О себе

Ироническая поэзия

О СЕБЕ

Года бегут неотвратимо.
Ведь время – та ещё скотина.

Летит оно без останова.
Поэтому и жизнь хренова…

Когда-то бегал как олень.
Теперь вставать мне утром лень.

Всё больше нравится кровать.
Не хочется с неё вставать…

За годом в Лету канет год.
Кто пропищал «Роман не тот» !?

Не верьте. Это наговор.
В хорошей форме до сих пор.

Пока что с сексом всё в порядке.
Сношаю баб я без оглядки.

То может подтвердить соседка.
Её сношаю я нередко.

Вам правду говорю, без шутки.
Менять не успевает юбки.

Такую я имею стать.
Мне юбку некогда задрать.

С соседкой секс сквозь матерьял.
Ей юбку не одну порвал.

Не размышляя и без страха.
По-прежнему я мастер «траха».

Что подтверждаю каждый день.
С кровати если встать не лень.

Порой могу с неё упасть,
Когда большая сексострасть.

Заставит переволноваться.
Меня понять нетрудно, братцы...

Чтоб не казаться бабам гадом,
К себе их приглашаю на дом.

Ведь бабы – тот ещё народ.
Навряд ли кто-то не придёт.

Отправится любая в путь.
Я же не какой-нибудь.


Рецензии