Тайна

У меня безукоризненная репутация, но, чёрт возьми, в последнее время в моей голове творится что-то очень неладное. Мне кажется, мужчины от меня что-то скрывают. Что-то безумно важное. Нет, не все. Те редкие, во взглядах которых есть нечто такое, о чём я потом не могу не думать. Они так смотрят, словно... И это волнует. О, это сильно волнует! И с каждым очередным встреченным всё ярче и глубже. Но меня стягивет ужас, когда я представляю, что однажды один из них вдруг ненароком расплетёт нить моих мыслей:

соблазни... соблазни меня на запретное…  не скажу об этом сама, невозможно… но, ты же знаешь, сколь многое неизвестно мне, на сколь многое не решаюсь… соблазни мою осторожность непреложной правдой в твоих глазах о том, как за чертой невозвратной твоим тайным обрядом стану другой… соблазни благоразумие, окуная в морок запретного: той несносной жажды с единственно верным спасением – пить безостановочно, трепетно…  тех снов, что станут мучительно сладостными, множа и множа тобой начатое…. соблазни... соблазни меня на опасное… нежно безжалостно…

Внешне у меня безукоризненная репутация... всё ещё...


Рецензии
Говорят, что пока мужчина решается пригласить даму на свидание, та прикидывает, как лучше обставить детскую.)) Если это утверждение имеет основания, то очевидно, чья инициатива является первой на самом деле. Как Вы считаете, при отсутствии репутации, как явления, каким бы образом всё происходило? Чья инициатива была бы ведущей (то есть, чьей она является и сегодня, если снять маски?)
Мне сейчас представился блок из множества автоматических включателей в электрощитовой. Каждый из выключателей - мужчина, а готовый течь ток - его потенциал. Инициатива же его реальная - тумблеры, которые включает женская рука. Иногда сильно прикипевшие тумблеры.
Полагаю, что поскольку мир вывернут наизнанку и поставлен вверх дном, всё кажущееся в нём следует так же обращать, чтобы увидеть реальное положение дел. То, что мужчины зрительно сильнее женщин, скорее, компенсация за внутреннюю слабость перед ними. Из личных наблюдений: инициативные дамы успешнее инициативных мужчин в процентном соотношении. И это не закономерно, учитывая написанное выше в совокупности с тем, что написали Вы в этом произведении.
У женщины потенциал первенства природный, как я вижу: "Если сучка не захочет, кобель не вскочет"(с) - это же не про собак, по большому счёту.

Произведение прекрасно, как и предыдущие, не столько даже упаковкой, сколько содержимым, имхо.

Давний Собеседник   07.05.2024 12:32     Заявить о нарушении
Спасибо за "прекрасно" - мне приятно, конечно, конечно, конечно)
Теперь к сути ваших размышлений... Признаюсь, я хорошо представила щит и включатели, но на слове "тумблер" ... да, встала и продолжаю стоять на том же месте) Сорри, ай, видимо, плохо учить физик... Вот про маски и сучку отвечаю, не думая: сучка рулит. Т.е. стартует. Т.е. с неё всё начинается. Всегда. При отсутствии явления репутации мужчинам жилось бы скучнее, а % женщин, не знающих глубокого наслаждения, бы сократился, имхо...)

Саманта Лактионова   08.05.2024 08:44   Заявить о нарушении
Я почти не сомневался, что Вам открыто гораздо больше, чем большинству "среднестатистических дам"!)
Бурные аплодисменты, переходящие в овации!(с)
Тумблер - это, собственно, о том же - о прерогативе его включать, когда даме вздумается.
Эх, перевернутый мир! Как у нас всех получается в нем пытаться делать то, что делали, ожидая при этом нового результата!
Мало знать - надо еще практиковать. Наверное, еще и в этом проблема.

Давний Собеседник   08.05.2024 16:34   Заявить о нарушении
Это не проблема, это процесс.. Каждый раз чуть по-иному)

Саманта Лактионова   20.05.2024 09:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.