Злопамятность

Моя Собака (это её имя) - добрейшей души человек. Любой может ей руку в пасть положить, она ничего не сделает. Ростом она совсем небольшая, ниже моих коленей. Белая с рыжими пятнами, всегда улыбающаяся и позитивная.

Привёл я её в дом, видимо, ещё подростком. А теперь ей лет 6 или 7, как говорят ветеринары.

В общем, всех она любит и всем всегда рада. Но вот какой случай вышел у нас с соседкой по подъезду. Эта старая ведьма с первого этажа поставила на уши всех жильцов. То окна зимой расхлебянит, то летом нарочно закроет, всех строит, всем советует. И самое интересное, ведь не лень ей по всем этажам таскаться, в квартиры звонить, придумывать всякие дурацкие поводы.

Как-то стучит мне в дверь:

- Фома, а почему у вас звонок не работает?

- А он вам сильно нужен? - отвечаю. Короче, какой у вас ко мне вопрос?

- А не ваша ли псина нагадила вчера в нашем подъезде?

Тут выходит Собака, хвостом приветливо покачивает, к нам направляется.

- Исключено, - говорю. Видите, какая она у меня умная да красивая.

- Собаки - это микробы! От них грязь! - взвизгивает старуха. Пошла от меня, пошла - и махнула в сторону моей подружки рукой.

- Грязь бывает и от некоторых людей тоже, - намекаю я.

И в тот момент, когда соседка поворачивается к нам своим толстым задом, моя красотка вдруг подскакивает к ней и быстро хватает за сухожилие, что над пяткой в открытых тапках.

Что было, не описать! Крик стоял на весь подъезд. Всевозможные проклятия так и сыпались мне на голову. А ни в чём не повинная маленькая Собака стояла у меня за спиной и тихо рычала.

Потом мы как-то уладили этот инцидент, и старуха ещё не раз поднималась к нам на последний этаж. Но самое интересное, как бы она не остерегалась, как бы не оглядывалась, в самый последний момент откуда ни возьмись выскакивала Собака и всегда хватала её сзади за пятку. Не больно...

 
 


Рецензии
разбирается пес в людях..))8+

Петр Кондратьев   07.04.2024 16:23     Заявить о нарушении
Да, она ее четко просекла. Ни разу никого не тронула, кроме этой бабки

Фома Неверующий   07.04.2024 16:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.