он же гоша он же гога он же жора

...он подмигнул, и я в ответ мигнула тоже
обычный вроде бы прохожий
ботиночки в пыли, так он не на параде,
и я, так скажем, не в тон пальто губной помаде
плащ, зонтик, шапочка с помпоном,
но отчего то вдруг запахло Мендельсоном
и мысли сразу поползли, а вдруг,
и у него сегодня разомкнется круг
и будет праздник в наших переулках,
и прозвучит не Мендельсон, так Мурка
или чего там модно нынче из попсы
от ожидания продолжения вспотели аж трусы,
и щеки покраснели, словно от глинтвейна,
конечно, непохож он на Эйнштейна
и от Аверина в нем если только брови,
не братья он с Авериным по крови,
и совершенно точно не олигарх,
короче, скажем так...не то чтоб ах,
но в нашем возрасте любви с разбега не бывает
но видно сразу, человек скучает...
и я скучаю, особенно во вторник,
нормальный чел, да пусть хоть будет дворник,
хоть слесарь третьего разряда, хоть второго
в хозяйство точно надо мне такого,
А он молчал, как пень, и дергал глазом
как будто кто его нарочно сглазил,
пришлось самой начать беседу...
- Итак, товарищ, вы ко мне на собеседование?
чего тогда так задержались? в чем причина
и что у Вас с глазами, а ? мужчина?!
А он заржал вдруг ...как тупица
и выпалил - доставка пиццы!


Рецензии