Мои остро принципиальные необычности Ч. I

https://systemity.wordpress.com/2024/04/03/recollection-8/ - Я был в своей жизни знаком со множеством живых существ. С божьими коровками, богомолами, жуками, рыбками... Уж красиво пил молоко из блюдечка в нашей бакинской галерее. Ёж не давал мне спать по  ночам, для чего-то громко стукая ногами об пол. У нас жила игуана, кролики, волнистые попугайчики, попугай ара по имени Петя, я был лично знаком с более дюжиной кошек и котов, с более дюжиной замечательных собак. Я контактировал с орлом, который требовал от меня еду, больно стукая меня клювом по пяткам, с ястребёнком, с норкой, перепёлкой, петухами, утками, индюшками, гусями, ослами, лошадями, телятами. У меня было много замечательных людей родных и неродных. Я лично общался с четырьмя нобелевскими лауреатами, с большими генералами, с личным референтом Сталина, с дюжиной академиков… Но самым блестящим, самым настоящим Человеком для меня в моей жизни была Собака, с которой мне довелось пообщаться меньше одного дня - https://systemity.wordpress.com/2023/12/28/diamond/.


Рецензии