Крупицы гл. 2 девятый вал

Гл.2 «Девятый вал»
Есть у меня уже рассказ с таким названием, в котором поведал о тяжёлом испытании для моряков, но сейчас речь пойдёт обо всём нашем народе. Когда Горбачёв объявил ‘ перестройку ‘, он открыл ворота для вторжения в наши умы девятого вала разных теорий и идеологий западного мира. Я прекрасно помню, как во всех средствах массовой информации внушали, что лучшие модельеры, художники, люди искусства, продавцы-консультанты и т.д. – представители ЛГБТ. Поменяли советскую систему образования на болонскую, одну из худших. А сколько появилось разного рода коучей-шарлатанов, психологов-недоучек, институтов НЛП (нейролингвистическое программирование). С коучами я не сталкивался, потому что меня не интересовало как быстро стать богатым, как добиться своей цели (карьера, деньги). Это втюхивается в телевизоре, и в интернете. Запомнилась фраза одного ‘учителя ‘: «Сама я готовить не умею, но научу готовить пельмени.»  Прямо как в народной мудрости: не умеешь делать сам-учи других, на можешь учить- иди в начальники. С психологом сталкивался. Мой внук испытывал непреодолимый ужас при виде врачей в белых халатах. Причину я уже описал в одном из рассказов, не буду повторяться. По этой причине ему не сделали в школьные годы ни одной прививки, проблема была и с походом к зубному врачу. Повели мы внучка на приём к профессиональному психологу. Она пыталась помочь внушением: «Ну ты же мужик, будущий солдат!» И вот для этой фразы, которую мы ему повторяли ранее многократно, ей нужно было учиться 18 лет? Таким психологам в базарный день цена: пятачок за пучок! Я сам смог бы работать  психологом. А если принять во внимание, что могу снимать боль руками, благодаря сильному биополю, то ко мне на приём записывались бы за месяц. Ох, и дурят нашего брата!
Теперь разберёмся с НЛП. Идея не новая, называлась у нас: наставничество. Только извращённая до идиотизма. Цель прежде была: в кратчайшие сроки подготовить рабочего. Принцип: делай как я. Занимало это от одного до двух месяцев. Потом экзамен - и работник готов.  Наставнику доплачивали 10%.
В чём идея НЛП. Красивая обёртка с идеей: самосовершенствование. (В последнее время так часто слышу это слово, что тошнит от него.) Смысл в том, что невозможно доказать: стал ты, или не стал совершеннее после прохождения курса. Требовать возвращения оплаты за курс ты не можешь.
Чего-то не хватает- заплати и запишись на следующий курс. Научные исследования показали, что положительно оценили НЛП всего лишь 18% вовлечённых в эту сферу. Думаю, что большая часть - преподаватели НЛП, ведь в России сейчас этим обучением занимаются 17 ВУЗов.
Какова же идея этих курсов? Подражайте своим кумирам в их действиях, манерах, приёмах работы. Так станете такими же великими. Даже, если вы не соберёте свой первый автомобиль в гараже как Генри Форд, можете использовать другие правила: составить индивидуальный план, посещать тренинги, визуализировать свои планы. Этому вас научат на тренингах НЛП. Научат как разговаривать с начальником для своей самореализации, как реализоваться в семейной жизни. Многие при этом теряют семью и работу. Ну, это является платой за самореализацию. Этим людям хочу напомнить неофициальный Устав: 1. Начальник всегда прав. 2. Если начальник неправ. Смотри пункт №1


Рецензии