Надежда

Ироническая поэзия

НАДЕЖДА
/ лирико-романтическое /

До чего паршива жизнь !
Дрянь такая что держись.

Уходят месяцы, года.
Их не вернуть мне никогда.

Уже не за горами старость.
Немного жизни той осталось.

Замолкли звуки чудных песен.
Стал член мой в «кисках» неуместен.

Я этой мыслью покалечен.
Надеюсь, что ещё не вечер...

Опять я в мире мудрых дум.
Привёл в него мой острый ум.

Работой снова мозг нагружен.
Ему большой простой не нужен.

То же самое и члену.
Ему готовить рано смену.

Хотя он несколько поник.
Зато всё так же бодр язык.

Не сочувствуйте мне, братцы !
С детства не привык сдаваться.

Мысль моя летит как птица.
Дальше буду я бодриться.

Вижу далеко вперёд.
Член с языка пример возьмёт.


Рецензии
Пошляк...пошляк

Эми Ариель   04.04.2024 19:21     Заявить о нарушении
Это всего лишь правда жизни. Я же реалист...

Роман Огнев   04.04.2024 19:43   Заявить о нарушении