день будет кажется хорошим

я мимо шла, я не курила
дорога как в степи пылила
под каблуками и плоскими подошвами
день будет, кажется, хорошим
я шла, а на твоем окне порхала занавеска
звенела чья то старая подвеска
и чья то шина лопнула внезапно,
тобою я не приглашена на завтрак
и даже мысль такая у тебя не появилась
к балкону твоему береза притулилась,
готовясь сок пустить по старым жилам,
как жаль, что только сок, а не текилу
всплывало солнце словно пава,
я шла и ни к кому не приставала
а ты смотрел в окно, впивая взгляд
в мой притягательный  неплоский зад
и поднимал его тихонько по хребту
ты думаешь, что я тебя, наверно, не люблю
а я же знаю, что всё наоборот
зевал, разинув рот, честной народ
твой взгляд прожог насквозь лопатки
забилось сердце в бешенном припадке
не обернулась. И откуда столько силы
как жаль, однако, что в березе нет текилы
была б причина приходить сюда и днём
лопатки просто жгло огнём
вокруг сгущались словно тучи лица
твой взгляд уже не мог сквозь них пробиться
и угасал... и угасал... но все же
день будет, кажется, хорошим






 

 


Рецензии