строка Поэта

МОЯ ЛЮБОВЬ: С-Т-Р-О-К-А ПОЭТА;!
из цикла:" Ощущения.."

ИНОГДА , как говорится, "накатывает" печаль....
В такие дни я начинаю читать Стихи...
Читаю много... И, как смеюсь про себя, прочитываю "КИЛОМЕТРАМИ";)))

Бывает, охватывает странное чувство: вроде Стихи хорошие но в них:

НЕТ того самого сочного штриха-изюминки , что выявляет весь вкус.....

НЕТ хотя бы острого-болючего "сучка" , о который зацепившись, или даже поранившись, но становишься с-ч-а-с-т-л-и-в;;;!!!

Именно ТАК я и ощущаю Поэзию.....

Удивительные Строки поэта «Серебряного века»,
ИГОРЯ СЕВЕРЯНИНА:

Мы живём, как во сне неразгаданном,
На одной из удобных планет.
Много есть, чего вовсе не надо нам,
А того, что нам хочется, нет.

В храме пахнет свечами и ладаном,
И струится загадочный свет.
Верим в то, во что верить не надо нам,
Ну, а веры действительной нет.

И однажды покажется адом нам,
Душный шепот душевных бесед.
Говорим о том, что не надо нам,
А о том, о чём хочется, нет.

Только жизнь ощущаю наградой,
Хоть в течении множество лет.
Снова делаю то, что не надо мне,
Ну, а то, что мне хочется, нет.

P.S.
Поэзия Игоря Северянина- это очень вкусно приготовленное блюдо, в котором имеются все "специи".....


Рецензии