Занятый джентльмен

Узнала я недавно вмиг,
Есть очень занятый мужик:
Жена и четверо детей.
Дела,понятно,ещё те.

Ещё он любит написать,
Что у него больная мать.
И болен кто-то из детей.
Мол,вы ему сочувствуйте.

Писать он любит:у него
Отсутствует водопровод.
Нет отопленья по словам,
Для печки рубит сам дрова.

Воды и отопленья нет,
Но есть прекрасный интернет.
Нет времени (дела плохи),
Чтоб прочитать мои стихи.

Но много в конкурсах сидит
И там рецензии строчит.
И пишет пасквили длиной
Больше,чем все кто был со мной.

Есть у меня вода,тепло,
Два сына,с папой повезло.
Но в конкурсах я не сижу,
Романов длинных не пишу


Рецензии
Ой, Владя,
недавно ко мне и такой заходил,
но мозг мой его очень скоро забыл.
Я таких в бан и пусть тихо сам с собою он ведет беседу.
А не гадит поутру доброму соседу

Елена Багина   07.04.2024 15:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.