Кто виноват?

                Прогуливался днём по бульвару. Снег ещё лежал на газонах, а мощёная тротуарной плиткой дорожка уже совсем очистилась и подсохла. Навстречу мне летел на электровелосипеде человек в жёлтой куртке и с жёлтым же коробом с надписью «Яндекс маркет» за плечами. Это я увидел уже потом, когда он проехал, а я ему вслед обернулся. А сначала я отпрянул в сторону и наступил в собачье дерьмо. Оно лежало на самом краю пешеходной дорожки. Видимо, не дошла собачка полшага всего до газона. Ну, и как я теперь должен относиться к этим гастарбайтерам?


Рецензии
"Кто виноват?" - спрашиваете.
1.Собачник, не убравший дерьмо за своим питомцем. Их, хамовитых, стало очень много: стоят и умильно наблюдают, как собачка облегчается прямо на дорожке. И попробуй сделай им замечание - столько о себе узнаешь нового!
2.Власть(гаишник, чиновник, мер города,...), считающий нормальным полеты курьеров на велосипедах по тротуарам. Лично он же по ним не ходит, персональное авто подвозит его прямо к подъезду.
3."Янлекс маркет". Почему бы не пересадить своих курьеров на мотороллеры, хотя бы? Дорого? Права нужны? Давить прохожих, конечно, дешевле.

А собачка, ровно как и гастарбайтер - чем виноваты? Не они эти правила придумали.
По-моему, так.
С ув.,

Альвидас Ачюс   05.04.2024 12:00     Заявить о нарушении
Тут не столько о том, кто виноват, сколько о том, кто не виноват. :)

Филиппов Владимир   05.04.2024 22:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.